Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Москва |
Количество страниц: | 67 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В данном исследовании был проведен анализ:
1).Анализ ситуации на рынке со стороны предложения:
описание представленного на рынке ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен год;
оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона, оценка долей рынка основных игроков. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
2). Рыночная ситуация со стороны спроса:
осведомленность сотрудников строительных фирм Москвы о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
частота использования конкретных продуктов наиболее популярных марок ССС
анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
Сведения о розничных ценах на смеси, получены в ходе непосредственной фиксации ассортимента и цен на строительных рынках Москвы и строительных магазинах. Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС. Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Москвы, объем выборки 276 организаций.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Москвы (по состоянию на сентябрь 2007 г.)
1.2. Цены на смеси. Динамика цен
1.3. Емкость и потенциал рынка. Доли рынка
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ
2.1. Состав выборки
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов.
2.3. Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ
2.3.1. Укладка керамической плитки
2.3.2. Выравнивание стен
2.3.3. Выравнивание потолков
2.3.4. Выравнивание пола
2.4. Использование ССС различных торговых марок.
2.5. Устойчивость предпочтений марок
2.6. Мнения о качестве смесей различных марок
2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок
2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество
2.9. Анализ осведомленности о марках ССС
67 диаграмм
Таблицы:
Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке Москвы
Средние розничные цены и отпускные цены производителей
Оценка потребления ССС основных групп
Средние объемы закупок ССС компаниями различных групп
Первое использование марок ССС
Отказы от использования продукции определенных марок
Средние оценки качества ССС разных марок
Использование различных марок ССС в 2002-2007 гг.
Осведомленность о марках ССС в 2002-2007 гг.