Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 31 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка офисов в восточной части Садового кольца – одном из активных субрынков офисной недвижимости Москвы.
Целевая аудитория: участники рынка офисной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
Уровень вакантных площадей в сегменте офисов класса А,В+ остается достаточно высоким (13-15%). Ситуация может измениться только в долгосрочной перспективе. Причина в ограничениях на строительство офисных объектов в ЦАО, которые могут спровоцировать дефицит офисных помещений в 2014-2015 гг.
Проведенный анализ показывает низкую корреляцию ставок аренды с классом здания. Инвестировав средства в увеличение классности здания можно рассчитывать на рост ставок аренды лишь на 20-25%.
Уровень цен продажи в исследуемом районе определяется не классом здания, а его местоположением. Помещения в новых бизнес-центрах в пересчете на квадратный метр нередко стоят дешевле, чем офисы в небольших особняках.
Крупные российские и международные компании предъявляют спрос на объекты в сформировавшемся Павелецком деловом районе, который находится южнее и западнее от исследуемого.
1.1 Введение
Методологические пояснения. Определение зоны исследования
Резюме показателей рынка
1.2 Анализ предложения объектов
Структура и объем предложения
1.3 Динамика предложения за последние 5-7 лет
1.4 Анализ существующих объектов недвижимости
1.5 Строящиеся / планируемые объекты
1.6 Картографический анализ предложения
1.7 Анализ ценообразования
Анализ текущего уровня арендных ставок
1.8 Анализ стоимости продаж
1.9 Прогноз динамики изменения уровня арендных ставок и цен продаж
1.10 Анализ спроса на офисные помещения
Структура и объем спроса
1.11 Анализ уровня вакантных площадей
Список Таблиц
Таблица 1. Сводные показатели рынка офисной недвижимости *
Таблица 2. Ключевые действующие бизнес-центры
Таблица 3. Ключевые строящиеся и проектируемые бизнес-центры
Таблица 4. Условия аренды в действующих и строящихся бизнес-центрах
Таблица 5. Типичные коммерческие условия при аренде офисов *
Таблица 6. Прогноз динамики ставок аренды в исследуемом районе
Таблица 7. Прогноз динамики цен продаж в исследуемом районе
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Зона исследования
Иллюстрация 2. Структура предложения по классам, %
Иллюстрация 3. Общий объем офисных площадей в исследуемом районе, кв. м
Иллюстрация 4. Картографический анализ предложения
Иллюстрация 5. Структура ставок аренды, руб. кв.м/год
Иллюстрация 6. Структура сделок по аренде-продаже в исследуемом районе в 2006-2010 гг., %
Иллюстрация 7. Отраслевая структура сделок по аренде-продаже в исследуемом районе в 2006-2010 гг., %
Иллюстрация 8. Уровень вакантных площадей в исследуемом районе, %