Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Продовольствие/ пищевая промышленность
География исследования: | |
Количество страниц: | 78 |
Стоимость, руб.: | 37 500 |
Способ предоставления: | электронный |
1 Введение 6
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 12
3.1.4 Уровень доходов населения 13
3.1.5 Инвестиции 14
3.1.6 Розничная торговля 15
3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16
4 Описание отрасли 19
4.1 Рынок кондитерских изделий 19
4.1.1 Характер влияния на изучаемый рынок 19
4.1.2 Объем и темпы роста рынка кондитерских изделий 19
4.1.3 Структура рынка 19
4.1.4 Тенденции рынка 20
4.2 Описание влияющих Рынков 20
4.3 Описание смежных рынков 21
4.3.1 Рынок мучных кондитерских изделий 21
4.3.2 Структура рынка 21
5 Сегментация рынка шоколадных изделий 23
5.1 Определение продукции 23
5.2 Сегментирование шоколадных изделий по основным наименованиям 23
5.3 Сегментирование шоколадных изделий по цвету 24
5.4 Сегментирование шоколадных изделий по консистенции 24
5.5 Сегментирование шоколадных изделий по процентному содержанию какао-бобов 24
5.6 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
5.7 Сегментирование Продукции по видам упаковки 25
5.8 Ценовое сегментирование шоколадных изделий 25
5.9 Тенденции различных сегментах шоколадных изделий 26
5.9.1 Тенденции в сегментах различных видов шоколадных изделий 26
5.9.2 Тенденции в технологических сегментах 26
5.9.3 Тенденции в сегментах упаковки 26
5.9.4 Тенденции в ценовых сегментах 27
6 Основные количественные характеристики рынка шоколадных изделий 28
6.1 Объем и емкость рынка шоколадных изделий 28
6.1.1 Объем рынка шоколадных изделий в натуральном выражении 28
6.1.2 Объем рынка шоколадных изделий в денежном выражении 29
6.1.3 Потенциальная емкость рынка шоколадных изделий в натуральном выражении 30
6.2 Объемы российского производства шоколадных изделий 30
6.3 Темпы роста рынка шоколадных изделий 31
6.4 Влияние сезонности на рынок шоколадных изделий 31
7 Сбытовая структура Рынка 32
7.1 Цепочка движения товара 32
7.1.1 Производители шоколадных изделий 33
7.1.2 Дистрибьюторы продукции 34
7.1.3 Розничный сектор 35
7.2 Основные принципы ценообразования 36
8 Объемы импорта и экспорта 37
8.1 Соотношение импорта и экспорта 37
8.2 Импорт 38
8.3 Экспорт 39
9 Конкурентный анализ 41
9.1 Конкуренция между крупнейшими производителями 41
9.1.1 Основные параметры конкуренции 41
9.1.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 41
9.1.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 54
9.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 54
9.2.1 Основные параметры конкуренции 54
9.2.2 Основные дистрибьюторы. Описание профилей крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний 54
9.2.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 59
9.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 59
9.3.1 Основные параметры конкуренции 59
9.3.2 Крупные компании розничного сектора. Описание профилей крупнейших компаний 59
9.3.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора 64
10 Анализ потребителей 65
10.1 Описание потребителей 65
10.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 65
10.2.1 B2C рынки 65
10.2.2 B2B рынки 71
10.3 Основные тенденции в потребительском сегменте 72
11 Обобщающие выводы по отчету 73
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 73
11.1.1 Step-анализ Рынка 74
11.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 74
11.2 Анализ рисков 74
11.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 75
11.3 Влияние кризиса на рынок 75
11.3.1 Докризисный период 75
11.3.2 Влияние кризиса 76
11.3.3 Ситуация на рынке 77
11.4 Прогнозы развития рынка 77
12 Общие выводы по отчету 78
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2009-2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (I-II кв.) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации, в сопоставимых ценах, %
Диаграмма 6. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
Диаграмма 7. объем рынка шоколадных изделий в 2007-2010 годах, млн. тонн.
Диаграмма 8. Объем рынка шоколадных изделий в стоимостном выражении в 2006-2010, прогноз 2011-2015 гг, млрд. руб.
Диаграмма 9. Объем российского производства шоколадных изделий в 2008-2010 гг., тыс. тонн
Диаграмма 10. Темпы роста рынка шоколадных изделий в 2007-2010 гг., %
Диаграмма 11. предпочтения потребителей по видам шоколада в 2010 г, %
Диаграмма 12. предпочтения потребителей по стране происхождения в 2010 г, %
Диаграмма 13. предпочтения потребителей горького шоколада по стране происхождения в 2010 г, %
Диаграмма 14. предпочтения потребителей шоколадного батончика по стране происхождения в 2010 г, %
Диаграмма 15. предпочтения потребителей шоколадного батончика по стране происхождения в 2010 г, %
Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
Таблица 2. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 3. Объемы экспорта и импорта шоколадных изделий, 2010г
Таблица 4 Основные страны-импортеры шоколадных изделий по кодам 1806, 180690, 1806901100, 1806901900, 180690 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 5. Основные страны-производители импорта шоколадных изделий по кодам 1806, 180690, 1806901100, 1806901900, 180690 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 6. Основные страны-экспортеры шоколадных изделий по кодам 1806, 180690, 1806901100, 1806901900, 180690 в натуральном и денежном выражении, 2010г.
Таблица 7. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 8. Сравнительная характеристика дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам
Таблица 9. Сравнительный анализ розничных сетей
Таблица 10. STEP-анализ российского рынка шоколада
Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Цепочка движения товара на рынке шоколадных изделий