О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Российский рынок морепродуктов

География исследования:
Количество страниц: 91
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке морепродуктов в России.

Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
Выдержки из исследования:
Сейчас, говоря о морепродуктах, россияне воспринимают их как вполне нормальный продовольственный продукт. Данный фактор очень хорошо характеризует рынок морепродуктов: он окупается, динамично развивается и принимается населением. Его ежегодный рост довольно стабилен. Занятие выгодной ниши сейчас станет успешным вложением на будущее, когда произойдет замедление и стабилизация роста.

Однако есть и проблемные стороны на рынке морепродуктов: чаще всего продукция является импортной, что затрудняет конкуренцию, а неискушенный потребитель с трудом разбирается в качестве морепродуктов, чем любят пользоваться производители. Именно поэтому существуют изъяны, которые с ростом конкуренции должны быть вытеснены.

На данный момент рынок является не до конца изученным, потому что его главный конкурент – рынок рыбы и мяса – более широко развит и все же интереснее для потребителя. Актуальность исследования заключается именно в необходимости анализа еще не до конца заполненного рынка и предоставлении перспективным компаниям возможности эффективно продвигаться.

Содержание отчёта
  • 1 Содержание
    2 Введение
    3 Методологическая часть
    3.1 Описание типа исследования
    3.2 Объект исследования
    3.3 Цели и задачи исследования
    3.4 География исследования
    3.5 Время проведения исследования
    3.6 Методы сбора данных
    4 МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК
    4.1 Динамика валового внутреннего продукта
    4.2 Промышленное производство
    4.3 Уровень инфляции
    4.4 Уровень доходов населения
    4.5 Инвестиции
    4.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    4.7 Описание отрасли. Рыбная промышленность
    4.8 Описание влияющих Рынков. Мировой рынок морепродуктов
    4.9 Описание смежных рынков. Рынок мяса
    5 Сегментация рынка морепродуктов
    5.1 Основные определения
    5.2 Сегментирование продукции на рынке
    5.2.1 Сегментирование по основным наименованиям
    5.2.2 Сегментирование по технологии производства
    5.2.3 Сегментирование по видам упаковки
    5.3 Тенденции в различных рыночных сегментах
    5.3.1 Тенденции в технологиях производства
    5.4 Основные принципы ценообразования
    5.4.1 Ценовое сегментирование Продукции
    5.4.2 Тенденции в ценовых сегментах
    6 Основные количественные характеристики рынка
    6.1 Основные показатели российского производства
    6.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
    6.3 Прогноз развития рынка до 2015 года
    6.4 Влияние сезонности на Рынок
    6.5 Анализ импорта и экспорта
    6.5.1 Соотношение импорта и экспорта
    6.5.2 Импорт
    6.5.3 Экспорт
    6.5.4 Основные тенденции в направлении импорта и экспорта
    7 Сбытовая структура Рынка
    7.1 Цепочка движения товара
    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
    7.2.1 Производители Продукции
    7.2.2 Дистрибьюторы продукции
    7.2.3 Розничный сектор
    8 Конкурентный анализ
    8.1 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
    8.1.1 Основные производители
    8.1.2 Основные параметры конкуренции
    8.1.3 Описание профилей крупнейших компаний
    8.1.4 Albatros Seafood
    8.1.5 Русское море
    8.1.6 Океанрыбфлот
    8.1.7 Polar Seafood Russia
    8.1.8 Agama
    8.1.9 Лёдово
    8.1.10 Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
    8.1.11 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
    8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
    8.2.1 Основные дистрибьюторы
    8.2.2 Основные параметры конкуренции
    8.2.3 Описание профилей крупнейших компаний
    8.2.4 Зимняя сказка
    8.2.5 Замороженные продукты
    8.2.6 Dimarco-Trade
    8.2.7 Ледар
    8.2.8 Закупщик
    8.2.9 La Maree
    8.2.10 Ромил
    8.2.11 Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
    8.2.12 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами
    8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора
    8.3.1 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора
    9 Анализ потребителей
    9.1 Сегментация потребителей
    9.1.1 Потребители в сегменте B2C
    9.1.2 Потребители в сегменте B2B
    9.2 Структура потребления Продукции по видам и брендам Продукции
    9.3 Потребительские мотивации и поведение при покупке морепродуктов
    9.4 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы морепродуктов)
    9.5 Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
    9.5.1 Уровень потребления
    9.5.2 Тенденции в потреблении
    10 Обобщающие выводы по отчету
    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка
    10.1.1 Step-анализ Рынка
    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
    10.2 Анализ рисков
    10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка
    10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка

  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2010-2011 (3 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2010-2011 (I-III кв.) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Экспорт и импорт рыбы в России, %
    Диаграмма 6. Производство рыбной продукции 2005 – 2010 гг., тыс. тонн
    Диаграмма 7. Темпы роста рыбной промышленности 2005-2010 гг., %
    Диаграмма 8. Динамика доли импорта на российском рынке мяса, %
    Диаграмма 9. Сегментация российского рынка по видам мяса, %
    Диаграмма 10. Средние розничные цены на мясо (октябрь 2011 г.), руб.
    Диаграмма 11. Общее производство морепродуктов, 2005-2010 гг., тонн
    Диаграмма 12. Темпы роста рынка морепродуктов, %

    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
    Таблица 2. Производство рыбной продукции
    Таблица 3. Улов рыбы и добыча водных биоресурсов в России, тысяч тонн
    Таблица 4. Вылов продукции рыболовства и рыбоводства, октябрь 2011г.
    Таблица 5. Улов и добыча водных биоресурсов по видам в российской федерации 2000-2009* гг., тонн
    Таблица 6. Производство морепродуктов 2005-2011 (январь-октябрь), гг., тонн
    Таблица 7. Таможенные коды продукции
    Таблица 8. Объем импорта и экспорта в 2010 г.
    Таблица 9. Основные страны-импортеры замороженных морепродуктов в 2010 г.
    Таблица 10. Основные страны-производители морепродуктов в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 11. Основные страны-экспортеры замороженных морепродуктов в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 12. Основные страны-производители экспорта морепродуктов в натуральном и денежном выражении, 2010г.
    Таблица 13. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
    Таблица 14. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
    Таблица 15. Сравнительный анализ розничных сетей
    Таблица 16. Риски на рынке морепродуктов

    Схема 1. Цепочка товародвижения на рынке

Получить исследование