Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 14 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью настоящей работы формирование информационной базы сделок купли-продажи гостиничной недвижимости в России. В общей сложности в базе раскрыто несколько десятков сделок по следующим параметрам:
Целевая аудитория: участники рынка гостиничной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики).
Содержание
Список Таблиц
Список Диаграмм
Аннотация к отчету
1. Выводы по отчету
2. База данных сделок купли-продажи гостиничной недвижимости
Список Таблиц
Таблица 1. Сделки по купле-продаже гостиниц в 2008-2011 г.
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Структура спроса на гостиничные объекты по типу бизнеса покупателей, %
Диаграмма 2. Распределение сделок по купле-продаже гостиниц в 2008-2011 г.