О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КРАСНОГОРСКА

География исследования: Московская область, г. Красногорск
Количество страниц: 77
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости г. Красногорск.
Целевая аудитория: участники рынка торговой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
•  На сегодняшний день в городе представлен только один качественный торговый объект ТРЦ «Парк», арендуемая площадь которого меньше 8 000 кв. м
•  Большинство жителей города проводят досуг в крупных торговых центрах, расположенных на западной стороне МКАД (кинотеатр, каток, боулинг).
•  В настоящий момент в городе представлено небольшое количество сетевых операторов в отличие от других городов ближайшего Подмосковья. Большая часть из них (кроме продуктового сегмента) сконцентрирована в единственном пока что качественном объекте ТРЦ «Парк».
•  В настоящее существенный процент качественного фонда помещений принадлежит компании «Велес Групп», которая владеет (частично владеет) и управляет одним существующим торговым центром («Парк») и одним строящимся объектом («Торговые ряды»). Среди других игроков рынка торговой недвижимости выделяются местные компании, крупные федеральные и московские девелоперы торговой недвижимости практически в городе не представлены.
•  В 2012 г. ожидается значительное увеличение общего объема качественных торговых площадей в связи с выходом 4 ТЦ совокупной арендуемой площадью около 46 000 кв. м
•  Знаменательным событием для города будет являться открытие кинотеатра «Мори Синема» в составе ТРЦ «Июнь». Также планируется детская развлекательная зона в ТЦ «Парк-2-я очередь» («Торговые ряды»).

Содержание отчёта
  • Содержание
    Список таблиц
    Список Диаграмм
    Краткие выводу по отчету
    Глава 1. Анализ социально-экономического положения г. Красногорск
    1.1 Социально-экономические индикаторы развития
    1.2 Развитие Красногорска в Генеральном плане
    Глава 2. Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Красногорска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Красногорска
    Структура и объем предложения
    Анализ существующих объектов торговой недвижимости
    Строящиеся и планируемые объекты
    2.3 Детализированный действующих торговых объектов Красногорска
    Торгово-развлекательный центр «Парк»
    Торговый центр «Два капитана» (строящийся ТЦ «Солнечный рай»)
    Торговый центр «Пассаж»
    Торговый центр «Красногорское райпо»
    Торговый центр «Вешенка»
    Торговый центр «Сливница»
    2.4 Подробный обзор строящихся и планируемых крупных торговых проектов
    Торговый центр «Торговые ряды» (2-я очередь ТРЦ «Парк»)
    Торгово-развлекательный центр «Июнь» (первоначальные названия «Солнце», «Конфаэль»)
    Торгово-офисный центр «Красногорск-Плаза»
    Торгово-развлекательный центр «Триангл» (Triangle) (многофункциональный садовый центр – согласно проектной документации)
    Торговый центр в составе ЖК «Ильинский парк»
    2.5 Обзор планируемых проектов торговой недвижимости
    Торговый комплекс на Ильинском шоссе (планируется)
    Торговый центр «Ново-Никольское» (планируется)
    Торгово-офисный комплекс на улице Ленина (планируется)
    Торгово-развлекательный центр «Макромир» (планируется)
    Торгово-развлекательный центр «Комсомолец» (планируется)
    2.6 Картографический анализ предложения
    2.7 Выводы по анализу предложения на рынке торговой недвижимости
    2.8 Анализ ценообразования
    Анализ текущего уровня арендных ставок
    Структура арендных ставок
    Анализ стоимости продаж
    2.9 Анализ спроса на торговую недвижимость Красногорска
    Структура и объем спроса
    Описание и анализ сетевых операторов, представленных в Красногорске
    Анализ уровня вакантных площадей
    Прогноз уровня спроса
    2.10 Прогноз развития рынка торговой недвижимости

  • Список Иллюстраций
    Иллюстрация 1. Развитие Красногорска согласно Генплану
    Иллюстрация 2. Границы зоны исследования
    Иллюстрация 3. Расположение качественных объектов торговой недвижимости Красногорска
    Иллюстрация 4. Расположение некачественных объектов торговой недвижимости Красногорска
    Список таблиц
    Таблица 1. Структура доходов населения Красногорска
    Таблица 2. Показатели жилищного строительства Красногорска
    Таблица 3. Существующие торговые центры Красногорска
    Таблица 4. Существующие некачественные объекты торговой недвижимости Красногорска
    Таблица 5. Строящиеся качественные объекты торговой недвижимости Красногорска
    Таблица 6. Планируемые качественные объекты торговой недвижимости Красногорска
    Таблица 7. Сводная таблица арендных ставок в крупных торговых центрах города
    Таблица 8. Предложения по аренде торговых помещений в существующих объектах
    Таблица 9. Предложения по аренде торговых помещений в существующих объектах
    Таблица 10. Представленные в городе крупные сетевые торговые операторы
    Таблица 11. Планируемые к открытию сетевые операторы в качественных строящихся объектах
    Таблица 12. Уровень вакантных площадей в существующих и строящихся торговых центрах г. Красногорск
    Список Диаграмм
    Диаграмма 1. Структура занятости населения Красногорска, человек
    Диаграмма 2. Динамика ключевых социально-экономических показателей Красногорска
    Диаграмма 3. Структура существующего фонда помещений
    Диаграмма 4. Соотношение существующего и строящегося качественного предложения
    Диаграмма 5. Структура существующего и потенциального предложения
    Диаграмма 6. Обеспеченность качественными торговыми площадями. Красногорск в сравнении с показателями стран ЕС и крупных городов России

Получить исследование