Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать текущую ситуацию на рыке алкоголя
ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
Алкоголь.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
Основными тенденциями российского рынка в 2011 году является:
- спад производства на ***% по отношению к 2010 году, несмотря на то, что в 2010 году объемы производства также уменьшались;
- объем потребления также уменьшился на ***% и составил *** млн. дкл;
- наиболее популярным напитком в 2011 году также осталась водка и другие крепкие напитки, объем их потребления составил *** млн. дкл;
- объем потребления вина составил *** млн. дкл.;
- общее потребление алкоголя в 2011 году в России составило *** л на душу населения, что на ***% меньше, чем в 2010 году.
Оглавление
1 Резюме
1.1 Цели и задачи исследования
1.2 Выводы по исследованию
2 Классификация продукции
3 Текущее состояние рынка отечественного и зарубежного
3.1 Состояние зарубежного рынка продукции
3.2 Особенности и состояние российского рынка алкогольной продукции
3.3 Основные показатели рынка
4 Объем и динамика производства алкогольной продукции
5 Характеристика торгового баланса
5.1 Экспортные поставки продукции
5.2 Импортные поставки продукции
6 Характеристика российского потребления продукции
6.1 Объем потребления продукции
6.2 Потребительские предпочтения
7 Динамика цен
7.1 Динамика цен производителей
7.2 Сравнительный анализ цен производителей
7.3 Динамика потребительских цен
8 Выводы и прогнозы
8.1 Прогноз развития рынка
8.2 Прогноз цен на продукцию
8.3 Выводы
Графики и рисунки
Таблицы
Источники