Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 91 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
В предложенном исследовании определены цели и задачи :
1. Анализ рынка со стороны предложения.
описание представленного на рынке регионов ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за 12 месяцев;
оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС регионов. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола). Приведены оценки объема потребления смесей по областям;
2. Анализ рынка со стороны спроса.
динамика закупок строителями сухих строительных смесей;
осведомленность сотрудников строительных фирм регионов о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
использование немодифицированных смесей и самодельных растворов
Методы сбора данных
С целью получения сведений об ассортименте ССС и ценах на смеси, представленные на рынке регионов, собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у всех производителей и максимально возможного числа региональных оптовых и оптово-розничных (розничных) торговых организаций. Для получения информации о динамике продаж, особенностях спроса на ССС в регионах, об объемах производства и продаж, был проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров, как расположенных в исследуемых регионах, так и за их пределами.
Методы анализа данных
Для анализа предпочтений строителей – профессионалов проведен телефонный опрос сотрудников репрезентативной выборки строительных организаций городов Сибири. Опрошено 185 строительных фирм. В качестве респондентов привлекаем руководителей отделов снабжения крупных фирм, руководителей (заместителей руководителя) небольших строительных организаций.
Регион |
Объем выборки, фирм |
Сибирский регион |
|
Омск |
35 |
Тюмень |
45 |
Новосибирск |
65 |
Кемерово, Новокузнецк |
40 |
всего по Сибирскому региону |
185 |
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ.
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке региона
1.2. Цены на смеси. Динамика цен.
1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка.
Сибирский регион
Дальневосточный регион
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ
2.1. Состав выборки
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов.
2.3. Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ
2.3.1. Укладка плитки
2.3.2. Выравнивание пола
2.3.3. Выравнивание стен
2.3.4. Выравнивание потолков
2.4. Использование ССС различных торговых марок
2.5. Устойчивость предпочтений марок
2.6. Мнения о качестве смесей различных марок.
2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок.
2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество.
2.9. Анализ осведомленности о марках ССС
ПРИЛОЖЕНИЕ. Таблицы
Приложения по каждому региону содержат таблицы в формате Exel и анкету, по которой проводился опрос строительных организаций
Таблицы
Ассортимент сухих строительных смесей, представленный на рынке региона
Розничные цены на ССС
Динамика розничных цен за 12 месяцев
Частоты использования смесей различных марок в городах региона в 2002 – 2006 гг
Осведомленность о марках ССС в 2002-2006 гг.
Марки ССС, использованные в 2006 г. впервые
Отказы от использования смесей различных марок в 2006 г.
Причины отказа от конкретных видов смесей