О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Топливо и энергетика


Бизнес-план по производству торфобрикетов (обновление)

География исследования: Россия
Количество страниц: 97
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация


Цель проекта - создание высокотехнологичного производственного предприятия, предлагающего потребителям торфобрикеты – экологический вид топлива.

В бизнес-плане подробно проанализированы состояние и динамика рынка, произведён анализ конкурентной среды, где показаны основные производители торфобрикетов, дан анализ поставщиков оборудования, с подробным описанием оборудования, технологическими схемами и техническими характеристиками, а также реквизитами поставщиков оборудования, дан анализ ценовой ситуации на рынке.
Основной поставщик оборудования - ……………………….. - компания которая имеет большой опытом в реализации сельскохозяйственных проектов.

Чертой поставляемого оборудования является его исключительная надежность, низкие эксплуатационные затраты, и по соотношению цена/качество оно занимает одну из лидирующих позиций.

Оборудование выполнено с требованием минимальных энергозатрат при его эксплуатации и обеспечения минимальных потерь перерабатываемой продукции.

Период строительства, производства оборудования, монтаж, наладка оборудования и обучение персонала составляет ……. месяца с начала финансирования. Выход на проектную мощность произойдет на …… год после пуска оборудования в эксплуатацию.

Данный проект начинает приносить прибыль уже в первый год работы и, в течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит ……….. тыс. руб., за счет которой произойдет возврат инвестиций. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет …… года, включая инвестиционную фазу проекта – 24 месяца. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит ……..  тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна ……….%.

Маркетинговый план описывает тактику и стратегию поведения предприятия на рынке, основные цели и задачи, рекламные мероприятия, методы продвижения продукции на рынок, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.

Организационный план описывает этапы реализации проекта, разработаны: диаграмма Ганта, оргструктура предприятия, штатное расписание, дан анализ организационных и финансовых рисков.

Производственный план описывает используемое сырье, технологию производства продукции и оборудование на примере одного из поставщиков.

Финансовый план содержит все необходимые финансовые расчеты, включая прогнозные ОПиУ, Баланс, ОДДС и другие отчеты на всем горизонте планирования, расчет интегральный показателей проекта, дан анализ безубыточности и чувствительности NPV к различным факторам деятельности предприятия.

Содержание отчёта
  • Содержание:

     

    РЕЗЮМЕ        

     

    1. Анализ рынка торфяных брикетов 

    1.1. Общие сведения  

    1.2. Состояние и динамика Российского рынка торфобрикетов

    1.3. Анализ конкурентной среды        

    1.4. Анализ поставщиков оборудования       

    1.5. Анализ ценообразования

     

    2. Маркетинговый план          

    2.1. Маркетинговая стратегия

    2.2. Цели предприятия           

    2.3. Ассортиментная политика           

    2.4. Ценовая политика

    2.5. Реклама и продвижение  

    2.6. SWOT – анализ проекта   

     

    3. Организационный план       

    3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта

    3.2. Организационная структура и штатное расписание         

    3.3. Анализ организационных и финансовых рисков 

     

    4. Производственный план     

    4.1. Требования к используемому сырью      

    4.2. Описание технологии производства       

    4.3. Состав оборудования     

     

    5. Финансовый план   

    5.1. Основные допущения финансового плана          

    5.2. Налоговый план

    5.3. План продаж       

    5.4. Инвестиционный план      

    5.5. Интегральные показатели проекта          

     

    Приложения: (план затрат, налоговый план, расчет оборотного капитала, расчет обслуживания кредита, расчет операционного денежного потока, бюджет проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс), инвестиционный анализ проекта, финансовые показатели проекта, анализ безубыточности, анализ чувствительности)       

     

  • Список рисунков, диаграмм:

     

    Рис. 1 Основные направления использования торфа

     

    Рис. 2 Применение торфа в защищенном грунте

     

    Рис. 3 Доля Российской Федерации в мировой добыче торфа, %

     

    Рис.  4 Производство торфяных брикетов  в РФ в 2010-2011 гг.

