О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Легкая промышленность


РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ

География исследования:
Количество страниц: 87
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке одежды в России.

 Задачи исследования:
•    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
•    Выделение основных сегментов Рынка
•    Определение основных количественных характеристик Рынка
•    Описание структуры Рынка
•    Выявление основных игроков на Рынке
•    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

Выдержки из исследования:
Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

Объект исследования
Рынок одежды РФ
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Июль 2011 г.
Методы сбора данных
Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:
1.    Общие аналитические издания
2.    Отраслевые аналитические издания
3.    Открытые исследования (других маркетинговых компаний или к.-л. организаций)
4.    Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
5.    Статистические организации

Рынок одежды в нашей стране всегда являлся перспективным и привлекательным, даже после падения в 5% во время мирового финансового кризиса. На данный момент рынок уже восстановился, а детский и подростковый сегменты рынка одежды продолжали расти стабильно высокими темпами и во время кризиса.

 Интересной спецификой Рынка является то, что российские производители одежды обеспечивают незначительную его долю. Это объясняется тем, что большинство российских игроков (держателей торговых марок) размещают заказы на пошив одежды в странах Азии, поскольку там дешевле и рабочая сила, и само производство. Однако при этом розничный сегмент Рынка развит очень хорошо, на нем представлены как российские компании, так и большое количество иностранных игроков. Это в свою очередь свидетельствует о наличии интереса со стороны иностранных компаний к России  как к региону распространения своей продукции.

Данное исследование может представлять интерес для всех участников сбытовой цепочки на рынке, от поставщиков сырья до представителей розничного сегмента.
Содержание отчёта
  • 1    Введение    5
    2    Методологическая часть    6
        2.1    Описание типа исследования    6
        2.2    Объект исследования    6
        2.3    Цели и задачи исследования    6
        2.4    География исследования    6
        2.5    Время проведения исследования    6
        2.6    Методы сбора данных    6
    3    Макроэкономическая конъюнктура    8
        3.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
        3.2    Промышленное производство    9
        3.3    Уровень инфляции    10
        3.4    Уровень  доходов населения    11
        3.5    Инвестиции    13
        3.6    Розничная торговля    16
    4    Описание отрасли. Легкая промышленность    18
            4.1.1    Темпы роста рынка легкой промышленности    19
            4.1.2    Импорт и экспорт легкой промышленности    21
            4.1.3    Тенденции развития легкой промышленности    22
        4.2    Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей)    23
            4.2.1    Характер влияния на исследуемый рынок    23
            4.2.2    Классификация продукции по типу сырья    23
            4.2.3    Классификация продукции по цветности    24
            4.2.4    Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани    24
            4.2.5    Классификация продукции по назначению    25
            4.2.6    Ценовое сегментирование    26
            4.2.7    Основные количественные показатели рынка тканей    27
            4.2.8    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    29
            4.2.9    Анализ потребителей    32
    5    Сегментация и структура Рынка    35
        5.1    Сегментация продукции по основным признакам    35
            5.1.1    Сегментация по функциональному назначению    35
            5.1.2    Сегментация по потребительскому назначению    36
            5.1.3    Сегментация по типу материала    36
            5.1.4    Сегментация по длительность периода продаж    36
            5.1.5    Сегментация по стране производства    36
            5.1.6    Сегментация по принадлежности к определенной марке    37
            5.1.7    Сегментация по сезону    38
            5.1.8    Ценовое сегментирование Продукции    38
        5.2    Характеристика некоторых отдельных сегментов одежды    40
            5.2.1    Детская одежда    40
            5.2.2    Сегмент «Подростковая одежда»    42
            5.2.3    Сегмент «Мужская одежда»    43
            5.2.4    Сегмент «Спортивная одежда»    45
        5.3    Основные тенденции в различных сегментах Продукции    46
            5.3.1    Общие тенденции развития рынка одежды    46
    6    Основные количественные характеристики Рынка    48
        6.1    Объем и емкость Рынка    48
            6.1.1    Объем Рынка в денежном выражении    48
            6.1.2    Объемы Рынка по ценовым сегментам    48
            6.1.3    Объемы Рынка по потребительским сегментам    49
            6.1.4    Емкость Рынка в денежном выражении    51
        6.2    Темпы роста Рынка    51
        6.3    Влияние сезонности на Рынок    51
    7    Сбытовая структура Рынка    53
        7.1    Цепочка движения товара    53
        7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    55
            7.2.1    Производители сырья    56
            7.2.2    Производители Продукции    57
            7.2.3    Дистрибьюторы продукции    58
            7.2.4    Розничный сектор    59
            7.2.5    Тенденции основных участников Рынка    64
        7.3    Основные принципы ценообразования    65
    8    Анализ потребителей    66
        8.1    Основные потребители    66
        8.2    Демографические показатели регионов    66
            8.2.1    Социально-демографические показатели    70
        8.3    Потребительское поведение    72
            8.3.1    Места покупок    72
            8.3.2    Предпочтения по маркам    75
            8.3.3    Факторы, влияющие на выбор одежды    77
        8.4    Тенденции в потребительском сегменте    78
    9    Обобщающие выводы по отчету    80
        9.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    80
            9.1.1    Step-анализ Рынка    80
            9.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    81
        9.2    Анализ рисков    81
            9.2.1    Сдерживающие факторы Рынка    82
        9.3    Влияние кризиса на рынок    82
    10    Общие выводы по отчету    83
    11    Приложение    85
            
  • Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2009 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Ежеквартальная динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы 2010-2011, руб.
    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации, в сопоставимых ценах, %
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
    Диаграмма 8. Доля х/б тканей в общем объеме рынка в натуральном выражении, %
    Диаграмма 9. Производство тканей в натуральном выражении в  2005-2011 гг., млн.кв.м.
    Диаграмма 10. Объем рынка тканей в натуральном выражении  2005-2011 гг., млн. кв.м.
    Диаграмма 11. Производство тканей в России, %
    Диаграмма 12. Предпочтения потребителей по цветам ткани, %  
    Диаграмма 13. Предпочтения потребителей по виду ткани, %
    Диаграмма 14. Важность параметров «цена» и «качество», %
    Диаграмма 15. Сегментация Рынка по стране производства, %
    Диаграмма 16. Сегментация Рынка по принадлежности к определенной марке, %
    Диаграмма 17. Ценовое сегментирование Рынка (в натуральном выражении),%
    Диаграмма 18. Долевое соотношение основных ценовых сегментов рынка детской одежды (в натуральном выражении), %
    Диаграмма 19. Структура сегмента «Спортивная одежда», %
    Диаграмма 20. Объем рынка одежды в 2007-2011 гг., млрд. долл.
    Диаграмма 21. Доли основных сегментов рынка одежды по потребительскому назначению в 2010 г., %
    Диаграмма 22. Темпы  роста рынка одежды в 2007-2011 гг., %
    Диаграмма 23. Распределение населения России по федеральным округам, чел.\кв.км
    Диаграмма 24. Предпочитаемые места покупок одежды и обуви, %
    Диаграмма 25. Опыт покупки марок одежды в 2009 г., %
    Диаграмма 26. Отношение к покупкам одежды, %
    Диаграмма 27. Предпочтения по покупке престижных марок, %
    Диаграмма 28. Факторы, влияющие на покупку одежды, %

    Таблица 1. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), %
    Таблица 2. Производство основных видов продукции в январе-июне  2010 г. и 2011 г.
    Таблица 3. Классификация продукции по типу сырья
    Таблица 4. Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани
    Таблица 5. Классификация продукции по назначению
    Таблица 6. Ценовое сегментирование тканей
    Таблица 7. Средние цены (тарифы) на некоторые виды тканей в 2005 – 2011гг. (на 1 января), руб.
    Таблица 8. Ценовые сегменты рынка детской одежды
    Таблица 9. Ценовые сегменты рынка подростковой одежды
    Таблица 10. Основные ценовые сегменты мужской одежды Casual
    Таблица 11. Основные подсегменты мужской одежды Casual
    Таблица 12. Ценовая сегментация рынка мужских костюмов
    Таблица 13. Ценовые сегменты спортивной одежды
    Таблица 14. Оценка объемов основных ценовых сегментов в 2010 г., млрд. долл.
    Таблица 15. Оценка объемов потребительских сегментов Рынка в 2010 г., млрд. долл.
    Таблица 16. Краткая характеристика ведущих предприятий легкой промышленности
    Таблица 17. Структура розничных продаж одежды в Москве 2008-2011 гг.
    Таблица 18. Крупнейшие города-миллионники Российской Федерации (с населением более 1 млн.чел.)
    Таблица 19. Население федеральных округов России по переписям
    Таблица 20. Места покупки одежды россиянами в 2009 г., %
    Таблица 21. Step-анализ рынка одежды
    Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком.

    Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке одежды
    Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя
    Схема 3. Схема движения одежды от отечественного производителя

    Рисунок 1. Крупнейшие города (более 1 млн. жителей) на карте России
    Рисунок 2. Величина прожиточного минимума за 1 квартал 2011 года

    Приложение 1. Среднедушевые денежные доходы населения в 2010 г. в субъектах РФ

Получить исследование