Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | Украина |
Количество страниц: | 22 |
Стоимость, руб.: | 29 900 |
Способ предоставления: | электронный |
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты питания», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»
Содержание
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в 2011 г., %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2011 гг., млн. дал
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2009 -2011 гг., млн. дал
Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков за 2005-2010 гг., млн.грн, млн. дал.
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2011 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину по итогам января-ноября 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2011 гг. из Украины, млн. дал/млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины по итогам января-ноября 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей БАН в 2011 г., грн./тыс.дал
Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года, %
Рис. 3.3.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %
Рис. 3.3.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %
Приложения – контакты крупнейших операторов.