Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | г. Брянск |
Количество страниц: | 25 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Целью данной части работы является маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости г. Брянск.
Целевая аудитория: участники рынка торговой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, арендаторы, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ позволяет сделает следующие выводы:
• Сегмент качественных торговых площадей в Брянске, начавший свое развитие в 2006 – 2007 годах, в настоящий момент находится на стадии формирования. Общий объем предложения качественных торговых помещений составляет порядка 130 тыс. кв. м арендуемой площади, из которых 3-4 объекта можно отнести к наиболее качественным.
• Основной объем торговых площадей сосредоточен в Советском и Бежицком районе города. Основная часть ключевых торговых центров расположена вдоль основных автомагистралей, преимущественно по ул. Красноармейской – Авиационной.
• Средняя ставка аренды в лучших торговых центрах города составляет порядка 1400 руб./кв.м/мес. В большинстве остальных торговых центров средняя ставка аренды составляет 650-700 руб./кв.м/мес.
• В долгосрочной перспективе, ниша качественных торговых площадей будет расширяться, вытесняя менее качественные торговые центры. В пользу данного предположения говорит наметившаяся тенденция увеличения доли качественных современных площадей в общем объеме предложения в последние несколько лет.
Содержание
Список Таблиц
Список Диаграмм
Список Иллюстраций
Аннотация к отчету
Краткие выводы по отчету
Глава 1. Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Брянска
1.1 Общая ситуация на рынке
1.2 Структура и объем предложения на рынке торговой недвижимости
1.3 Существующие объекты торговой недвижимости
1.4 Строящиеся объекты и планируемые объекты торговой недвижимости Брянска
1.5 Картографический анализ предложения
Глава 2. Анализ ценообразования и спроса на рынке торговой недвижимости Брянска
2.1 Анализ коммерческих условий на рынке торговой недвижимости
2.2 Анализ спроса на рынке торговой недвижимости
Список Таблиц
Таблица 1. Качественные торговые объекты Брянска
Таблица 2. Наиболее крупные некачественные торговые объекты Брянска
Таблица 3. Исследование уровня арендных ставок и вакантных площадей в крупных торговых центрах г. Брянск
Таблица 4. Представленные в городе крупные сетевые торговые операторы
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Объем предложения и объем вводимых торговых площадей в Брянске
Диаграмма 2. Темпы ввода качественных торговых площадей в Брянске
Диаграмма 3. Распределение качественных торговых площадей по районам города.
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Расположение качественных торговых центров Брянска