Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия и Китай |
Количество страниц: | |
Стоимость, руб.: | 50 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 25-35 рабочих дней.
Объект исследования: Рынок производства/продажи одежды
Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемому рынку: анализ рынка производства/продажи одежды предлагаемым услугам, ценовой политики, конкурентной среды, потребительским предпочтениям.
Методологические комментарии к исследованию
1. Общий обзор ситуации на рынке производства/продажи одежды по России
Общая характеристика производства/продажи одежды как бизнеса
Общая характеристика рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка производства/продажи одежды
Оценка факторов, влияющих на рынок
Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Структура рынка по товарным позициям
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления
Объем и динамика производства
Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России и Китаю
Объем и динамика импорта
Объем и динамика экспорта
3. Анализ рынка конкурентов
Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры
Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
Данные по объему производства компаний-конкурентов
Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
Анализ ценовой политики конкурентов
Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
Частота обновления ассортимета компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
Каналы сбыта компаний-конкурентов
Профили основных игроков
Местоположение основных конкурентов (адрес,контактные данные)
Ассортимент конкурентов, технические параметры(брендовый, модельный)
Насыщенность рынка
Рейтинг крупнейших игроков
Доля экспорта в производстве
Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
Средняя цена импорта
Средняя цена экспорта
4. Анализ потребителей
Оценка объема потребления
Потребительские предпочтения
Частота и динамика покупки
Влияние сезонности на покупку одежды (анализ цикла сезонности) и другие факторы спроса
Критерии выбора бренда одежды
Восприятие ценовой политики существующих брендов одежды
Объем импорта в потреблении
Прогноз потребления
Источники информации при проведении исследования: