Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Санкт-Петербург |
Количество страниц: | 66 |
Стоимость, руб.: | 127 500 |
Способ предоставления: | электронный |
На рынке был произведен анализ ситуации со стороны предложения :
На рынке был произведен анализ ситуации со стороны спроса :
Методология проведения исследования
Сведения о розничных ценах на смеси, получены от крупных оптово-розничных компаний Санкт-Петербурга и собраны в нескольких магазинах розничных сетей (Метрика, К-Раута). Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга, объем выборки 200 организаций. Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА
1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на сентябрь 2007 г.)
1.2. Цены на смеси. Динамика цен
1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка
2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ
2.1. Состав выборки
2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов.
2.3. Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ
2.3.1. Укладка керамической плитки
2.3.2. Выравнивание стен
2.3.3. Выравнивание потолков
2.3.4. Выравнивание пола
2.4. Использование ССС различных торговых марок.
2.5. Устойчивость предпочтений марок
2.6. Мнения о качестве смесей различных марок
2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок
2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество
2.9. Анализ осведомленности о марках ССС
68 диаграмм
Таблицы: