Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 50 |
Стоимость, руб.: | 30 000 |
Способ предоставления: | электронный |
В предложенном исследовании определены цели и задачи :
1. Анализ рынка автоклавных ячеистых бетонов со стороны предложения:
2. Анализ рынков товаров-заменителей (керамического и силикатного кирпича, пенобетона):
3. Характеристика строительной деятельности в изученных регионах:
Методы проводимого исследования:
Вводные замечания
1.Производители автоклавных ячеистых бетонов
2.Производство автоклавных ячеистых бетонов
3.Цены на автоклавные ячеистые бетон
4.Мощности предприятий. Планы по развитию производства
5.Строительная деятельность
6.Предложение товаров-заменителей
7.Емкость и динамика рынка. Доли рынка
Заключительные замечания
Приложение
Цены на автоклавные ячеистые бетоны (по состоянию на 10/01/2008)
Цены на пенобетон (по состоянию на 20/01/2008)
Ввод жилья в изучаемых регионах
Таблицы:
Производители автоклавных бетонов, чья продукция представлена в изучаемых регионах
Выпуск автоклавных ячеистых бетонов, тыс. м3 в год
Планы по вводу новых мощностей, строительству новых заводов
Ввод индивидуального жилья
Структура строящегося жилья в Санкт-Петербурге (собственные данные, сентябрь-ноябрь 2007 года)
Структура жилищного строительства по конструктивным системам (по состоянию на 01.01.2005, данные Росстроя)
Доли наиболее популярных конструкций в объемах ввода жилья в Москве и Московской области
Материалы стен индивидуальных домов в Краснодарском крае
Структура жилищного строительства по конструктивным ти системам (по состоянию на 01.01.2005, данные Росстроя)
Ввод нежилых зданий
Выпуск пенобетона в изучаемых регионах в 2007 году, тыс. м3
Выпуск кирпича в изучаемых регионах, млн. шт. условного кирпича
Потребление кирпича в изучаемых регионах, млн. шт. условного кирпича
Потребление автоклавных бетонов в изучаемых регионах, тыс. м3
Диаграммы:
Доли регионов в общем объеме производства автоклавных бетонов в 2007 году
Выпуск автоклавных ячеистых бетонов предприятиями европейской части России, тыс. м3
Ввод жилья в изучаемых регионах, млн. кв. метров общей площади
Ввод жилья в Северо-Западном ФО, млн. кв. метров общей площади
Ввод жилья в Центральном ФО, млн. кв. метров общей площади
Ввод жилья в Приволжском ФО, млн. кв. метров общей площади
Ввод жилья в Южном ФО, млн. кв. метров общей площади
Ввод нежилых зданий в изучаемых регионах, млн. кв. метров общей площади
Ввод нежилых зданий в Северо-Западном ФО, млн. кв. метров общей площади
Ввод нежилых зданий в Центральном ФО, млн. кв. метров общей площади
Ввод нежилых зданий в Приволжском ФО, млн. кв. метров общей площади
Ввод нежилых зданий в Южном ФО, млн. кв. метров общей площади
Потребление автоклавных ячеистых бетонов на территории изучаемых регионов, тыс. м3
Доли рынка ячеистых бетонов, %, 2007 год
Доли рынка производителей автоклавных бетонов в Северо-Западном регионе, 2007
Доли рынка производителей автоклавных бетонов в Центральном регионе, 2007
Доли рынка производителей автоклавных бетонов в Приволжском регионе, 2007
Доли рынка производителей автоклавных бетонов в Южном регионе, 2007