О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка сливочного масла и спредов Украины 2012

География исследования: Украина
Количество страниц: 24
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.


Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Дело,

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1 - Доли рынка Украины сливочного масла и спредов по объемам производства в 2010-2012 гг. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. - Поголовье коров в Украине на 1 ноября в 2007-2011 гг.
    Рис. 1.3.2.- Динамика производства сливочного масла и спрэдов в Украине в 2004-2012 гг., тыс. т
    Рис. 1.3.3. - Помесячная динамика производства сливочного масла  в Украине в 2009-2012 гг., тыс. т
    Рис. 1.3.4. - Помесячная динамика производства спредов в Украине в 2009-2012 гг., тыс. т
    Рис. 1.3.5. - Динамика розничных продаж масла сливочного предприятиями в 2005-2011 гг., млн.грн.
    Рис. 1.3.6. - Динамика розничных продаж масла сливочного предприятиями в 2005-2010 гг., тыс.т.
    Рис. 1.4.1.1. - Доля продаж сливочного масла, произведенного на территории Украины, в товарообороте торговой сети предприятий, %
    Рис. 1.4.1.2. - Динамика импорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2006-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. - Доли основных импортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. - Доли основных импортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.7. - Доли основных импортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2010 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. - Доли основных импортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1 - Динамика экспорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2006-2011 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. - Доли основных экспортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. - Доли основных экспортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. - Доли основных экспортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2010 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7. - Доли основных экспортеров масла сливочного и прочих жиров, изготовленных из молока из Украины в 2010 году (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2010 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2009 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.3.1.- Индексы потребительских цен на масло сливочное (декабрь к декабрю предыдущего года), %
    Рис. 2.3.2. - Индексы цен производителей молочной продукции (декабрь к декабрю предыдущего года), %
    Рис. 2.3.3. - Cредние цены производителей масла сливочного жирностью до 85% в 2011-2012 гг., за тонну
    Рис. 3.3.1. - Продажа масла сливочного за 9 мес. 2011 года по областям Украины в денежном выражении, %
    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по основным видам сливочного масла, %
    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Получить исследование