О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ

География исследования: г. Тула
Количество страниц: 42
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости г. Тула.
Целевая аудитория: участники рынка торговой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
•  Сегмент качественных торговых площадей Туле, начавший свое активное развитие с начала 2000-х гг., в настоящий момент находится на стадии формирования. Начавшаяся экономическая рецессия и проблемы на кредитном рынке привели к сокращению потребительского спроса и частично замедлили развитие данного сегмента. Однако рынок качественной торговой недвижимости г. Тула имеет более высокий потенциал, по сравнению с офисной недвижимостью, о чем свидетельствуют появление новых объектов в последние несколько лет, а также недостаточная обеспеченность населения качественными торговыми площадями.
•  Общий объем предложения качественных торговых помещений составляет порядка 57 тыс. кв. м арендуемой площади, при этом количество торговых объектов, которые удовлетворяют большинству критериев наиболее качественных торговых центров, в настоящий момент не превышает 8 штук.
•  Основной объем торговых площадей сосредоточен в центральной части Тулы, Советский и Центральный район, а также в спальных Зареченском и Пролетарском районах, в особенности в участках приближенных к центральной части города. Основная часть торговых центров расположена вдоль основных автомагистралей: пр. Ленина, ул. Советская, ул. Октябрьская, ул. Кирова.
•  Средний уровень арендных ставок в качественных торговых объектах составляет порядка 1 300 – 1 500 руб./кв. м./месяц (все включено). Однако помещения на 1-х этажах, в особенности в качественных торговых центрах и в районах с наиболее высокой проходимостью могут составлять и более 2 000 руб./кв. м/месяц.
•  В долгосрочной перспективе, ниша качественных торговых площадей будет расширяться, вытесняя менее качественные торговые центры. В пользу данного предположения говорит наметившаяся тенденция увеличения доли качественных современных площадей – ожидаемый ввод качественных торговых площадей в ближайшие 2-3 года составляет почти 90 000 кв. м арендуемой площади, что значительно превышает существующий показатель. Данный фактор может привести к усилению конкуренции между торговыми объектами города.

Содержание отчёта
  • Содержание
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
    СПИСОК ДИАГРАММ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА
    2.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН.
    2.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА
    2.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    2.1 АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ
    СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ
    КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    2.2 АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
    АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН
    СТРУКТУРА ЦЕН НА ПОКУПКУ / ПРОДАЖУ
    2.3 АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫНКЕ ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ

  • Список Таблиц
    Таблица 1. Объемы нового строительства в Туле в соответствии с Генеральным планом до 2025 г.
    Таблица 2. Промышленная статистика по г. Тула
    Таблица 3. Показатели инвестиционной активности в г. Тула
    Таблица 4. Динамика строительства по г. Тула
    Таблица 5. Демографическая статистика по г. Тула
    Таблица 6. Статистика занятости по г. Тула
    Таблица 7. Динамика доходов населения по г. Тула
    Таблица 8. Показатели потребительской активности по г. Тула
    Таблица 9. Преимущества и недостатки социально-экономического положения Тулы
    Таблица 10. Качественные торговые центры г. Тула
    Таблица 11. Наиболее крупные некачественные торговые центры г. Тула
    Таблица 12. Строящиеся и планируемые торговые объекты в г. Тула
    Таблица 13. Анализ уровня арендных ставок в качественных и некачественных торговых центрах г. Тула
    Таблица 14. Анализ уровня вакантных площадей в качественных и некачественных торговых центрах г. Тула

    Список Иллюстраций
    Иллюстрация 1. Карта Тулы
    Иллюстрация 2. Расположение торговых объектов в г. Тула

    Список Диаграмм
    Диаграмма 1. Источники финансирования инвестиций в основной капитал в Туле в 2011 г.
    Диаграмма 2. Сравнение плотности населения в городах СНГ, тыс. чел./кв. км
    Диаграмма 3. Распределение численности занятых по формам собственности
    Диаграмма 4. Структура формирования доходов населения в Туле
    Диаграмма 5. Структура потребительских расходов в Туле
    Диаграмма 6. Ввод качественных торговых площадей (GLA) в г. Тула на 4Q 2011 г.

Получить исследование