О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка алкоголя в России

География исследования: Россия
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущую ситуацию на рыке алкоголя


ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Алкоголь.


ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Основными тенденциями российского рынка в 2011 году является:
- спад производства на ***% по отношению к 2010 году, несмотря на то, что в 2010 году объемы производства также уменьшались;
- объем потребления также уменьшился на ***% и составил *** млн. дкл;
- наиболее популярным напитком в 2011 году также осталась водка и другие крепкие напитки, объем их потребления составил *** млн. дкл;
- объем потребления вина составил *** млн. дкл.;
- общее потребление алкоголя в 2011 году в России составило *** л на душу населения, что на ***% меньше, чем в 2010 году.

Содержание отчёта
  • Оглавление

    1 Резюме

    1.1 Цели и задачи исследования

    1.2 Выводы по исследованию

    2 Классификация продукции

    3 Текущее состояние рынка отечественного и зарубежного

    3.1 Состояние зарубежного рынка продукции

    3.2 Особенности и состояние российского рынка алкогольной продукции

    3.3 Основные показатели рынка

    4 Объем и динамика производства алкогольной продукции

    5 Характеристика торгового баланса

    5.1 Экспортные поставки продукции

    5.2 Импортные поставки продукции

    6 Характеристика российского потребления продукции

    6.1 Объем потребления продукции

    6.2 Потребительские предпочтения

    7 Динамика цен

    7.1 Динамика цен производителей

    7.2 Сравнительный анализ цен производителей

    7.3 Динамика потребительских цен

    8 Выводы и прогнозы

    8.1 Прогноз развития рынка

    8.2 Прогноз цен на продукцию

    8.3 Выводы

    Графики и рисунки

    Таблицы

    Источники

Получить исследование