О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка безалкогольных напитков Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 30
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные ис-точники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты пита-ния», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»
Содержание отчёта
  • Содержание отчета
     1. Рынок
     1.1 Общая характеристика товара
     1.2. Структура рынка
     1.3. Емкость рынка и динамика развития
     1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
     1.4.1. Анализ импорта
     1.4.2. Анализ экспорта
     1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
     1.6. Проблемы рынка
     1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
     2. Конкуренция
     2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
     2.2. Маркетинговая политика
     2.3. Ценовая политика
     3. Потребители
     3.1. Сезонность
     3.2. Сегментация потребителей
     3.3. Региональные особенности потребления
     3.4. Предпочтения потребителей
     4. Приложения
     5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в 2011 г., %
     Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2011 гг., млн. дал
     Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2009 -2011 гг., млн. дал
     Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков за 2005-2010 гг., млн.грн, млн. дал.
    Рис. 1.3.4. - Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2011 гг.,  млн. дал.
    Рис. 1.3.5. - Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.6. - Динамика производства в Украине соков в 2003-2011 гг., тыс.тонн
     Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2011 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США
     Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину по итогам января-ноября 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам  2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам  2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. - Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2011 гг., млн. л, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. - Динамика импорта соковой продукции в Украину в 2006-2011 гг., тыс.кг, тыс. дол. США
    Рис. 1.4.1.11. - Основные импортеры соков в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2011 гг. из Украины, млн. дал/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины по итогам января-ноября 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину по итогам  2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину по итогам  2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. –Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004-2011 гг., млн. л/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.9. –Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10. –Динамика экспорта соковой продукции в Украину в 2006-2011 гг., тыс.кг, тыс. дол. США
    Рис. 1.4.2.11. –Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украину по итогам  2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %
    Рис. 2.1.3. –Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. –Основные производители соков и нектаров в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей БАН в 2011 г., грн./тыс.дал
    Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты,   к декабрю предыдущего года, %
     Рис. 3.3.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %
     Рис. 3.3.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %
     Приложения – контакты крупнейших операторов.

Получить исследование