О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Рынок витаминов и пищевых добавок

География исследования: Россия
Количество страниц: 65
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Отчет предоставляется в течение 3-х дней с момента покупки

 

В 2011 году наблюдалось восстановление на рынке витаминов и пищевых добавок после того как рынок замедлился в 2010 году

 

Хотянебылосильногоувеличениявобъемахпродаж,наблюдалосьзначительноеувеличениевыручки до уровня, превышающего уровень 2009 года. Начиная с четвертого квартала 2010 года на рынке преобладали оптимистические настроения, в связи с высокой ценой на нефть.

Данныйаналитическийотчетпредоставляетполнуюинформациюоразмерерынка, структуре рынка на национальном уровне. Он предоставляет информацию о последних розничных ценах и их динамики в 2007-2011, что позволяет определить основные драйверы рынка. Прогноз до 2016 показывает: как рынок будет изменяться в дальнейшем.

Продукты проанализированные в отчете: пищевые добавки и витамины, тонизирующие напитки и бутилированные напитки, витамины.


Зачем покупать этот отчет?

  • Длятого, чтобы получить детальную картину рынка витаминов и пищевых добавок;
  • Определить сегменты роста и факторы определяющие рост;
  • Определить конкурентную среду, основных игроков рынка и лидирующие бренды;
  • Использовать пятилетний прогноз для определения того как рынок будет развиваться в дальнейшем.

Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

Выгоды от сотрудничества с Euroresearch&Consulting:

 

- Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации

- Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.

- Решение Ваших задач быстро и качественно.

- Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев

- Решение широкого спектра задач: от аналитики до стратегического анализа. Вы можете решить Ваши задачи в одном месте. Это просто и удобно – как в супермаркете.

- Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

 

Содержание отчёта

Получить исследование