Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
                
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
| География исследования: | |
| Количество страниц: | 66 | 
| Стоимость, руб.: | 52 500 | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков.
Задачи исследования
1.    Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России: 
•    Объём рынка;
•    Темпы роста;
•    Тенденции и перспективы развития.
2.    Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей.
3.    Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её.
4.    Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:
•    По странам происхождения/назначения;
•    По товарным маркам.
5.    Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их.
6.    Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков.
7.    Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков.
8.    Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризовать существующий ассортимент по следующим критериям:
•    внешний вид продукта;
•    дата выхода продукта на российский рынок;
•    информация о производителе;
•    классификация продукта.
Объект исследования
Российский рынок энергетических напитков.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DiscoveryResearchGroup.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов 
Информационная база исследования
1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2.    Ресурсы сети Интернет.
3.    Материалы компаний.
4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6.    Экспертные оценки.
7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9.    Базыданных Discovery Research Group.
| 
 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ  | 
 9  | 
| 
 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ  | 
 12  | 
| 
 ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ  | 
 12  | 
| 
 ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ  | 
 12  | 
| 
 ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ  | 
 13  | 
| 
 МЕТОД СБОРА ДАННЫХ  | 
 13  | 
| 
 МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ  | 
 13  | 
| 
 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ  | 
 13  | 
| 
 ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ  | 
 14  | 
| 
 §1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКОВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ  | 
 14  | 
| 
 §2. РЫНОК ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ КАК СЕГМЕНТ РЫНКА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАПИТКОВ В РОССИИ  | 
 15  | 
| 
 §3. СОСТАВ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ  | 
 17  | 
| 
 §4. КЛАССИФИКАЦИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ  | 
 19  | 
| 
 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ  | 
 21  | 
| 
 §1. ОБЪЁМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ  | 
 21  | 
| 
 §2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ДОЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОТ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ И МЕСТА СБЫТА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ  | 
 22  | 
| 
 §3. ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ  | 
 28  | 
| 
 «Руд Булл»  | 
 28  | 
| 
 ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия»  | 
 28  | 
| 
 ООО «ПепсикоХолдингс»  | 
 29  | 
| 
 ООО «Хэппилэнд»  | 
 29  | 
| 
 ООО «Юнайтед Боттлинг Групп»  | 
 29  | 
| 
 ООО «Мегапак»  | 
 30  | 
| 
 ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»  | 
 30  | 
| 
 ООО «Гезельст»  | 
 31  | 
| 
 ГЛАВА 4. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ  | 
 33  | 
| 
 §1. КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА  | 
 33  | 
| 
 §2. АССОРТИМЕНТ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ  | 
 36  | 
| 
 §3. НОВЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ  | 
 44  | 
| 
 «М-150»  | 
 44  | 
| 
 «Gorilla»  | 
 44  | 
| 
 «Торнадо»  | 
 45  | 
| 
 «Torch»  | 
 47  | 
| 
 «Effect»  | 
 47  | 
| 
 §4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ  | 
 47  | 
| 
 §5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ  | 
 48  | 
| 
 ГЛАВА 5. ВНЕШНИЕ ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ В 2009-2011 ГГ.  | 
 50  | 
| 
 §1. ИМПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ  | 
 50  | 
| 
 Объём импорта по товарным маркам  | 
 51  | 
| 
 Объём импорта по странам происхождения  | 
 55  | 
| 
 §2. ЭКСПОРТ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ И АЛКОГОЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ НАПИТКОВ  | 
 57  | 
| 
 Объём экспорта по товарным маркам Объём экспорта по странам назначения  | 
 59 63  | 
В отчёте содержится 14 таблиц, 28 диаграммы, 1 рисунок, 1 схема.
Таблицы
Таблица 1. Состав некоторых энергетических напитков на 100 г продукта.    19
Таблица 2. Доля потребителей энергетических напитков в общей численности населения России в 2006-2010 гг., млн. чел и %.    22
Таблица 3. Рейтинг производителей энергетических напитков по объёму выручки (нетто)* от продажи продукции в Россия в 2005-2009 гг., млн. руб.    31
Таблица 4. Характеристика товарного ассортимента производителей энергетических напитков (внешний вид, ёмкость, разновидности вкусов, информация о производителе).    36
Таблица 5. Цены конкурентов энергетического напитка «Торнадо» в зависимости от ёмкости упаковки в 2011 г., мл и руб.    46
Таблица 6. Объём импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $.    50
Таблица 7. Объём импорта безалкогольных энергетических напитков в Россию в стоимостном и натуральном выражении по товарным маркам в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $.    52
Таблица 8. Объём импорта безалкогольных энергетических напитков в Россию в стоимостном и натуральном выражении по странам происхождения в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $.    55
Таблица 9. Объём экспорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $.    57
Таблица 10. Объём экспорта безалкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении по товарным маркам в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $.    59
Таблица 11. Объём экспорта алкогольных энергетических напитков из России в стоимостном выражении по товарным маркам и содержанию алкоголя в 2009-2011 гг., тыс. $.    61
Таблица 12. Объём экспорта алкогольных энергетических напитков из России в натуральном выражении по товарным маркам и содержанию алкоголя в 2009-2011 гг., тыс. $.    62
Таблица 13. Объём экспорта безалкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении по странам назначения в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $.    63
Таблица 14. Объём экспорта алкогольных энергетических напитков из России в стоимостном и натуральном выражении по странам назначения в 2009-2011 гг., тыс. л и тыс. $.    65
Диаграммы
Диаграмма 1. Доли сегментов рынка функциональных напитков в общем объёме рынка в натуральном выражении в России в 2010 г., %.    15
Диаграмма 2. Средние цены 1 л некоторых видов функциональных напитков в России в 2010 г., руб.    17
Диаграмма 3. Доли сегментов энергетических напитков в общем объёме рынка в стоимостном выражении в 2011 г., %.    21
Диаграмма 4. Объём рынка энергетических напитков в натуральном выражении в России в 2009-2011 гг., прогноз на 2014, 2015 гг., млн. л и %.    21
Диаграмма 5. Знание марок энергетических напитков среди молодых людей в 2009 г., %.    23
Диаграмма 6. Частота употребления молодёжью энергетических напитков в месяц (в среднем) в 2009 г., %.    23
Диаграмма 7. Отношение молодёжи к выбору энергетического напитка в 2009 г., %.    24
Диаграмма 8. Факторы выбора марки энергетического напитка молодёжью в 2009 г., %.