О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Безопасность, связь и коммуникации


Операторы сетей кабельного телевидения Уральского Федерального Округа. 2007 г

География исследования: Уральский ФО
Количество страниц: 510
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В отчете представлена информация по более, чем 150 операторам кабельного телевидения.

Обновленная аналитическая база данных по компаниям, предоставляющим услуги кабельного телевидения в Уральском федеральном округе. В основу данной работы легла база данных по компаниям, которые имеют лицензии на предоставлении услуг кабельного телевидения.

 В ходе работы были также включены и операторы, которые предоставляют услуги кабельного телевидения, но пока не имеют лицензии на осуществление данной деятельности.
 По каждому оператору кабельного телевидения представлена информация по следующей схеме:

1. название;

2. контактная информация;

3. регионы работы;

4. история, время работы на рынке, планы развития;

5. имеющиеся лицензии;

6. используемые технологии и оборудование;

7. структура владения;

8. менеджмент;

9. финансовые показатели;

10. объем и структура клиентской базы;

11. предлагаемые каналы и дополнительные услуги

 

Перед описанием операторов в каждом регионе имеется краткая характеристика региона, степень проникновения услуг кабельного телевидения и потенциал данного региона, также имеются сводные аналитические таблицы по проникновению услуг операторов кабельного телевидения по городам региона.

Источники информации, применявшиеся при анализе:

За основу была принята база данных по компаниям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по предоставлению услуг кабельного телевидения. Последняя дата обновления базы данных – март 2006 года.

Сбор и обработка данных по операторам:

Использовался материал открытых источников информации, региональная пресса и т.д., поэтому не по всем компаниям информация представлена в полном объеме.

Содержание отчёта
  • 1. Краткая характеристика Уральского Федерального Округа     11

    2. Межрегиональные операторы (2 оператора)     12

    3. Курганская область    35

    3.1. Краткая характеристика региона     35

    3.2. – 3.8. Операторы Курганской области (7 оператора)     38

    4. Свердловская область    48

    4.1. Краткая характеристика региона     46

    4.2. – 4.79. Операторы Свердловской области (77 компаний)      52

    4.80. Компании, действие лицензий которых было аннулировано (14 компаний)     209

    5. Тюменская область     227

    5.1. Краткая характеристика региона      227

    5.2. – 5.9. Операторы Тюменской области (7 компаний)      230

    5.10. Компании, действие лицензий которых было аннулировано (2 компании)    259

    6. Ханты-Мансийский АО    262

    6.1. Краткая характеристика региона      262

    6.2. – 6.23. Операторы Ханты-Мансийского АО (21 компания)      265

    7. Ямало-Ненецкий АО      353

    7.1. Краткая характеристика региона      353

    7.2. – 7.10. Операторы Ямало-Ненецкого АО (9 компаний)       356

    8. Челябинская область      380

    8.1. Краткая характеристика региона      380

    8.2. – 8.44. Операторы Челябинской области (43 компаний)      383

    9. Сводная таблица по операторам      495

    10. Сравнительная характеристика обеспеченности населения городов Уральского федерального округа услугами кабельного телевидения       507

     

Получить исследование