О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка сухих строительных смесей регионов России (2007 г.)

География исследования: Россия
Количество страниц: 563
Стоимость, руб.: 157 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

В предложенном исследовании определены цели и задачи :

1. Анализ рынка со стороны предложения.

  • описание представленного на рынках регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев;

  • оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС каждого региона (Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Южного, Сибирского, Уральского, Дальневосточного, Москвы и Санкт-Петербурга) и крупнейших городов, оценка долей рынка основных игроков. В исследовании данные показатели будет приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);

2. Анализ рынка со стороны спроса.

  • динамика закупок строителями сухих строительных смесей;

  • осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;

  • частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);

  • анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;

  • использование немодифицированных смесей и самодельных растворов

Методы сбора данных

С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынках регионов, собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций (не менее 500 организаций). Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, был проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.

 Методы анализа данных 

 Для анализа предпочтений строителей – профессионалов проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций 30 городов (см. таблицу). В качестве респондентов привлекаем руководителей отделов снабжения крупных фирм, руководителей (заместителей руководителя) небольших строительных организаций.  

Регион

Объем выборки, фирм

Санкт-Петербург

200

Москва

275

Северо-Западный регион

Новгород

25

Петрозаводск

25

Мурманск

25

Вологда

25

всего по Северо-Западному региону

100

Центральный регион

Ярославль

20

Смоленск

20

Липецк

20

Белгород

20

Воронеж

30

всего по Центральному региону

110

Приволжский регион

Н.Новгород, Дзержинск

60

Казань

40

Самара

55

Саратов

40

Волгоград

35

всего по Приволжскому региону

230

Южный регион

Ростов – на - Дону

45

Краснодар

35

всего по Южному региону

80

Уральский регион

Пермь

50

Уфа

50

Екатеринбург

76

Челябинск

48

всего по Уральскому региону

224

Сибирский регион

Омск

35

Тюмень

45

Новосибирск

65

Кемерово, Новокузнецк

40

всего по Сибирскому региону

185

 

Содержание отчёта
  • Исследование состоит из 7 отчетов. Каждый отчет имеет следующее содержание

    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

    1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ.

    1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке региона

    1.2. Цены на смеси. Динамика цен.

    1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка.

    2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ

    2.1. Состав выборки

    2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов.

    2.3. Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ

    2.3.1. Укладка плитки

    2.3.2. Выравнивание пола

    2.3.3. Выравнивание стен

    2.3.4. Выравнивание потолков

    2.4. Использование ССС различных торговых марок

    2.5. Устойчивость предпочтений марок

    2.6. Мнения о качестве смесей различных марок.

    2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок.

    2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.

    2.9. Анализ осведомленности о марках ССС

    ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблицы

     

  • Приложения по каждому региону содержат таблицы в формате Exel и анкету, по которой проводился опрос строительных организаций

    Таблицы (в каждом из отчетов)

    • Ассортимент сухих строительных смесей, представленный на рынке региона
    • Розничные цены на ССС
    • Динамика розничных цен за 12 месяцев
    • Частоты использования смесей различных марок в городах региона в 2002 – 2006 гг
    • Осведомленность о марках ССС в 2002-2006 гг.
    • Марки ССС, использованные в 2006 г. впервые
    • Отказы от использования смесей различных марок в 2006 г.
    • Причины отказа от конкретных видов смесей

Получить исследование