     

    Рис. 5 Производство торфобрикетов по Федеральным округам, %

     

    Рис. 6 Производство брикетов торфяных по областям РФ, тыс.тонн

     

    Рис. 7 Принципиальная технологическая схема блочного мини-завода по производству торфяных полубрикетов и брикетов

     

    Рис.8. Схема мини-завода для производства биотоплива из древесных отходов и торфа

     

    Рис.9  Схема мини-завода для производства биотоплива из торфа

     

    Рис.10 Схема производства на 60 тонн топливных брикетов в смену

     

    Рис.11 Передвижная  установка для производства полубрикета на автоприцепе

     

    Рис. 12 Индексы цен производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные

     

    Рис. 13 Средние цены производителей РФ на торф топливный

     

    Рис. 14 Средние цены производителей РФ на торф для сельского хозяйства

     

    Рис. 15 Средние цены производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные

     

    Рис. 16 Расходы на рекламу и продвижение продукции

     

    Рис.17 Оргструктура предприятия

     

    Рис. 18 Схема технологического процесса

     

    Рис. 19 Схема сушки сырья

     

    Рис. 20 Схема материального баланса

     

    Рис.21 Источники финансирования

     

    Список таблиц:

    Таб. 1 Сравнение различных видов топлива
    Таб. 2  География запасов в России (не включая Сибирь и Дальний Восток)
    Таб. 3 Производство брикетов и полубрикетов торфяных в РФ, тыс. т.
    Таб. 4 Производство торфобрикетов в Российской Федерации в 2010 – 2011 гг.
    Таб. 5 Технические характеристики блочного мини-завода
    Таб. 6 Технические характеристики мини-завода
    Таб. 7 Требования к помещению
    Таб. 8 Техническая характеристика полубрикетной установки на автоприцепе
    Таб. 9 Технические характеристики установки УБТ-1
    Таб. 10 Характеристики торфяных брикетов  ООО «ПиниБрикет»
    Таб. 11 Технические характеристики прессов TH
    Таб. 12 Технические характеристики прессов RUF
    Таб. 13  Технические характеристики прессов для брикетирования
    Таб. 14 Технические характеристики пресса Brik MB
    Таб. 15 Технические характеристики прессов BRIO
    Таб.16 Технические характеристики пресса BP420AP
    Таб. 17 Технические характеристики пресса ПБН-1
    Таб. 18 Основные технические характеристики комплексов МИНИ
    Таб. 19 Оборудование и цены линий МИНИ
    Таб. 20 Технические характеристики прессов Rictec Pte
    Таб. 21 Производительность и установленная мощность прессов LBP
    Таб. 22 Индексы цен производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные, в % к предыдущему месяцу
    Таб. 23 Средние цены производителей РФ на торф топливный, (руб./т)
    Таб. 24 Средние цены производителей РФ на торф для сельского хозяйства, (руб./т)
    Таб. 25. Средние цены производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные, (руб./т)
    Таб. 26 Цели предприятия (по методу SMART)
    Таб. 27. SWOT – анализ проекта
    Таб. 28. График подготовительной стадии реализации проекта
    Таб. 29. График инвестиционной стадии реализации проекта
    Таб.30 Штатное расписание
    Таб. 31 Установленная мощность оборудования
    Таб. 32 Стоимость оборудования
    Таб. 33 Ставки налогов
    Таб. 34 Объем продаж
    Таб. 35 Объем инвестиций
    Таб.36 Интегральные показатели проекта

    Приложения: план затрат, налоговый план, расчет оборотного капитала, расчет обслуживания кредита, расчет операционного денежного потока, бюджет проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс), инвестиционный анализ проекта, финансовые показатели проекта, анализ безубыточности, анализ чувствительности.

     

Получить исследование