О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама


Исследование российского рынка электронной коммерции в России – 2010

География исследования:
Количество страниц: 108
Стоимость, руб.: 106 200
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

…В исследовании не просто приведен детальный анализ рынка — в нем представлены аналитические модели, описывающие ключевые факторы и их воздействие на рынок и их роль в будущем росте. Отчет не только описывает текущую ситуацию на рынке электронной коммерции, но и показывает причинно-следственные связи и представляет прогнозы на ближайшие годы.
В исследовании тщательно сопоставлены все имеющиеся источники: опросы покупателей, статистики магазинов и платежных систем, данные посещаемости сайтов и экспертные оценки. Такой комплексный подход создает полную картину и обеспечивает максимальную точность и надежность оценок и прогнозов.
Исследование доступно на английском и русском языках.
В исследовании рассматривается рынок розничных интернет-продаж, под которыми понимается выбор товара на сайте интернет-магазина с последующим заказом (с доставкой или с самовывозом) через сайт, по e-mail или по телефону. В исследование включены сегменты продажи физических товаров, цифровых товаров (ПО, музыка и видео) и билетов, при этом учитываются только покупки физическими лицами для личного/домашнего пользования.

Содержание отчёта
  • 1. Предмет и методика исследования
    2. Объем и структура рынка
    2.1. Количество покупателей и объем рынка
    2.2. Российский рынок в сравнении с Европой и США
    3. Онлайн-покупатели
    3.1. Социально-демографический профиль: пол и возраст
    3.2. Социально-демографический профиль: семейное положение
    3.3. Социально-демографический профиль: доходы и занятость
    3.4. Социально-демографический профиль: сравнение столиц и регионов
    3.5. Факторы вовлеченности в интернет-торговлю: стаж в онлайне, доходы, место жительства
    3.6. Распределение покупателей по объему расходов на онлайн-покупки
    3.7. Расходы на онлайн-покупки в разных демографических группах
    3.8. Потребительские сегменты
    3.9. Сравнение потребительских сегментов по демографическим характеристикам
    4. Товарные категории
    4.1. Популярность товарных категорий
    4.2. Сравнение профилей покупателей различных товарных категорий
    4.3. Соотношение столиц и регионов по товарным категориям
    4.4. Расходы на онлайн-покупки в различных товарных категориях
    4.5. Объем рынка: распределение по товарным категориям
    4.6.  Популярные товарные категории: сравнение с рынками Европы и США
    5. География рынка
    5.1. Распределение покупателей по макрорегионам
    5.2. Распределение средних расходов и оборота по макрорегионам
    5.3. Сегменты покупателей: сравнение макрорегионов
    5.4. Факторы, определяющие отставание регионов
    5.5. Распределение покупателей и оборота по размеру городов
    5.6. Топ городов: качественные показатели
    5.7. Топ городов: количество онлайн-покупателей и объем рынка
    6. Прогнозы рынка, 2011-2015
    6.1. Рост количества онлайн-покупателей
    6.2. Динамика частоты и средней стоимости покупок
    6.3. Динамика объема рынка
    6.4. Рост рынка в столицах и регионах: сравнение
    6.5. Дополнительные возможности для роста рынка

  • 44 таблицы и 66 графиков

    Список таблиц:
    Таблица 3.1. Распределение онлайн-покупателей по возрасту
    Таблица 3.2. Распределение онлайн-покупателей по семейному положению, наличию детей и количеству членов семьи
    Таблица 3.3. Распределение онлайн покупателей по типам семей
    Таблица 3.4. Распределение онлайн-покупателей по уровню доходов
    Таблица 3.5. Распределение онлайн-покупателей по служебному положению
    Таблица 3.6. Распределение онлайн-покупателей по сфере деятельности
    Таблица 3.7. Распределение онлайн-покупателей по уровню образования
    Таблица 3.8. Распределение столичных и региональных покупателей по полу
    Таблица 3.9. Распределение столичных и региональных покупателей по возрасту
    Таблица 3.10. Распределение столичных и региональных покупателей по уровню доходов
    Таблица 3.11. Распределение столичных и региональных покупателей по уровню образования
    Таблица 3.12. Распределение онлайн-покупателей по интернет-стажу
    Таблица 3.13. Распределение аудитории Интернета и покупательской аудитории по уровню доходов и интернет-стажу
    Таблица 3.14. Распределение покупателей по расходам на онлайн-покупки (за 6 месяцев)
    Таблица 3.15. Распределение объема рынка по категориям покупателей с разным уровнем расходов на онлайн-покупки
    Таблица 3.16. Средние объемы расходов на онлайн-покупки (за 6 месяцев) в зависимости от уровня дохода
    Таблица 3.17. Распределение столичных и региональных покупателей по потребительским сегментам
    Таблица 3.18. Средние траты на онлайн-покупки по потребительским сегментам, в столицах и регионах
    Таблица 3.19. Доли потребительских сегментов в покупательской аудитории и в объеме рынка
    Таблица 3.20. Распределение потребительских сегментов по онлайн-стажу
    Таблица 3.21. Потребительские сегменты и социально демографические показатели

