О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Динамика развития рынка аренды строительной и грузоподъемной техники, оборудования и инструмента в России в 2008-2010гг.

География исследования: Россия
Количество страниц: 24
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Масштабное исследование на данную тему проводится и публикуется впервые и является результатом сбора и анализа информации, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые в полной мере позволяют понять состояние и динамику рынка

  • аренды строительной, грузоподъемной техники, оборудования и инструмента в 2008-2010 годах. Исследование дает характеристику объема и структуры рынка аренды России в целом и по федеральным округам, а также анализирует отдельные сегменты:
  • аренда строительной техники,
  • аренда грузоподъемной техники и оборудования,
  • аренда строительного оборудования и инструмента.

В исследовании представлена информация о количестве и географическом положении арендных компаний, сравнительная характеристика тарифов на основные группы техники и оборудования по федеральным округам, а также перечень крупнейших арендных компаний России.
Выдержки из текста:
«Арендный рынок России представлен несколькими группами компаний:

  • специализированные российские арендные компании;
  • представительства международных арендных компаний;
  • дилерские центры, открывшие арендные подразделения в России;
  • строительные компании, выделившие отделения механизации в самостоятельные арендные подразделения;
  • строительные компании, предоставляющие услуги аренды техники;
  • индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги аренды…»

«Наиболее конкурентная среда наблюдается в Северо-Западном, Центральном, Южном и Уральском федеральных округах, тогда как в Приволжском, Сибирском, Северо-Кавказском и Дальневосточных федеральных округах рынок аренды наименее насыщен с точки зрения соотношения количества арендных компаний и объемов строительства в данных регионах…»

Содержание отчёта
  • 1.    Резюме проекта
        1.1. Цели исследования
        1.2. Методы исследования и источники
        1.3. Основные выводы
        
    2.    Классификация строительной и грузоподъемной техники, оборудования и инструмента

    3.    Анализ строительного рынка
    3.1. Динамика развития строительного рынка России в 2008-2010гг.
    3.2. Ключевые строительные проекты в России

    4.   Характеристика рынка аренды строительной и грузоподъемной техники, оборудования и инструмента
    4.1. Объем и динамика развития рынка аренды в 2008-2010гг. по регионам РФ

    4.2. Количество арендных компаний в России и их географическое расположение

    4.3.    Тарифы на аренду техники и оборудования по основным видам  по федеральным округам РФ
    4.3.1.    тарифы на аренду экскаваторов
    4.3.2.    тарифы на аренду погрузчиков
    4.3.3.    тарифы на аренду бульдозеров
    4.3.4.    тарифы на аренду катков
    4.3.5.    тарифы на аренду автокранов
    4.3.6.    тарифы на аренду стационарных бетононасосов
    4.3.7.    тарифы на аренду генераторов
    4.3.8.    тарифы на аренду компрессоров
    4.3.9.    тарифы на аренду мобильных жилых помещений
    5. Рейтинг крупнейших российских компаний, сдающих в аренду строительную и грузоподъемную технику, оборудование и инструмент, по итогам 2010г
  • Таблица 3.1.1. Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство", млрд.руб. (в фактически действовавших ценах)
    Таблица 3.1.2 Динамика распределения объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" по федеральным округам с 2008 по 2010г., %
    Таблица 3.1.3 Ввод в действие (в эксплуатацию) зданий по их видам в 2010 году
    Таблица 3.1.4 Наличие и состояние парка основных строительных машин в строительных организациях на 1 января (кроме субъектов малого предпринимательства)
    Таблица 4.1.1 Объем рынка аренды строительной и грузоподъемной техники и оборудования с 2008 по 2010г., без НДС (по данным Росстата)
    Таблица 4.1.2  Динамика объема рынка аренды строительной и грузоподъемной техники, оборудования и инструмента с 2008 по 2010г., без НДС (данные модели)
    Таблица 5.1. ТОП - 20 крупнейших российских компаний, сдающих в аренду строительную и грузоподъемную технику, оборудование и инструмент по итогам 2010г. (по объему выручки, без НДС)

    Графики, диаграммы, схемы
    Диаграмма 3.1.1     Средневзвешенная структура работ, выполненных собственными силами организаций по виду деятельности "Строительство" (кроме субъектов малого предпринимательства) 2008-2010г.г.
    Диаграмма 4.1.1   Структура рынка аренды в 2010г.    
    Диаграмма 4.2.1     Количество арендных компаний в федеральных округах РФ    
    Диаграмма 4.2.2     Соотношение объемов строительства и количества арендных компаний по федеральным округам РФ
    Диаграмма 4.2.3 Соотношение объема рынка аренды и количества арендных компаний по федеральным округам РФ
    Диаграмма 4.2.4 Средняя выручка арендной компании за 2010г. по федеральным округам РФ
    Диаграмма 4.3.1 Уровень тарифов на аренду техники в федеральных округах к среднероссийскому
    Диаграмма 4.3.2 Уровень тарифов на аренду оборудования в федеральных округах к среднероссийскому

Получить исследование