О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Использование кобрендинговых проектов как инструмента продвижения

География исследования:
Количество страниц: 62
Стоимость, руб.: 52 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Цель исследования
Описать возможности реализации кобрендинговых проектов на российском рынке. 
Задачи исследования
1. Выявить основные факторы успешной реализации кобрендингового проекта.
2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российских кобрендинговых проектов.
3. Описать кобрендинговые проекты, запущенные в 2011 году.
4. Описать крупнейшие кобрендинговые проекты в России.
Объект  исследования
Российские кобрендинговые проекты.
Метод сбора информации
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов. 
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание отчёта
  • Список таблиц и диаграмм 8
    Резюме 9
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Объект  исследования 11
    Метод сбора информации 11
    Метод анализа данных 11
    Информационная база исследования 11
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 12
    ГЛАВА 3. ЛИДИРУЮЩИЕ СЕКТОРЫ 18
    ГЛАВА 4. КРИТЕРИИ ВЫБОРА ПАРТНЕРОВ 20
    ГЛАВА 5. ГОРИЗОНТ ПЛАНИРОВАНИЯ КОБРЕНДИНГОВОГО ПРОЕКТА 22
    ГЛАВА 6. РАЗВИТИЕ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 23
    ГЛАВА 7. ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 26
    ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОБРЕНДИНГА В РОССИИ 28
    ГЛАВА 9. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ И АВИАКОМПАНИЙ 29
    ГЛАВА 10. КОБРЕНДИНГ БАНКОВ С СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ 34
    ГЛАВА 11. КОБРЕНДИНГ ДРУГИХ ПАРТНЕРОВ 35
    ГЛАВА 12. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ, ЗАПУЩЕННЫЕ В 2011 ГОДУ 38
    Все в плюсе 38
    МТС и Газпром нефть 39
    РосЕвроБанк и туроператоры 39
    ВТБ24 и Трансаэро 40
    Disney и MasterCard 41
    Банк Авангард и Мегафон 42
    Райффайзенбанк и iGlobe.ru 42
    ГЛАВА 13. КРУПНЕЙШИЕ КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 44
    Альфа-Банк–Cosmopolitan–Visa 44
    Малина 45
    Связной Клуб 48
    Много.ру 50
    Седьмой Континент–Банк Финсервис 52
    Аэрофлот–MasterCard–Альфа-Банк 53
    Ситибанк–Куда.ру 53
    Барклайс Банк–Азбука Вкуса 54
    Город скидок 55
    Почетный гость 56
    Шесть семерок 58
    Countdown 59

  • Диаграмма 1. Сектора, в которых чаще всего реализуются кобрендинговые проекты, %. 18
    Диаграмма 2. Цели банков при реализации кобрендинговых проектов по оценкам участников рынка; %. 25
    Диаграмма 3. Доли кобрендинговых карт в общем объеме эмитированных карт в различных странах, %. 26
    Диаграмма 4. Показатели выпуска карт нескольких совместных проектов, тыс. штук 46

Получить исследование