Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Новосибирск |
Количество страниц: | Порядка 200-220 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Составление базы данных бизнес-центров города Новосибирска, изучение ценовой ситуации на рынке аренды/продажи, зависимости арендной ставки/цены от местоположения, размера объекта, его типа является целью данного исследования.
При проведении исследования применялась следующая методика формирования отчета
Мониторинг осуществляется на основе методологии главного аналитика Российской гильдии риэлторов Г. М. Стерника, опубликованной в монографии Г.М. Стерника «Технология анализа рынка купли-продажи и аренды жилой и коммерческой недвижимости» (Изд. АКСВЕЛЛ, 2005. – 204 стр.).
Рынок недвижимости г. Новосибирска в сегменте бизнес-центров представляет объект данного исследования.
Приложения (таблицы)
8 таблиц, содержащих перечень бизнес-центров г. Новосибирска в разрезе по классам.
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
41 диаграмма, содержащие средние арендные ставки и структуру предложения в разрезе по различным сегментам и характеристикам.