О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес-планы


Типовой бизнес-план открытия салона оптики

География исследования:
Количество страниц: 54
Стоимость, руб.: 30 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель БП: открытие салона оптики

К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1.    Описание рассматриваемого рынка
2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3.    План сбыта
4.    Производственная часть
5.    Организационная структура предприятия
6.    Финансовый план
7.    Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие салона оптики. В основе концепции салона оптики лежит создание мультибрендового салона, представляющего известные российские и зарубежные торговые марки, нацеленного на покупателей со средним уровнем дохода. Расположение салона предполагается в крупном торговом центре или легкодоступном помещении в нижних этажах жилых домов. Площадь помещения необходима в … кв. м.
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочная цель: открытие салона оптики, привлечение покупателей, получение прибыли.

Долгосрочная цель: Открытие сети салонов оптики по России, расширение ассортимента продукции и возможных оказываемых услуг.
Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции
Продукт - …
Цена - …
Сбыт – …
Продвижение – …
Стоимость проекта
Объем необходимых инвестиций -  4 084 426 руб.
Источники финансирования проекта
Собственные средства.

Выгоды и риски проекта
Выгоды: …

Риски: …
Ключевые экономические показатели эффективности проекта:
•    Период окупаемости – … мес.
•    Дисконтированный период окупаемости (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … мес.
•    Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 36 месяцев (ставка дисконтирования – 15% годовых) – … руб.
•    Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 36 месяцев IRR (год) – …% , IRR (месяц) – …%.

Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации.  Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно  во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.  
Содержание отчёта
  • Введение    5
    1. Резюме проекта    6
    1.1    Суть проекта    6
    1.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    6
    1.3    Расчетные сроки проекта    6
    1.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    6
    1.5    Стоимость проекта    7
    1.6    Источники финансирования проекта    7
    1.7    Выгоды и риски проекта    7
    1.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    7
    2. Описание товара/услуги    8
    2.2    Определение товара/услуги    8
    2.3    Сегментация товара/услуги    8
        2.3.1    Сегментирование по функциональным качествам    8
        2.3.2    Сегментирование по  сфере назначения    8
        2.3.3    Сегментирование в зависимости от материала изготовления    8
        2.3.4    Сегментирование по типу линзы    8
        2.3.5    Сегментирование по целевой группе    9
        2.3.6    Сегментирование по  сфере назначения    9
        2.3.7    Сегментирование в зависимости от материала изготовления    9
        2.3.8    Сегментирование по режиму использования    9
        2.3.9    Сегментирование по виду заболевания    9
        2.3.10    Сегментирование в зависимости от материала цены    10
    2.4    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    10
    2.5    Перспективы развития товара/услуги    11
    2.6    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    11
    3. Анализ рынка    13
    3.1    Анализ положения дел в отрасли    13
        3.1.1    Текущая ситуация в отрасли    13
        3.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    14
    3.2    Общие данные о рынке    15
        3.2.1    Объемы и емкость рынка    15
    3.3.    Темпы роста    18
    3.4    Конкурентный анализ    19
        3.4.1    Количественная и качественная характеристика    19
        3.4.2    Тенденции основных игроков    20
        3.4.3    Анализ политики продвижения    21
    3.5    Анализ потребителей    22
    3.6    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    23
    4. Маркетинговый план    24
    4.1    Уникальные достоинства, позиционирование    24
    4.2    Ценовая политика    24
    4.3    Порядок осуществление продаж / оказания услуг    25
    4.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    25
    5. План продаж    28
    5.1    План продаж на весь расчетный период.    29
    6. Производственная часть    31
    6.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    31
    6.2    Требования к поставщикам    33
    6.3    Состав и стоимость оборудования    33
        6.3.1    Амортизация основных средств    34
    6.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    36
    6.5    Оценка постоянных и переменных затрат    36
    6.6    Оценка доходов    37
    6.7    Функциональное решение    38
        6.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    38
    7. Организационно-управленческая структура    40
    7.1    Организационная структура    40
    7.2    Специализация, количество и состав сотрудников    40
    7.3    Затраты на оплату труда    41
    8. Финансовый план    43
    8.1    Основные параметры расчетов    43
    8.2    Объем финансирования    43
    8.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    44
    8.4    Показатели эффективности проекта    45
    8.5    Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)    45
    8.6    Основные формы финансовых расчетов (USD)    46
    8.7    Анализ чувствительности    48
        8.7.1    Показатели эффективности проекта    48
        8.7.2    Основные параметры бизнес-плана:    48
    9. Организационный план осуществления проекта    50
    9.1    План-график реализации проекта    50
    10. Нормативная информация    51
  • Таблица 1. Основные производители и торговые компании    18
    Таблица 2. Стоимость реализуемой продукции, руб.    22
    Таблица 3. Схема распространения товара    26
    Таблица 4. Факторы микросреды влияющие на сбыт:    26
    Таблица 5. Факторы макросреды, влияющие на сбыт    26
    Таблица 6. План продаж салона оптики (часть 1)    27
    Таблица 7. План продаж салона оптики (часть 2)    27
    Таблица 8. План продаж салона оптики (часть 3)    28
    Таблица 9. Состав и стоимость основного производственного оборудования    32
    Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования    32
    Таблица 11. Сроки использования основных средств и размер амортизационных отчислений    33
    Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб.    34
    Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб.    35
    Таблица 14. Штатное расписание    41
    Таблица 15. Затраты на открытие    42
    Таблица 16. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы    43
    Таблица 17. Инвестиционные затраты    44
    Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках (часть 1)    45
    Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках (часть 2)    45
    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках (часть 3)    46

    Диаграмма 1. Производство очковой оптики в 2005-2009 гг., тыс. штук    14
    Диаграмма 2. Производство линз контактных, очков для коррекции, оправ и арматуры для очков в 2010 году, тыс. штук    15
    Диаграмма 3. Производство линз контактных, линз для очков из различных материалов    16
    Диаграмма 4. Производство очков для коррекции зрения. Защитных или прочих очков и аналогичных оптических приборов    16
    Диаграмма 5. Производство оправы и арматуры для очков, защитных очков и аналогичных оптических приборов    16
    Диаграмма 6. Темпы роста оптики очковой, оправ и арматуры для очков в 2006-2009 гг., %    17
    Диаграмма 7. Темпы роста производства линз, очков для коррекции зрения, оправ и арматуры для очков  в 2011 г. по сравнению с аналогичным периодом 2010 года, %    17

    Рисунок 1. Основные факторы, влияющие на рынок    13

Получить исследование