Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Новосибирск |
Количество страниц: | Порядка 140-150 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Изучение состояния рынка торговых площадей в торговых комплексах г. Новосибирска, изучение ценовой ситуации на рынке аренды, зависимости цены от местоположения, размера, готовности объекта, его типа является целью данного исследования .
При проведении исследования применялась следующая методика формирования отчета
Мониторинг осуществляется на основе методологии главного аналитика Российской гильдии риэлторов Г. М. Стерника, опубликованной в монографии Г.М. Стерника «Технология анализа рынка купли-продажи и аренды жилой и коммерческой недвижимости» (Изд. АКСВЕЛЛ, 2005. – 204 стр.).
Рынок недвижимости г. Новосибирска в сегменте торговых комплексов является объектом данного исследования.
Приложения (таблицы)
10 таблиц, содержащих перечень торговых комплексов г. Новосибирска в разрезе по типам.
Приложения (графики, диаграммы, схемы)
39 диаграмм, содержащих средние арендные ставки и структуру предложения в разрезе по различным сегментам и характеристикам.