О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Электротехника


Обзор рынка электроламп Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 21
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Инвестгазета», «Бизнес», «Test.org», «Деловая столица», «Property Times», «Конкретно о строительстве», «Строительство и реконструкция», «БудМайстер», «Моніторинг і аналіз», «РБК-Украина. Исследования рынков», «Киевский телеграфъ», «BUILD Review Обозрение строительных рынков», «Строительство и инжиниринг», «Экономические известия», «Статус. Захід»

Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010 г. по типам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.2.2. – Структура реализации электроламп в Украине в 2011 г. по типам (в денежном выражении), %
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства ламп электрических в Украине в 2007-2011 гг., млн.шт.
    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства ламп электрических в Украине в 2010-2011 гг., млн.шт.
    Рис. 1.3.3. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
    Рис. 1.3.4. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электроламп в Украину в 2007-2011 гг., млн. долл. США, млн. шт.
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.1.6. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электроламп из Украины в 2007-2011 гг., млн. долл. США, млн. шт.
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 1.4.2.6. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
    Рис. 2.1.1. − Доли производителей электроламп в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении )
    Рис. 2.3.1. − Структура сбыта КЛЛ мощностью 20 Вт
    в Украине в 2009-2011 гг., % (в количественном выражении)
    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование