Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 115 |
Стоимость, руб.: | 52 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Парфюмерно – косметический ритейл – один из наиболее динамично развивающихся рынков России.Этот рынок - один из немногих рынков, на которых планируется значительный рост, в том числе, в связи со смещением спроса в сторону премиального сегмента.
Настоящее маркетинговое исследование посвящено анализу развития розничного рынка парфюмерно-косметических товаров. В маркетинговом исследовании рассматриваются перспективы развития парфюмерно – косметического ритейла, рассмотрены наиболее перспективные направления развития рынка и проведен анализ премиального сегмента рынка.
В обзоре, также, приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмерно-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в ближайшем будущем.
Обзор включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития.
УНИКАЛЬНОСТЬ данного продукта в следующем:
● Проанализированы наиболее перспективные направления развития рынка парфюмерно – косметического ритейла.
● Проведен анализ и перспективы продаж парфюмерно – косметической продукции в премиальном сегменте рынка.
●Проведен анализ ключевых сегментов парфюмерно – косметического рынка. По каждому сегменту обозначены:
- тенденции
- конкурентная ситуация
- перспективы дальнейшего развития данного сегмента рынка
●Приведена детальная информация по крупнейшим сетевымритейлерам.
Кроме этого, в отчете:
●Обозначены потребительские предпочтения
● Проведен региональный анализ рынка
● Детально проанализирован формат “дрогери”
● Проведен обзор крупнейших компаний на рынке
●Приведена фактическая информация о продажах парфюмерно – косметической продукции в детализации по сегментам и спрогнозированы объемы продаж на перспективу
●Приведены данные относительно роста рынка в России в сравнении с ростом рынка за рубежом
●Приведен обзор данных в следующих сегментах рынка:
- товары по уходу за детьми
- товары для душа и ванны
- декоративные косметические средства
- дезодоранты
- депиляторы
- парфюмерия
- товары для ухода за волосами
- мужская парфюмерия и косметика
- уход за полостью рта
- товары для ухода за кожей
- товары для защиты от солнца
- премиальные товары
ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................ 4
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10
ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13
1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13
ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17
2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17
2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств ................................................................................................................................................................... 29
2.3 Импорт – экспорт парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................................... 72
2.4 Российский парфюмерно – косметический ритейл ................................................................................................................................................................... 80
2.5 Перспективы развития рынка парфюмерно – косметических средств .............................................................................................................................................................. .. 105
3. ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................................................... 115
БОНУС
Покупателю данного аналитического продуктабесплатно предоставляются следующие исследования от компании Euroresearch&Consulting:
1) Сравнительный анализ программ кредитования малого и среднего бизнеса
2) Практический подход к организации собственного магазина розничной торговли в крупном торговом центре г. Москва (Россия) на примере работы в рамках франшизы “Оранжевый Слон”
СКИДКИ:
Покупателю данного аналитического продуктапредоставляется 10% скидка на все последующие продукты компании Euroresearch&Consulting
ГАРАНТИЯ: Euroresearch&Consultin gлюбезно вернет, в течение 12месяцев с момента покупки, всю сумму денег в случае, если покупатель не будет полностью удовлетворен продуктом.