О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ

География исследования: г. Тула
Количество страниц: 77
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Целью настоящей работы является маркетинговое исследования рынка жилой недвижимости Тулы (сегмент нового многоквартирного городского жилья).
Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, строительные компании и другие подрядчики). 
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы: 
Укрупненно рынок жилья Тулы можно разделить на 2 категории: доминирующий некачественный фонд, а также сегмент новостроек, представленный бизнес и эконом классом. 
Технические различия между домами эконом и бизнес-класса Тулы незначительны. Обычно высокая цена объясняется позиционированием дома и его расположением в более престижных районах.
Наиболее престижными для жилого строительства являются Центральный и Советский районы Тулы. Привокзальный район имеет привлекательность выше среднего, т.к. примыкает непосредственно к центру города. 
На Тульском рынке жилой недвижимости пока доминируют местные компании. Помимо этого представлены несколько компаний из Москвы и одна из Рязанской области. В среднем  застройщик параллельно ведет до 2-3 проектов. 
В 2012-2013 гг. будет иметь место определенный «провал» предложения. В результате квартиры в существующих новостройках будут активно уходить с рынка, а застройщики новых проектов получат определенные преимущества.
Наибольшим спросом пользуются квартиры в домах сданных эксплуатацию, а также на финальной стадии строительства. Квартиры с более высокими ценами либо должны иметь обоснованные преимущества либо будут иметь увеличенные сроки реализации.

Содержание отчёта
  • Содержание
    СПИСОК ТАБЛИЦ
    СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
    СПИСОК ДИАГРАММ
    АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
    КРАТКИЕ ВЫВОДЫ К ОТЧЕТУ
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА
    1.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН.
    1.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА
    1.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ТУЛА
    2.1. СТРУКТУРА РЫНКА ЖИЛОЙ  НЕДВИЖИМОСТИ
    КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И МАШИНОМЕСТ В Г. ТУЛА,  ОБЪЕМ РЫНКА
    ТИПОЛОГИЯ ЗАСТРОЙКИ РАЙОНОВ
    2.2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
    ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ-ЗАСТРОЙЩИКОВ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСНОВНЫЕ ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ, ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОЕКТЫ)
    ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, МАШИНОМЕСТ. ДИНАМИКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
    АНАЛИЗ СТРОЯЩИХСЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ. ПРОГНОЗ ПО ОБЪЕМАМ БУДУЩЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА
    СИТУАЦИЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
    2.3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СЕГМЕНТЕ НОВОСТРОЕК
    2.4. АНАЛИЗ СПРОСА НА НОВОСТРОЙКИ ТУЛА
    ОБЪЕМ СПРОСА НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    СТРУКТУРА СПРОСА
    2.5. ДЕТАЛИЗИРОВАННОЕ ОПИСАНИЕ НОВОСТРОЕК ТУЛЫ
    ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ КЛАССА «УЛУЧШЕННЫЙ БИЗНЕС»
    ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ БИЗНЕС-КЛАССА
    ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ КЛАССА ЭКОНОМ-ПЛЮС
    ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМ КЛАССА

  • Список Таблиц
    Таблица 1. Объемы нового строительства в Туле в соответствии с Генеральным планом до 2025 г.
    Таблица 2. Промышленная статистика по г. Тула
    Таблица 3. Показатели инвестиционной активности в г. Тула
    Таблица 4. Динамика строительства по г. Тула
    Таблица 5. Демографическая статистика по г. Тула
    Таблица 6. Статистика занятости по г. Тула
    Таблица 7. Динамика доходов населения по г. Тула
    Таблица 8. Показатели потребительской активности по г. Тула
    Таблица 9. Преимущества и недостатки социально-экономического положения Тулы
    Таблица 10. Типичная квартирография
    Таблица 11. Описание характеристик новостроек Тулы
    Таблица 12. Информация об основных застройщиках, представленных на рынке новостроек, г. Тула
    Таблица 13. Информация о ключевых новостройках Тулы
    Таблица 14. Информация о перспективных проектах новостроек, в которых продажи пока не стартовали
    Таблица 15. Цены и уровень реализации квартир в новостройках Тулы
    Таблица 16. Уровень цен на машиноместа в подземных паркингах
    Таблица 17. Прогноз цен на новостройки в Туле
    Таблица 18. Расчет дохода семьи, необходимого  для приобретения квартиры
    Таблица 19. Методы стимулирования продаж новостроек в Туле
    Список Иллюстраций
    Иллюстрация 1. Карта Тулы и ближайших пригородов
    Иллюстрация 2. Административные районы Тулы
    Иллюстрация 3.Карта ключевых новостроек Тулы
    Список Диаграмм
    Диаграмма 1. Источники финансирования инвестиций в основной капитал  в Туле в 2011 г. (прогнозные данные)
    Диаграмма 2. Сравнение плотности населения в городах СНГ, тыс. чел./кв. км
    Диаграмма 3. Распределение численности занятых по формам собственности
    Диаграмма 4. Структура формирования доходов населения в Туле в 2011 г. (прогнозные данные)
    Диаграмма 5. Структура потребительских расходов в Туле в 2011 г.                   (прогнозные данные)
    Диаграмма 6. Структура общего фонда предложения в новостройках
    Диаграмма 7. Тип строительства, % от количества домов
    Диаграмма 8. Баланс территории Тулы, % от площади
    Диаграмма 9. Распределение новостроек по районам, % от количества домов
    Диаграмма 10. Тип парковки, % от количества домов
    Диаграмма 11. Динамика ввода новостроек в Туле в 2010-2013 гг.
    Диаграмма 12. Средние цены на квартиры в новостройках, тыс. руб./кв. м
    Диаграмма 13. Уровень реализации квартир в зависимости от стадии строительства
    Диаграмма 14. Уровень реализации в зависимости от типа квартир

Получить исследование