Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 97 |
Стоимость, руб.: | 45 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Цель проекта - создание высокотехнологичного производственного предприятия, предлагающего потребителям торфобрикеты – экологический вид топлива.
В бизнес-плане подробно проанализированы состояние и динамика рынка, произведён анализ конкурентной среды, где показаны основные производители торфобрикетов, дан анализ поставщиков оборудования, с подробным описанием оборудования, технологическими схемами и техническими характеристиками, а также реквизитами поставщиков оборудования, дан анализ ценовой ситуации на рынке.
Основной поставщик оборудования - ……………………….. - компания которая имеет большой опытом в реализации сельскохозяйственных проектов.
Чертой поставляемого оборудования является его исключительная надежность, низкие эксплуатационные затраты, и по соотношению цена/качество оно занимает одну из лидирующих позиций.
Оборудование выполнено с требованием минимальных энергозатрат при его эксплуатации и обеспечения минимальных потерь перерабатываемой продукции.
Период строительства, производства оборудования, монтаж, наладка оборудования и обучение персонала составляет ……. месяца с начала финансирования. Выход на проектную мощность произойдет на …… год после пуска оборудования в эксплуатацию.
Данный проект начинает приносить прибыль уже в первый год работы и, в течение первых десяти лет, объем чистой прибыли, после уплаты налогов, составит ……….. тыс. руб., за счет которой произойдет возврат инвестиций. Горизонт планирования проекта – 10 лет. Период окупаемости проекта составляет …… года, включая инвестиционную фазу проекта – 24 месяца. Чистая приведенная стоимость (NPV) составит …….. тыс. руб. Внутренняя норма доходности проекта (IRR) равна ……….%.
Маркетинговый план описывает тактику и стратегию поведения предприятия на рынке, основные цели и задачи, рекламные мероприятия, методы продвижения продукции на рынок, сильные и слабые стороны, возможности и угрозы.
Организационный план описывает этапы реализации проекта, разработаны: диаграмма Ганта, оргструктура предприятия, штатное расписание, дан анализ организационных и финансовых рисков.
Производственный план описывает используемое сырье, технологию производства продукции и оборудование на примере одного из поставщиков.
Финансовый план содержит все необходимые финансовые расчеты, включая прогнозные ОПиУ, Баланс, ОДДС и другие отчеты на всем горизонте планирования, расчет интегральный показателей проекта, дан анализ безубыточности и чувствительности NPV к различным факторам деятельности предприятия.
Содержание:
РЕЗЮМЕ
1. Анализ рынка торфяных брикетов
1.1. Общие сведения
1.2. Состояние и динамика Российского рынка торфобрикетов
1.3. Анализ конкурентной среды
1.4. Анализ поставщиков оборудования
1.5. Анализ ценообразования
2. Маркетинговый план
2.1. Маркетинговая стратегия
2.2. Цели предприятия
2.3. Ассортиментная политика
2.4. Ценовая политика
2.5. Реклама и продвижение
2.6. SWOT – анализ проекта
3. Организационный план
3.1. Расположение предприятия. Этапы реализации проекта
3.2. Организационная структура и штатное расписание
3.3. Анализ организационных и финансовых рисков
4. Производственный план
4.1. Требования к используемому сырью
4.2. Описание технологии производства
4.3. Состав оборудования
5. Финансовый план
5.1. Основные допущения финансового плана
5.2. Налоговый план
5.3. План продаж
5.4. Инвестиционный план
5.5. Интегральные показатели проекта
Приложения: (план затрат, налоговый план, расчет оборотного капитала, расчет обслуживания кредита, расчет операционного денежного потока, бюджет проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс), инвестиционный анализ проекта, финансовые показатели проекта, анализ безубыточности, анализ чувствительности)
Список рисунков, диаграмм:
Рис. 1 Основные направления использования торфа
Рис. 2 Применение торфа в защищенном грунте
Рис. 3 Доля Российской Федерации в мировой добыче торфа, %
Рис. 4 Производство торфяных брикетов в РФ в 2010-2011 гг.
Рис. 5 Производство торфобрикетов по Федеральным округам, %
Рис. 6 Производство брикетов торфяных по областям РФ, тыс.тонн
Рис. 7 Принципиальная технологическая схема блочного мини-завода по производству торфяных полубрикетов и брикетов
Рис.8. Схема мини-завода для производства биотоплива из древесных отходов и торфа
Рис.9 Схема мини-завода для производства биотоплива из торфа
Рис.10 Схема производства на 60 тонн топливных брикетов в смену
Рис.11 Передвижная установка для производства полубрикета на автоприцепе
Рис. 12 Индексы цен производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные
Рис. 13 Средние цены производителей РФ на торф топливный
Рис. 14 Средние цены производителей РФ на торф для сельского хозяйства
Рис. 15 Средние цены производителей РФ на брикеты и полубрикеты торфяные
Рис. 16 Расходы на рекламу и продвижение продукции
Рис.17 Оргструктура предприятия
Рис. 18 Схема технологического процесса
Рис. 19 Схема сушки сырья
Рис. 20 Схема материального баланса
Рис.21 Источники финансирования
Список таблиц:
Приложения: план затрат, налоговый план, расчет оборотного капитала, расчет обслуживания кредита, расчет операционного денежного потока, бюджет проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс), инвестиционный анализ проекта, финансовые показатели проекта, анализ безубыточности, анализ чувствительности.