Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 21 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Инвестгазета», «Бизнес», «Test.org», «Деловая столица», «Property Times», «Конкретно о строительстве», «Строительство и реконструкция», «БудМайстер», «Моніторинг і аналіз», «РБК-Украина. Исследования рынков», «Киевский телеграфъ», «BUILD Review Обозрение строительных рынков», «Строительство и инжиниринг», «Экономические известия», «Статус. Захід»
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010 г. по типам (в денежном выражении), %
Рис. 1.2.2. – Структура реализации электроламп в Украине в 2011 г. по типам (в денежном выражении), %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства ламп электрических в Украине в 2007-2011 гг., млн.шт.
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства ламп электрических в Украине в 2010-2011 гг., млн.шт.
Рис. 1.3.3. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.3.4. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2012 гг., млн. шт./млн. долл. США
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электроламп в Украину в 2007-2011 гг., млн. долл. США, млн. шт.
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.4. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.5. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.1.6. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электроламп из Украины в 2007-2011 гг., млн. долл. США, млн. шт.
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.4. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.5. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)
Рис. 1.4.2.6. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)
Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)
Рис. 2.1.1. − Доли производителей электроламп в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении )
Рис. 2.3.1. − Структура сбыта КЛЛ мощностью 20 Вт
в Украине в 2009-2011 гг., % (в количественном выражении)
Приложения – контакты крупнейших операторов.