Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 51 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2011 году.
Товарная категория
Парфюмерия (мужская и женская).
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ |
8 |
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИ |
9 |
Цель исследования |
9 |
Задачи исследования |
9 |
Товарная категория |
9 |
Метод сбора информации |
9 |
ГЛАВА 2. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ |
10 |
ГЛАВА 3. ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПАРФЮМЕРИИ |
12 |
ГЛАВА 4. УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДОВ И ВЕДУЩИХ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ |
14 |
ГЛАВА 5. СТРУКТУРА РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ: КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕГМЕНТОВ |
17 |
§ 1. Сегменты по типу парфюмерии |
17 |
§ 2. Сегменты рынка по цене |
17 |
§ 3. Сегменты рынка по полу |
19 |
ГЛАВА 6. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ ПАРФЮМЕРНОЙ ПРОДУКЦИИ |
21 |
Размер средней сбытовой маржи |
21 |
Рентабельность |
23 |
Рекламные расходы |
23 |
ГЛАВА 7. КОНТРАФАКТНАЯ ПРОДУКЦИЯ |
25 |
ГЛАВА 8. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА И ДОЛИ ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ |
26 |
ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ |
28 |
Л’Этуаль |
28 |
Иль де Ботэ |
29 |
Рив Гош |
30 |
Дуглас Риволи |
31 |
ГЛАВА 10. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ |
32 |
§ 1. Доли каналов дистрибуции в объеме продаж косметики и парфюмерии в России |
32 |
§ 2. Альтернативные каналы продаж парфюмерии и косметики |
34 |
Аптеки |
34 |
Интернет-продажи |
35 |
Прямые продажи |
37 |
Дрогери |
39 |
ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОМ РЫНКЕ |
43 |
§ 1. Введение новых стандартов в области парфюмерии и косметики |
43 |
§ 2. Простой парфюмерного производства из-за отсутствия лицензии на производство и оборот спирта |
44 |
§ 3. Рост продаж частных торговых марок |
46 |
§ 4. Сделки купли-продажи |
46 |
§ 5. Другие события |
49 |
Диаграммы: |
|
Диаграмма 1. Объем рынка парфюмерии и косметики в России в 2004-2011гг., $ млрд. |
10 |
Диаграмма 2. Объем рынка парфюмерии в России в 2004-2011гг., $ млрд. |
11 |
Диаграмма 3. Объем продаж парфюмерии в России по производителям в 2011г., $ млн. |
13 |
Диаграмма 4. Топ-10* любимых брендов россиян в категории парфюмерия и косметика в России в 2010-2011гг. По версии рейтинга top20brands.ru,%. |
14 |
Диаграмма 5.Структура розничных продаж парфюмерии по типу продукции в России в 2010 году, % от стоимостного объема |
17 |
Диаграмма 6. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational) |
18 |
Диаграмма 7. Структура розничных продаж парфюмерии по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational) |
20 |
Диаграмма 8. Структура розничных продаж парфюмерии по ценовому сегменту и по полу в России в 2010 году, % от стоимостного объема (по данным EuromonitorInternational) |
20 |
Диаграмма 9.Объемы продажи в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010-2011 гг., $ млн. |
27 |
Диаграмма 10.Оборот различных каналов сбыта в объеме продаж парфюмерно-косметической продукции в России в 2011 г., $ млрд. |
33 |
|
|
Таблицы: |
|
Таблица 1.Объем продаж парфюмерии по компаниям-производителям в России в 2011 г. (все каналы продаж), $ млн. |
12 |
Таблица 2. Количество магазинов в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях по данным компаний на 31 декабря 2007 – начало 2012 гг., штук |
26 |
Таблица 3. Объемы продажи и доля в объеме продаж в парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях в 2010-2011г г., $ млн, % |
26 |
Таблица 4. Доли различных каналов продаж и объемы продаж на парфюмерно-косметическом рынке в 2011г. |
32 |