О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Бизнес-план открытия фитнес-клуба (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 124
Стоимость, руб.: 45 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Данный проект представляет собой бизнес-план  открытия фитнес-центра, предоставляющего услуги аэробных тренировок и тренажерного зала, сауны и фитобара. Основные параметры проекта:
- место реализации – спальный район г.Москвы
- Необходимая площадь – 350 кв.м.
- Средний чекфитобара - $...
- Стоимость месячного абонемента - $...
- Количество посетителей в месяц – …
- Этажность – 1 этаж
- Права собственности на помещения – долгосрочная аренда
- Режим работы – будни с 07:00 до 24:00, выходные дни с 08:00 до 23:00
- Штат – … человек
 Бизнес-план раскрывает все аспекты организации бизнеса в отрасли спортивно-оздоровительного досуга с нуля, а наличие финансовой модели в формате Excel позволит скорректировать показатели финансовой деятельности предприятия. Бизнес-план также содержит краткую информацию по внешнему окружению проекта, подробное описание  услуг и производственного процесса, организационную структуру фитнес-клуба. Расчетные сроки проекта – 5 лет. При проведении исследования были использованы следующие открытые источники: информационно-аналитические порталы, посвященные изучаемому рынку; открытые статистические данные и т.д.

Выдержки из исследования
Ставка дисконтирования: 14,31%;    
Чистый приведенный доход, NPV:  $ 380478;    
Внутренняя норма рентабельности, IRR, годовая:  46,3%;    
Индекс прибыльности (PI): 2,64;    
Срок окупаемости, мес.: 24,43;     
Дисконтированный срок окупаемости, месс.: 28,65;    
Необходимые инвестиции:  $ 442846;    
Период расчета показателей, лет: 5.

Первые 3 месяца предусмотрены для проведения подготовительных работ по открытию фитнес-центра, а продажа услуг компании начинается только со 2 квартала первого года проекта. Для расчета доходной части необходимо знать количество посетителей в месяц.
Количество клиентов К, которые приобретут месячные абонементы рассчитывается следующим образом…
Доход от спортивно-оздоровительного комплекса включает два основных компонента:
• Доход от продажи членских карт;
• Доход от дополнительных услуг (индивидуальные тренировки, бары и рестораны). Заведение будет позиционировать себя как клуб среднего класса. Отличительной чертой заведения будет возможность по абонементу не только получать качественные услуги на новом оборудовании, но и ….

На данный момент в Москве действует порядка 1200 фитнес-клубов. Основными игроками считаются: Russian Fitness Group (сети World Class, MaxiSport и ФизКульт), «Планета Фитнес» (сеть «Планета Фитнес»), «Страта Парнерс» (сети OrangeFitnessи CityFitness). «…» является лидером в эконом-сегменте рынка, а … – гигантом мировой фитнес-индустрии.


Содержание отчёта
  • СОДЕРЖАНИЕ


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Основные параметры
    Финансовые показатели
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Оценка рынка услуг физической культуры и спорта РФ
    Оценка рынка фитнес-услуг
    Сегментация на рынке фитнес-услуг
    Конкурентный анализ в сегменте фитнес-клубов
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения посетителей фитнес-клубов
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Оформление фитнес-клуба
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг фитнес-клуба
    Концепция рекламной и  PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Инвестиционная деятельность
    Операционная деятельность
    Доходы
    Расходы
    Финансовая деятельность
    Эффективность инвестиций и анализ чувствительности
    Перечень таблиц, диаграмм и схем
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Нормативно-правовая документация для открытия фитнес-клуба
    Нормативная база, регулирующая деятельность фитнес-клуба
    Приложение 1. Должностные инструкции персонала фитнес-клуба
    Управляющий
    Бухгалтер
    Администратор
    Бармен
    Инструктор тренажорного зала
    Инструктор групповых программ
    Уборщица
    Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, $
    Приложение 3. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $
    Приложение 4. Прогнозный баланс, $
    Приложение 5. Показатели финансовой состоятельности
  • Таблица 1. Распределение площадей фитнес-клуба
    Таблица 2. Цена на услуги и продукцию фитнес-центра, долл. США
    Таблица 3. Коммуникационная стратегия продвижения фитнес-клуба
    Таблица 4. Организационный план реализации проекта
    Таблица 5. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
    Таблица 6. Основные налоги и их размер
    Таблица 7. Расчет ставки дисконтирования
    Таблица 8. Модель кумулятивного построения CCM
    Таблица 9. Расчет инвестиционных затрат проекта по инвестиционной деятельности
    Таблица 10. Расчет статьи «Закупка и монтаж оборудования для фитнес-клуба»
    Таблица 11. Затраты на приобретение оборудования для тренажерного и аэробного залов, сауны, $
    Таблица 12. Оснащение холла и фитобара, $
    Таблица 13. Мебель для раздевалок и прочие расходы,  $
    Таблица 14. Затраты на покупку офисного оборудования и мебели, $
    Таблица 15. Расчет статьи «Инфраструктура»
    Таблица 16. Цена на различные категории услуг фитнес-клуба $
    Таблица 17. Основные показатели продаж фитнес-клуба по фитобару,  $
    Таблица 18. Основные показатели продаж фитнес-клуба, $
    Таблица 19. Общие ежемесячные издержки фитнес-клуба, $
    Таблица 20. Расчет затрат на приобретение продуктов для фитобара, $
    Таблица 21. Расчет оборотного капитала, $
    Таблица 22. Расчет аренды помещения, $
    Таблица 23. Распределение площади фитнес-клуба
    Таблица 24. Расчет фонда оплаты труда
    Таблица 25. Расчет затрат на рекламу и продвижения фитнес-клуба
    Таблица 26. Расчет потребности в финансировании, $
    Таблица 27. Финансовые показатели проекта

    Диаграмма 1. Объем платных услуг по физической культуре и спорту в России, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Объем платных услуг по физической культуре и спорту в России за I полугодие 2011 года, млрд. руб.
    Диаграмма 3. Распределение спроса по сегментам рынка услуг по физической культуре и спорту.
    Диаграмма 4. Распределение потребителей по полу по сегментам рынка услуг по физической культуре и спорту, %
    Диаграмма 5. Ценовая сегментация московского рынка фитнес-услуг, % от общего количества фитнес-клубов
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в расчете на одного работника, Российская Федерация, руб./человека
    Диаграмма 7. Распределение потребителей фитнес-услуг по уровню дохода, %
    Диаграмма 8. Распределение потребителей фитнес-услуг по полу, %
    Диаграмма 9. Распределение потребителей фитнес-услуг по возрасту, %
    Диаграмма 10. Распределение потребителей фитнес-услуг по социально-профессиональному статусу, %
    Диаграмма 11. Востребованность фитнес-услуг у посетителей фитнес-клубов, %
    Диаграмма 12. График чистого приведенного дохода NPV, по годам, $

    Схема 1. Организационно-управленческая структура фитнес-клуба

Получить исследование