Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 563 |
Стоимость, руб.: | 157 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В предложенном исследовании определены цели и задачи :
1. Анализ рынка со стороны предложения.
описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев;
оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС каждого региона (Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Южного, Сибирского, Уральского, Дальневосточного, Москвы и Санкт-Петербурга) и крупнейших городов, оценка долей рынка основных игроков. В исследовании данные показатели будет приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);
2. Анализ рынка со стороны спроса.
динамика закупок строителями сухих строительных смесей;
осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
Методы сбора данных
С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках регионов, собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций (не менее 500 организаций). Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, был проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
Методы анализа данных
Для анализа предпочтений строителей – профессионалов проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций 30 городов (см. таблицу). В качестве респондентов привлекаем руководителей отделов снабжения крупных фирм, руководителей (заместителей руководителя) небольших строительных организаций.
Регион |
Объем выборки, фирм |
Санкт-Петербург |
200 |
Москва |
275 |
Северо-Западный регион |
|
Новгород |
25 |
Петрозаводск |
25 |
Мурманск |
25 |
Вологда |
25 |
всего по Северо-Западному региону |
100 |
Центральный регион |
|
Ярославль |
20 |
Смоленск |
20 |
Липецк |
20 |
Белгород |
20 |
Воронеж |
30 |
всего по Центральному региону |
110 |
Приволжский регион |
|
Н.Новгород, Дзержинск |
60 |
Казань |
40 |
Самара |
55 |
Саратов |
40 |
Волгоград |
35 |
всего по Приволжскому региону |
230 |
Южный регион |
|
Ростов – на - Дону |
45 |
Краснодар |
35 |
всего по Южному региону |
80 |
Уральский регион |
|
Пермь |
50 |
Уфа |
50 |
Екатеринбург |
76 |
Челябинск |
48 |
всего по Уральскому региону |
224 |
Сибирский регион |
|
Омск |
35 |
Тюмень |
45 |
Новосибирск |
65 |
Кемерово, Новокузнецк |
40 |
всего по Сибирскому региону |
185 |
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ.
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке региона
1.2. Цены на смеси. Динамика цен.
1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка.
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ
2.1. Состав выборки
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов.
2.3. Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ
2.3.1. Укладка плитки
2.3.2. Выравнивание пола
2.3.3. Выравнивание стен
2.3.4. Выравнивание потолков
2.4. Использование ССС различных торговых марок
2.5. Устойчивость предпочтений марок
2.6. Мнения о качестве смесей различных марок.
2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок.
2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.
2.9. Анализ осведомленности о марках ССС
ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблицы
Приложения по каждому региону содержат таблицы в формате Exel и анкету, по которой проводился опрос строительных организаций
Таблицы (в каждом из отчетов)