Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Астрахань |
Количество страниц: | 57 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
Выдержки из отчета:
«В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек…»
«На вопрос: «Планируете ли Вы приобретение нового автомобиля в ближайшее время?» 56,3% горожан ответили отрицательно. 22% не исключают возможности покупки автомобиля через 2-3 года, 8,1% жителей Астрахани собираются купить новое авто в текущем году...»
«В ходе исследования у жителей города поинтересовались, какие факторы на их взгляд являются наиболее важными при выборе автосалона. Более половины опрошенных считают главным условием выгодные цены…»
«Кроме того, результаты проведенного исследования показали, что самыми притязательными клиентами автосалонов оказались астраханцы в возрасте…»
«Самым популярным источником получения информации об автосалонах являются рекомендации родственников, друзей и знакомых…»
«Чтобы определить узнаваемость того или иного автосалона, респондентам предлагалось отметить все знакомые автосалоны, перечисленные на специальной карточке. По результатам был составлен рейтинг самых узнаваемых астраханцами автосалонов…»
1. СОДЕРЖАНИЕ
2. ВВЕДЕНИЕ
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
4. ДОЛЯ АСТРАХАНЦЕВ, ИМЕЮЩИХ ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
5. ДОЛЯ АСТРАХАНЦЕВ, ПЛАНИРУЮЩИХ ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
6. СТЕПЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ АСТРАХАНСКИХ АВТОСАЛОНОВ
7. АВТОСАЛОНЫ, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ АСТРАХАНЦАМИ
8. СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ АСТРАХАНЦЕВ ОБСЛУЖИВАНИЕМ В АВТОСАЛОНАХ
9. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР АВТОСАЛОНА
10. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВТОСАЛОНАХ