Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 29 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: «Держкомстат України», «Бизнес», «Власть денег», «Комментарии»
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Ценовая политика
3. Потребители
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура сбыта плавсредств в Украине в 2010-2012 гг., %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства плавсредств моторных и весельных в Украине в 2007-2013 гг., шт.
Рис. 1.3.2. – Динамика производства плавсредств надувных в Украине в 2007-2013 гг., тыс. шт.
Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства плавсредств надувных в Украине в 2010-2013 гг., шт.
Рис. 1.3.4. – Динамика производства плавсредств технических и вспомогательных в Украине в 2007-2012 гг., шт.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.9. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.12. – Географическая структура импорта яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.13. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров яхт, весельных лодок и каное в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.15. – Динамика импорта надувных лодок в Украину в 2006-2013 гг., шт.
Рис. 1.4.1.16. – Динамика импорта буксиров и подобных суден в Украину в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.17. – Динамика импорта военных и спасательных суден в Украину в 2006-2013 гг., шт.
Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров плавсредств для перевозки пассажиров и грузов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. – Динамика экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.9. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.11. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.13. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров яхт, весельных лодок и каное из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.15. – Динамика экспорта надувных лодок из Украины в 2006-2013 гг., шт.
Рис. 1.4.2.16. – Динамика экспорта буксиров и подобных суден из Украины в 2006-2013 гг., тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.17. – Динамика экспорта военных и спасательных суден из Украины в 2006-2013 гг., шт.
Рис. 2.1.1. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. – Доли производителей плавсредств для перевозки пассажиров и грузов в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Приложения – контакты крупнейших операторов.