О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка кофе Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 31
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Бизнес, www.credit-rating.ua, www.marketing-ua.com, teacup.com.ua, www.companion.ua, www.prostobiz.ua, www.ukrkonditer.kiev.ua, www.obozrevatel.com

Содержание отчёта
  • Содержание
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Барьеры входа в отрасль
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников


  • Рис. 1.2.1. - Структура реализации кофе в Украине в январе-марте 2009-2011 гг., %
    Рис. 1.3.1. - Динамика потребления натурального кофе в Украине в 2005-2010 гг., тонн
    Рис. 1.3.2. - Динамика помесячного производства кофе по видам в 2010 г., тонн
    Рис. 1.3.3. – Динамика помесячного производства кофе по видам в 2011 г., тонн
    Табл. 1.3.1. - Производство кофейных продуктов в Украине по видам в 2008-2011 гг., тыс. тонн
    Рис. 1.3.4. – Динамика оптового товарооборота кофе в Украине в 2006-2010 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.5. – Динамика розничного товарооборота кофе в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн.
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта кофе жареного или нежареного с кофеином и без в Украину в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта кофе в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. - Основные импортеры кофе в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. - Основные импортеры кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры кофе в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры кофе в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. – Динамика импорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.9. - Географическая структура импорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. - Географическая структура импорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.11. - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.12 - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.13. - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.14. - Основные импортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.15. - Динамика импорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.16. - Географическая структура импорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.17. - Географическая структура импорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта кофе жареного или нежареного с кофеином и без из Украины в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта кофе из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры кофе из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. - Основные экспортеры кофе из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7. - Основные экспортеры кофе из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. - Динамика экспорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.9. - Географическая структура экспорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10. - Географическая структура экспорта готовых продуктов на основе экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.11. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.12. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.13. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.14. - Основные экспортеры кофейных экстрактов, эссенций, концентратов и продуктов из них из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15. - Динамика экспорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2008-2011 гг., тыс. тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.16. - Географическая структура экспорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в январе-ноябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.17. - Географическая структура экспорта экстрактов, эссенций и концентратов кофе из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Основные производители заменителей кофе, экстрактов, эссенций и концентратов кофе или заменителей кофе в Украине в январе-мае 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. - Основные производители заменителей кофе, экстрактов, эссенций и концентратов кофе или заменителей кофе в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Основные производители натурального кофе в Украине в январе-мае 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Основные производители натурального кофе в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.2.1. – Структура каналов реализации кофе в Украине в 2010 г., %
    Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на кофе, чай, какао в Украине в 2005-2010 гг. (декабрь к декабрю предыдущего года), %
    Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей кофе по типу конечного потребителя продукции
    Рис. 3.3.1. – Структура украинского рынка кофе по виду продукта по регионам, %
    Рис. 3.3.2. - Структура рынка кофе Украины по местам продаж по регионам, %
    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Получить исследование