О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Медицина/ Фармакология


Исследование рынка российского экспорта медицинского оборудования. 2009-август 2011 гг

География исследования:
Количество страниц:
Стоимость, руб.: 39 450
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Новое исследование аналитической компании «ВладВнешСервис» является результатом изучения рынка экспорта отдельных видов ме-дицинского оборудования, а именно аппаратов искусственной вентиляции легких и гемодиализных аппаратов, за последние 3 года.
В данном исследовании представлена годовая динамика экспортных поставок оборудования, а также динамика за январь-август каждого года. Так, экспорт аппаратов искусственной вентиляции легких постепенно снижается. В 2010 году падение составило 42% по отношению к предшествующему году.
Подробно рассматривается изменение долей стран – торговых партнеров в общем объеме торговли различными видами медицинского оборудования. Так, на протяжении 2009-августа 2011 гг. безусловным лидером по объемам экспорта гемодиализных аппаратов среди стран - торговых партнеров стала Германия.
Подробно рассматривается изменение конкурентных позиций основ-ных производителей различных видов медицинского оборудования как по итогам 2009-августа 2011 гг., так и отдельно в январе-августе 2011 года по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
Далее подробно рассматривается изменение конкурентных позиций основных поставщиков медицинского оборудования на протяжении 2009-августа 2011 гг., отдельно в январе-августе 2011 года относительно анало-гичного периода 2010 года.
Подробно рассматривается изменение конкурентных позиций основных зарубежных покупателей указанных видов медицинского оборудования как на протяжении 2009-августа 2011 гг., так и в январе-августе 2011 года относительно аналогичного периода прошлого года.
Важным моментом является наличие в данном исследовании прогноза экспорта медицинского оборудования данных видов до 2012 года.
Данное исследование будет полезно компаниям, занимающимся обеспечением различных медицинских учреждений перечисленными видами медицинского оборудования.

Содержание отчёта
  • 1. Анализ экспорта аппаратов искусственной вентиляции легких в 2009-августе 2011 гг.
    1.1. Динамика экспорта аппаратов искусственной вентиляции легких в 2009-августе 2011 гг.
    1.2. Основные страны-партнеры
    1.3. Основные производители аппаратов искусственной вентиляции легких, экс-портируемых с территории России. Изменение конкурентных позиций.
    1.4. Основные российские поставщики аппаратов искусственной вентиляции легких. Изменение конкурентных позиций.
    1.5. Основные зарубежные покупатели аппаратов искусственной вентиляции легких. Изменение конкурентных позиций.
    2. Анализ экспорта гемодиализных аппаратов в 2009-августе 2011 гг.
    2.1. Динамика экспорта гемодиализных аппаратов в 2009-августе 2011 гг.
    2.2. Основные страны-партнеры
    2.3. Основные производители гемодиализных аппаратов, чья продукция экспортируется за рубеж. Изменение конкурентных позиций.
    2.4. Основные российские поставщики гемодиализных аппаратов. Изменение конкурентных позиций.
    2.5. Основные зарубежные покупатели гемодиализных аппаратов. Изменение конкурентных позиций.
    3. Прогноз экспорта медицинского оборудования
    4. Приложения (сопроводительный материал)
    Таблица «Анализ предпочтений российских покупателей»
    Таблица «Анализ предпочтений зарубежных покупателей»
    Профили российских участников рынка

Получить исследование