О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Транспорт


Экспорт шин из России: итоги 2006 и 2007 гг.

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group в феврале 2008 года  успешно завершило исследование «Экспорт шин из России: итоги 2006 и 2007 гг.».

В 2007 году из России было экспортировано 9321646 шин, что в стоимостном выражении составило $ 636,65 млн. Оценки объема экспорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.

 

В ТРОЙКУ лидеров по объемам экспорта в натуральном выражении за истекший период вошли следующие компании:

1.        Нижнекамскшина (2546765 шин на сумму $ 178,67 млн.)

2.         Амтел-Поволжье (1042912 шин на сумму $ 39,17 млн.)

3.         Амтел-Черноземье (998034 шин на сумму $ 32,35 млн.)

 

Среди всех категорий шин больше всего было экспортировано шин для легковых автомобилей (6630423 шт.) и шин для грузовых автомобилей (2092267 шт.). При этом шин для грузовых автомобилей в 2007 году было экспортировано на сумму большую ($ 284,25 млн.), чем шин для легковых автомобилей ($ 270,85 млн.).

В категории шин для грузовых автомобилей лидирующим экспортером за истекший период стала компания Омскшина, которая экспортировала 782949  шин для грузовых автомобилей. В категории шин для легковых автомобилей лидирующим экспортером за истекший период стала компания Нижнекамскшина, которая экспортировала  1276015 шин за истекший период.

Объемы экспорта шин всех видов из России по кварталам растут. Пик экспорта приходится на последний квартал 2007 года (2796513 шин).

Объемы экспорта шин для грузовых и легковых автомобилей за указанный период в целом также растут. Пик экспорта приходится также на последний квартал года. В последнем квартале было экспортировано 2052367 шин для легковых автомобилей и 605996 шин для грузовых автомобилей.

Цель исследования - определить объем экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении.

Задачи исследования

1.      Определить объем экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:  Легковые автомобили, Грузовые Автомобили, Грузовые Автомобили Легкие, Автобусы и Микроавтобусы, Карьерная техника, Дорожно-строительная техника, Строительная и промышленная техника, Погрузо-разгрузочная техника,  С/Х, Прочие

2.      Определить помесячную динамику экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам: Легковые автомобили, Грузовые Автомобили, Грузовые Автомобили Легкие, Автобусы и Микроавтобусы, Карьерная техника, Дорожно-строительная техника, Строительная и промышленная техника, Погрузо-разгрузочная техника, С/Х, Прочие

3.      Определить объем экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.

4.      Определить объем экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.

5.      Определить объем экспорта шин из России в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

 

Содержание отчёта
  • -

  • Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.

     

    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об экспорте шин из России в 2006-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Получить исследование