    Таблица 4.1. Товарные категории: количество покупателей
    Таблица 4.2. Демографические характеристики покупателей: сравнение товарных категорий
    Таблица 4.3. Доля столичных и региональных покупателей в товарных категориях
    Таблица 4.4. Сравнение товарных категорий в по количеству онлайн-покупателей и уровню средних трат
    Таблица 4.5. Товарные категории: объемы продаж
    Таблица 4.6. Наиболее популярные товарные категории среди онлайн-покупателей России, Евросоюза и Китая
    Таблица 4.7. Распределение объема онлайн-продаж между товарными сегментами: сравнение России, США и Европы

    Таблица 5.1. Доля онлайн покупателей в интернет-аудитории и в населении макрорегионов
    Таблица 5.2. Количество онлайн-покупателей в макрорегионах
    Таблица 5.3. Средние расходы на онлайн-покупки по макрорегионам
    Таблица 5.4. Объем макрорегиональных рынков электронной торговли
    Таблица 5.5. Распределение покупателей в макрорегионах по потребительским сегментам
    Таблица 5.6. Основные факторы отставания регионов в развитии электронной торговли
    Таблица 5.7. Зависимость доли онлайн-покупателей и уровня расходов на онлайн-покупки от размеров городов
    Таблица 5.8. Распределение регионального рынка электронной торговли по типам населенных пунктов
    Таблица 5.9. Топ 50 городов: доля онлайн-покупателей, средние траты и объем рынка на 1000 пользователей
    Таблица 5.10. Топ 30 городов по обороту и количеству покупателей

    Таблица 6.1. Рост количества онлайн-покупателей, 2010-2015: детализация по категориям интернет-пользователей
    Таблица 6.2. Прогноз динамики средних трат на онлайн-покупки по категориям покупателей, 2010-2015
    Таблица 6.3. Прогноз динамики объема рынка, 2010-2015, млрд. рублей
    Таблица 6.4. Удельный вес факторов роста в росте рынка электронной торговли
    Таблица 6.6. Соотношение столиц и регионов в аудитории электронной торговли и объеме рынка: динамика 2010-2015

    Список графиков:
    Рисунок 2.1. Соотношение аудиторий: количество интернет-пользователей и онлайн-покупателей
    Рисунок 2.2. Объем рынка электронной торговли
    Рисунок 2.3. Доля онлайна в розничном товарообороте в России, странах Европы и США
    Рисунок 2.4. Доля онлайн-покупателей в России, странах Европы и США

