О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Российский рынок ПВХ-Окон (выпуск 4)

География исследования:
Количество страниц: 97
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ПВХ-Окон в России.

 Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:

Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Объект исследования
Рынок ПВХ - окон (далее Рынок)

Цели и задачи исследования
Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке

Задачи:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
•    Выявление основных тенденций Рынка
•    Описание потребителей на Рынке

География исследования
Российская Федерация

Время проведения исследования
Август 2010

Методы сбора данных
Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:

•    Общие аналитические издания
•    Отраслевые аналитические издания
•    Открытые исследования (других маркетинговых компаний или каких-либо организаций)
•    Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
•    Статистические организации.

Рынок ПВХ окон начал развиваться в России с начала девяностых годов, однако за короткий срок смог занять лидирующие позиции на рынке окон, обойдя таких конкурентов как окна из дерева и алюминия. Компании стремятся наращивать производство и расширять дилерские сети, причем крупные производители развивают сеть в направлении регионов.

Рост Рынка происходит по большей мере за счет увеличения объемов российского производства. Как правило, отечественная продукция имеет меньшую стоимость, при этом уровень качества постоянно возрастает, что объясняет относительный рост продаж профилей российского производства.

Рынок ПВХ-окон постоянно изменяется, и целью данного исследования является описание существующей ситуации, перспектив развития и способов функционирования в изменившихся условиях. Отметим, что Рынок, остается привлекательным для выхода новых игроков, однако компания должна иметь значительные ресурсы для развития бизнеса, а также иметь четкое представление о том в каком направлении она будет развиваться.
Содержание отчёта
  • 1    Введение    5
    2    Методологическая часть    6
        2.1    Описание типа исследования    6
        2.2    Объект исследования    6
        2.3    Цели и задачи исследования    6
        2.4    География исследования    6
        2.5    Время проведения исследования    6
        2.6    Методы сбора данных    6
    3    Макроэкономическая конъюнктура    8
        3.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
        3.2    Промышленное производство    9
        3.3    Уровень инфляции    10
        3.4    Уровень  доходов населения    11
        3.5    Инвестиции    13
        3.6    Розничная торговля    16
    4    Описание отрасли    18
        4.1    Описание влияющих Рынков    18
            4.1.1    Рынок ПВХ    18
            4.1.2    Рынок строительства    22
        4.2    Описание смежных Рынков    28
            4.2.1    Рынок деревянных окон    29
            4.2.2    Рынок алюминиевых окон    31
    5    Сегментация рынка    33
        5.1    Определение продукции    33
        5.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    35
            5.2.1    Сегментация Рынка по типам окон    35
            5.2.2    Ценовые сегменты ПВХ-профилей    36
    6    Основные количественные характеристики Рынка    39
        6.1    Динамика и темпы роста Рынка в натуральном выражении    39
        6.2    Объем Рынка в денежном выражении    40
        6.3    Темпы роста Рынка    40
        6.4    Влияние сезонности на Рынок    41
        6.5    Прогноз развития рынка окон - ПВХ в 2011 году    41
    7    Сбытовая структура Рынка    43
        7.1    Цепочка движения товара    43
        7.2    Структура Рынка    43
        7.3    Основные каналы сбыта и дистрибуции    44
        7.4    Основные принципы ценообразования    46
    8    Объемы импорта и экспорта    48
        8.1    Общий объем импорта и экспорта на рынке    49
        8.2    Окна из ПВХ 3925200000 (Анализ кода)    49
            8.2.1    Импорт    49
            8.2.2    Экспорт    51
            8.2.3    Соотношение импорта и экспорта    52
            8.2.4    Выводы по структуре импорта – экспорта оконных конструкций    52
    9    Конкурентный анализ    53
        9.1    Доли основных игроков Рынка    53
        9.2    Основные игроки розничного сектора.    53
        9.3    Основные параметры конкуренции    55
        9.4    Описание профилей крупнейших компаний    56
        9.5    Основные производители Рынка профилей.    73
        9.6    Описание профилей крупнейших компаний    73
        9.7    Основные параметры конкуренции    74
        9.8    Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам    80
        9.9    Продвижение товара на рынке (реклама, PR)    82
    10    Анализ потребителей    83
        10.1    Описание потребителей    83
            10.1.1    B2C рынки    83
            10.1.2    Портрет розничного потребителя пластиковых окон    83
            10.1.3    B2B рынки    84
        10.2    Потребительские предпочтения    85
        10.3    Основные тенденции в потребительском сегменте    86
    11    Обобщающие выводы по отчету    87
        11.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    87
        11.2    Тенденции Рынка    90
            11.2.1    Общие тенденции Рынка    90
            11.2.2    Тенденции в ценовых сегментах рынка пластиковых окон    90
            11.2.3    Тенденции в технологических сегментах    90
            11.2.4    Основные тенденции в потребительском сегменте    90
        11.3    Анализ рисков    91
        11.4    Влияние кризиса на рынок    92
            11.4.1    Докризисный период    92
            11.4.2    Влияние кризиса    92
    12    Общие выводы по отчету    94
    13    Приложение    96
        13.1    Приложение 1. Основные ГОСТы    96
  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2009 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Ежеквартальная динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы 2010-2011, руб.
    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации, в сопоставимых ценах, %
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
    Диаграмма 8. Объемы работ по виду деятельности «Строительство», в 2008-2010г.г., в % по кварталам .
    Диаграмма 9. Динамика объемов жилищного строительства 2008-2010гг. и прогноз до 2012 года, в % к предыдущему периоду
    Диаграмма 10. Сегментация Рынка по основным наименованиям, 2010 г.,  %
    Диаграмма 11. Динамика цен на окна-ПВХ в первом полугодии 2011г., руб.
    Диаграмма 12. Динамика объемов рынка ПВХ-конструкций, 2005 – 2010гг. и прогноз до 2015г., %, млн.м.кв.
    Диаграмма 13. Оценка уровня обслуживания основных игроков рынка, 2010г.
    Диаграмма 14. Доли ПВХ - профилей на рынке Москвы в 2010 году

    Таблица 1. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), %
    Таблица 2. Основные показатели для разработки прогноза социально-экономического развития субъектов Российской Федерации на период до 2012 года (в % к предыдущему году)
    Таблица 3.Основные игроки Рынка деревянных окон
    Таблица 4. Ценовая сегментация производителей профилей
    Таблица 5. Вероятность наступления сценариев, 2010 год, %
    Таблица 6. Общий объем импорта на рынке, 2010г.
    Таблица 7. Общий объем экспорта на рынке, 2010г.
    Таблица 8. Страна - импортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2010г.
    Таблица 9. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г.
    Таблица 10. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г.
    Таблица 11. Страна - производитель экспорта продукции  в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г.
    Таблица 12. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2010 г.
    Таблица 13. Оценка уровня обслуживания основных игроков рынка, 2011 годов.
    Таблица 14 Цены на ПВХ окна компании «Дивные окна»
    Таблица 15 Цены на пластиковые окна компании «Московские окна»
    Таблица 16. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 17. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам
    Таблица 18. STEP анализ Рынка
    Таблица 19. Возможные риски, связанные с Рынком


    Схема 1. Структура рынка ПВХ-окон

Получить исследование