О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Обзор рынка сухих строительных смесей Санкт-Петербурга

География исследования: Санкт-Петербург
Количество страниц: 66
Стоимость, руб.: 127 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

На рынке был произведен анализ ситуации со стороны предложения :

  1. описание представленного на рынке ассортимента сухих строительных смесей, розничных цен, изменения ассортимента и цен за год;
  2. оценка объемов производства и продаж, емкости, потенциала и динамики рынка ССС региона, оценка долей рынка основных игроков. В исследовании данные показатели приведены не только по ассортименту ССС в целом, но и по отдельным товарным группам (клеям для плитки, штукатуркам, сухим шпатлевкам, ровнителям для пола);

На рынке был произведен анализ ситуации со стороны спроса :

  1. осведомленность сотрудников строительных фирм региона о марках сухих строительных смесей, изменение этого показателя за период наблюдений;
  2. частота использования строителями-профессионалами сухих смесей различных марок, изменения предпочтений за период наблюдений (с 2002 года);
  3. частота использования конкретных продуктов наиболее популярных марок ССС
  4. анализ мнений строителей-профессионалов о качестве и ценах смесей различных марок;
  5. использование немодифицированных смесей и самодельных растворов

 Методология проведения исследования

Сведения о розничных ценах на смеси, получены от крупных оптово-розничных компаний Санкт-Петербурга и собраны в нескольких магазинах розничных сетей (Метрика, К-Раута). Данные о предпочтениях потребителей собраны в ходе телефонного опроса репрезентативной выборки сотрудников строительных организаций Санкт-Петербурга, объем выборки 200 организаций. Для получения информации об объемах и динамике продаж, особенностях спроса различных групп покупателей собраны личные и телефонные интервью у производителей и крупнейших дилеров ССС.

 

Содержание отчёта
  • ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

    1. АССОРТИМЕНТ, ЦЕНЫ. ДИНАМИКА ПРОДАЖ. ЕМКОСТЬ И ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА

    1.1. Ассортимент сухих строительных смесей, представленных на рынке Санкт-Петербурга (по состоянию на сентябрь 2007 г.)

    1.2. Цены на смеси. Динамика цен

    1.3. Объемы производства и потребления ССС. Динамика рынка. Доли рынка

    2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ СТРОИТЕЛЕЙ-ПРОФЕССИОНАЛОВ В ОТНОШЕНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ССС. МНЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ И ЦЕНАХ РАЗЛИЧНЫХ СМЕСЕЙ

    2.1. Состав выборки

    2.2. Объемы потребления ССС строительными организациями. Применение немодифицированных смесей и самодельных растворов.

    2.3. Использование различных материалов для наиболее распространенных видов отделочных работ

    2.3.1. Укладка керамической плитки

    2.3.2. Выравнивание стен

    2.3.3. Выравнивание потолков

    2.3.4. Выравнивание пола

    2.4. Использование ССС различных торговых марок.

    2.5. Устойчивость предпочтений марок

    2.6. Мнения о качестве смесей различных марок

    2.7. Восприятие респондентами цен на ССС различных марок

    2.8. Рыночные позиции марок ССС в координатах цена/качество

    2.9. Анализ осведомленности о марках ССС

  • 68 диаграмм

    Таблицы:

    1. Марки сухих строительных смесей, представленные на рынке СПб
    2. Средние розничные цены и отпускные цены производителей
    3. Оценка объемов выпуска и потребления модифицированных ССС разных групп и на разном связующем в 2006 году
    4. Доля респондентов, использующих разное количество наименований из ассортимента некоторых марок
    5. Первое использование марок ССС
    6. Отказы от использования продукции определенных марок
    7. Различия в оценках качества продуктов одной марки
    8. Использование различных марок ССС в 2002-2007 гг.
    9. Осведомленность о марках ССС в 2002-2007 гг.

Получить исследование