О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок кисломолочной продукции

География исследования: Россия
Количество страниц: 142
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кисломолочной продукции.

 

Задачи исследования

  1. Описать ситуацию на мировом рынке кисломолочной продукции:
  • рассмотреть ситуацию на мировом рынке молочной продукции;
  • рассмотреть ситуацию на мировом рынке кисломолочной продукции
  1. Описать ситуацию на российском рынке кисломолочной продукции:
  • тенденции и перспективы развития рынка;
  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка;
  • доли основных производителей на рынке.
  1. Описать тенденции и перспективы развития российского рынка кисломолочной продукции:
  • конкурентная среда;
  • консолидация рынка;
  • инновации в производстве;
  • специфика поставок сырья;
  • государственное регулирование;
  • влияние экономического кризиса.
  1. Описать основные показатели российского рынка кисломолочной продукции:
  • объем, темпы роста и прогноз рынка;
  • сегменты рынка:

-        айран

-        ацидофилин

-        варенец

-        йогурт

-        йогурт без пищевых продуктов и пищевых добавок

-        йогурт и прочие виды молока или сливок, ферментированных или сквашенных

-        йогурт и прочие виды молока или сливок, ферментированных или сквашенных, кроме сметаны

-        кварк

-        кефир

-        кефир без пищевых продуктов и пищевых добавок

-        кумыс

-        продукты кисломолочные для детского питания, в том числе для питания детей раннего возраста

-        продукты кисломолочные прочие, в том числе обогащенные

-        продукты кисломолочные, продукты сквашенные термообработанные

-        продукты творожные

-        простокваша, в том числе мечниковская

-        ряженка

-        сметана

-        сметана с массовой долей жира более 35%

-        сметана с массовой долей жира от 10% до 14%

-        сметана с массовой долей жира от 15% до 34%

-        творог

-        творог для детского питания, в том числе обогащенный

-        творог для питания детей раннего возраста

-        творог зерненный.

  • объемы производства;
  • характеристика крупнейших производителей
  1. Рассмотреть внешнеторговую ситуацию на рынке кисломолочной продукции

 

Объект исследования

Рынок кисломолочной продукции в России.

 

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

 

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

 

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.

 

Содержание отчёта

Получить исследование