Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Калужская область, г. Обнинск |
Количество страниц: | 42 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости г. Обнинск по состоянию на апрель 2011 г.
Целевая аудитория: участники рынка торговой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
• Рынок торговой недвижимости г. Обнинска находится на стадии своего формирования. Большинство торговых объектов представляют собой старые (зачастую советского периода) неконцептуальные строения.
• В целом в городе отмечено 4 основные торговые зоны, вокруг которых сконцентрировано большое количество торговых проектов.
• Появление крупнейшего в городе регионального ТРЦ «Триумф Плаза» оказало сильное влияние в целом на рынок торговой недвижимости. Однако девелопмент еще одного проекта подобного масштаба маловероятен, т. к. «Триумф Плаза» фактически полностью заполнила данный сегмент. При этом строительство торговых объектов меньшего масштаба в настоящий момент заморожено (ТРЦ «Апрель»).
• Средние ставки аренды (без учета ТРЦ «Триумф Плаза») составляют около 1 300 – 1 400 руб./кв.м/год для качественных торговых центров, и около 900 – 1 000 руб./кв. м/год для некачественных. Подобная дифференциация говорит о постепенном развитии рынка торговой недвижимости Обнинска.
• Практически все торговые объекты города заполнены на 90-95%, что свидетельствует о высоком уровне спроса на торговые помещения. Однако в данном случае следует разделять спрос со стороны индивидуальных предпринимателей и спрос от брендовых сетевых арендаторов. Вторая группа арендаторов как раз характеризуется небольшой емкостью в городе, при этом достаточно большое их количество уже переехало в недавно открывшийся ТРЦ «Триумф Плаза».
Содержание
Список таблиц
Аннотация к отчету
Краткие выводы по отчету
Глава 1. Анализ внешних факторов: уровень развития промышленного и жилого строительства в Обнинске
1.1 Развитие промышленного строительства
1.2 Развитие жилого строительства
Глава 2. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Обнинска
2.1 Общая ситуация на рынке
2.2 Существующая конкуренция
2.3 Описание качественных торговых объектов
Торгово-развлекательный центр «Триумф Плаза»
Торговый центр «12 месяцев»
Торговый центр «Дом Для Дома»
Группа менее качественных ТЦ
2.4 Строящиеся и планируемые объекты
Глава 3. Анализ ценообразования и спроса на торговую недвижимость Обнинска
3.1 Анализ ценообразования на рынке торговой недвижимости
3.2 Анализ уровня вакантных площадей на рынке торговой недвижимости
3.3 Сетевые арендаторы, представленные в Обнинске
Список Таблиц
Таблица 1. Ключевые инвестиционные проекты в г. Обнинск
Таблица 2. Ключевые проекты жилой застройки в Обнинске
Таблица 3. Анализ качественных и некачественных торговых объектов
Таблица 4. Анализ ценообразования и уровня вакантных помещений в торговых центрах
Таблица 5. Сводная таблица арендных ставок в наиболее качественных торговых центрах города
Таблица 6. Представленные в Обнинске федеральные сети
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Структура рынка торговой недвижимости г. Обнинска
Диаграмма 2. Доля вакантных помещений в разрезе по классам торговых центров
Диаграмма 3. Структура представленных в городе федеральных сетей
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Карта расположения торговых центров г. Обнинска