О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Состояние рынка банковских услуг Астрахани

География исследования: г. Астрахань
Количество страниц: 53
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

ВВЕДЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБОРОЧНОЙ СОВОКУПНОСТИ
1. СТЕПЕНЬ УЗНАВАЕМОСТИ БАНКОВ
2. БАНКИ, УСЛУГАМИ КОТОРЫХ ПОЛЬЗУЮТСЯ АСТРАХАНЦЫ
3. БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ АСТРАХАНЦАМИ
4. СТЕПЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В БАНКАХ
5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ БАНКОВ
6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР БАНКА
7. ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О БАНКОВСКИХ УСЛУГАХ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Содержание отчёта
  • Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии астраханского рынка банковских услуг. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
    • наиболее известные астраханцам банки;
    • банки, услугами которых астраханцы пользуются чаще всего;
    • банковские услуги, наиболее востребованные астраханцами;
    • факторы, влияющие на выбор банка;
    • источники получения информации о банковских услугах.
    На основании полученных результатов были составлены рейтинги банков с хорошей и плохой репутацией.

    Выдержки из отчета:
    «В период с 5 по 11 декабря 2011 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение рынка банковских услуг Астрахани. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. При генеральной совокупности 379248 человек (количество жителей г. Астрахани в возрасте старше 18 лет), вероятности 95% и уровне точности +/- 5%, количество респондентов составило 384 человека…»

    «Банковскими услугами в данный момент активно пользуется подавляющее число астраханцев – 90,4%...»

    «В ходе исследования жителям города был задан вопрос: «Какие факторы, на Ваш взгляд, являются наиболее важными при выборе банка?». Более половины опрошенных астраханцев главным критерием считают выгодные условия предоставляемых банком услуг…»

    «Кроме того, результаты проведенного исследования показали, что самыми притязательными клиентами банков оказались астраханцы от 45 до 54 лет…»

    «Чаще всего астраханцы обращаются в банки за пластиковыми картами для получения заработных плат, стипендий, пенсий и других социальных выплат. Следующими по популярности в рейтинге услуг являются банковские переводы…»

    «Чтобы определить узнаваемость того или иного банка, интервьюеры задали астраханцам 2 вопроса. В одном из них респондентам предлагалось вспомнить название банка, которое первым приходит на ум. При ответе на второй вопрос необходимо было отметить все знакомые банки, перечисленные на специальной карточке. По результатам был составлен рейтинг самых узнаваемых астраханцами банков…»

Получить исследование