О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Машиностроение


Перспектива развития отрасли машиностроения с учетом вступления России в ВТО

География исследования:
Количество страниц: от 80
Стоимость, руб.: 50 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

   Срок подготовки отчета 5 рабочих дней

   В результате длительных 18-летних переговоров в рамках Восьмой министерской конференции был подписан протокол о присоединении России к ВТО, где помимо прав указан перечень обязательств по доступу на рынок товаров и услуг. В срок до 15 июня 2012 г. в России будет ратифицирован соответствующий документ, через 30 дней после этого РФ станет полноправным членом ВТО.

   Вступление в ВТО означает, что после ратификации Госдумой  соглашения на всей территории России начнут действовать правила ВТО. В связи с вступлением в ВТО ожидается рост степени открытости экономики и экспансии конкурентных транснациональных корпораций. Вводятся новые, более жесткие стандарты и правила игры на рынке. Право ВТО стоит над законодательством национальных государств и предусматривает единственный возможный путь развития экономики страны. Члены ВТО обязаны либерализовать, приватизировать, дерегулировать (открывать для доступа ТНК и банков) сферы своей экономики одну за другой. Поэтому появляются существенные риски для многих отраслей экономики, в том числе промышленности, сельского хозяйства, других несырьевых отраслей и сферы услуг. Для смягчения перехода к новым правилам в рамках поддержки конкурентоспособности национального бизнеса предполагается оказание точечной государственной помощи.

   Для определения и прогнозирования влияния вступления в ВТО на малый, средний и большой бизнес многие компании обращаются к нам за исследованием, желая быть готовыми к грядущим изменениям. И это оправдано, поскольку, например, нарастающая конкуренция со стороны импорта, повышение цен на энергоресурсы до уровня мировых, введение экостандартов и стандартов энергоэффективности несут серьезные риски устойчивости бизнеса, и могут привести к неожиданным и необратимым последствиям. Есть мнение, что «максимальная теоретически возможная выгода отечественных предприятий от присоединения России к ВТО равна 23 миллиардам долларов в год», при этом «Россия отдаст часть своего рынка, эквивалентную примерно 90 миллиардам долларов в год».

  Цели исследования: Выявление возможных последствий влияния на отечественную промышленность при условии вступления России в ВТО.

   Задачи исследования:  проведение анализа и осуществление сценарного прогноза влияния вступления России в ВТО на ваш бизнес – на производство, затраты, цены, потребление, насыщенность рынка и др. Проанализировать все возникающие риски, рассмотреть потенциальных зарубежных конкурентов и описать ожидаемый уровень конкуренции. Проанализировать наличие (возможности) государственной помощи для отрасли и разработать рекомендации по успешному позиционированию в сложившихся условиях. 

   Мы хотим помочь российскому бизнесу выжить в условиях ВТО! Не упустите время. Начните подготовку уже сегодня.

Содержание отчёта
  • 1. Анализ рынка энергетического машиностроения России

    1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г.

    1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке

    1.3. Потребление на рынке

    1.4. Перспективы развития рынка на 2012г.

    В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли.

    2. Анализ изменений на рынке энергетического машиностроения в результате вступления России в ВТО


    2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО

    2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка

    2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов

    2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара

    В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО

    3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО


    3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО

    3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции.

    3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в ВТО

    В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для компании заказчика в результате вступления России в ВТО

    4. Выводы


    4.1. Модель развития ситуации на рынке энергетического машиностроения с учетом вступления России в ВТО

    4.2. Модель успешного развития компании Заказчика с учетом межотраслевых тенденций: рекомендации аналитиков в новых условиях

    В данной главе моделируется развитие ситуации в отрасли в результате вступления России в ВТО, а также описывается успешная (рекомендуемая) модель действий компании заказчика в новых условиях.

Получить исследование