    Рисунок 3.1. Распределение онлайн-покупателей по полу
    Рисунок 3.2. Распределение онлайн-покупателей по возрасту
    Рисунок 3.3. Доля онлайн-покупателей в разных возрастных категориях
    Рисунок 3.4. Распределение онлайн-покупателей по полу и возрасту
    Рисунок 3.5. Доля мужчин в разных возрастных категориях онлайн-покупателей
    Рисунок 3.6. Распределение онлайн-покупателей по семейному положению
    Рисунок 3.7. Распределение онлайн-покупателей по количеству детей
    Рисунок 3.8. Распределение онлайн-покупателей по размеру домохозяйства
    Рисунок 3.9. Распределение онлайн-покупателей по типам семей
    Рисунок 3.10. Распределение онлайн-покупателей по среднему доходу
    Рисунок 3.11. Распределение онлайн-покупателей по служебному положению
    Рисунок 3.12. Распределение онлайн-покупателей по сфере деятельности
    Рисунок 3.13. Распределение онлайн-покупателей по уровню образования
    Рисунок 3.14. Распределение столичных и региональных покупателей по возрасту
    Рисунок 3.15. Доля онлайн-покупателей среди различных возрастных групп в столицах и регионах
    Рисунок 3.16. Распределение столичных и региональных покупателей по доходам
    Рисунок 3.17. Доля онлайн-покупателей в зависимости от уровня доходов: сравнение столиц и регионов
    Рисунок 3.18. Распределение по интернет-стажу: покупатели и «непокупатели»
    Рисунок 3.19. Доля онлайн-покупателей в зависимости от интернет-стажа в столицах и регионах
    Рисунок 3.20. Доля онлайн-покупателей в регионах в зависимости от уровня доходов и интернет-стажа
    Рисунок 3.21. Доля онлайн-покупателей в столицах в зависимости от уровня доходов и интернет-стажа
    Рисунок 3.22. Распределение онлайн-покупателей по расходам на онлайн-покупки, столицы и регионы
    Рисунок 3.23. Доля столичных жителей среди онлайн-покупателей с различным уровнем расходов на онлайн-покупки
    Рисунок 3.24. Распределение онлайн-покупателей по расходам на онлайн-покупки
    Рисунок 3.25. Распределение объема рынка по категориям покупателей с разным уровнем расходов на онлайн-покупки
    Рисунок 3.26. Средние объемы трат на онлайн-покупки (за 6 месяцев) среди различных демографических групп
    Рисунок 3.27. Средние объемы трат в различных возрастных группах: столицы и регионы
    Рисунок 3.28. Средние объемы трат на онлайн-покупки (за 6 месяцев) в зависимости от уровня дохода
    Рисунок 3.29. Доля доходов, потраченных на онлайн-покупки, для категорий с разным уровнем доходов
    Рисунок 3.30. Распределение онлайн-покупателей по потребительским сегментам
    Рисунок 3.31. Распределение столичных и региональных покупателей по потребительским сегментам
    Рисунок 3.32 Доли потребительских сегментов в аудитории и объеме рынка
    Рисунок 3.33. Основные социально-демографические показатели потребительских сегментов
    Рисунок 3.34. Потребительские сегменты и семейное положение

    Рисунок 4.1. Крупнейшие товарные категории по числу покупателей
    Рисунок 4.2. Количество онлайн-покупателей: данные по укрупненным товарным категориям
    Рисунок 4.3. Распределение товарных категорий по среднему возрасту и доле женщин
    Рисунок 4.4. Популярность товарных категорий в столицах и регионах
    Рисунок 4.5. Товарные категории с наибольшим и наименьшим объемом средних расходов
    Рисунок 4.6. Товарные категории: объемы продаж
    Рисунок 4.7. Распределение рынка по макрокатегориям

    Рисунок 5.1. Сравнение по макрорегиорнам: доля онлайн-покупателей в интернет-аудитории
    Рисунок 5.2. Сравнение по макрорегиорнам: доля онлайн-покупателей в населении (18+)
    Рисунок 5.3. Распределение онлайн-покупателей по макрорегионам
    Рисунок 5.4. Средние расходы на онлайн-покупки по макрорегионам
    Рисунок 5.5. Распределение оборота рынка электронной торговли по макрорегионам
    Рисунок 5.6. Распределение покупателей по потребительским сегментам: сравнение макрорегионов
    Рисунок 5.7. Сравнение макрорегионов: доля совершающих онлайн-покупки в нескольких товарных категориях
    Рисунок 5.8. Сравнение макрорегионов: доля покупающих регулярно
    Рисунок 5.9. Сравнение макрорегионов: доля активных покупателей
    Рисунок 5.10. Распределение региональных интернет-продаж по типам населенных пунктов
    Рисунок 5.11. Соотношение доли онлайн-покупателей и средних трат: данные по городам
    Рисунок 5.12. Крупнейшие по обороту локальные рынки интернет-торговли

    Рисунок 6.1. Количество онлайн-покупателей (млн.), 2010-2015
    Рисунок 6.2. Изменение структуры покупательской аудитории к 2015 году
    Рисунок 6.3. Объем рынка электронной торговли, 2010-2015
    Рисунок 6.4. Факторы роста количества онлайн-покупателей
    Рисунок 6.5. Факторы роста объема рынка
    Рисунок 6.6. Темпы роста количества покупателей и объема рынка электронной торговли
    Рисунок 6.7. Соотношение столиц и регионов на рынке электронной торговли: динамика 2010-2015

Получить исследование