О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка макаронных изделий Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 23
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Продукты Украины, http://allretail.com.ua
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка
    1.7. Проблемы рынка
    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1. - Структура производства макаронных изделий по типам в 2010 г., %
    Рис. 1.4.1. - Динамика производства в Украине макаронных изделий в 2003-2011 гг., тыс.тонн
    Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства в Украине макаронных изделий в 2009-2011 гг., тонн
    Рис. 1.4.3. – Динамика розничных продаж макаронных изделий в Украине в 2005-2010 гг., млн.грн.
    Рис. 1.5.1.1. – Динамика долей отечественной и импортной продукции в объеме украинского рынка макаронных изделий 2005-2010 гг., %
    Рис. 1.5.1.2. –  Динамика импорта макаронных изделий без содержания яиц в Украину в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.3. – Динамика импорта макаронных изделий с содержанием яиц в Украину в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2010 г. в натуральном выражении, %
    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2010 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в январе-сентябре 2011 г. в натуральном выражении, %
    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в январе-сентябре 2011 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.1.8. – Структура импорта макаронных изделий в Украину по видам в 2010 г. в натуральном выражении, %
    Рис. 1.5.1.9. – Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г. в натуральном выражении, %
    Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в январе-мае 2011 г. в натуральном выражении, %
    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта макаронных изделий без содержания яиц из Украины в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.2. – Динамика экспорта макаронных изделий с содержанием яиц из Украины в 2006-2011 гг., тонн, тыс. долл. США
    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2010 г. в натуральном выражении, %
    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2010 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в январе-сентябре 2011 г. в натуральном выражении, %
    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в январе-сентябре 2011 г. в денежном выражении, %
    Рис. 1.5.2.7. – Cтруктура экспорта макаронных изделий из Украины по видам в 2010 г. в натуральном выражении, %
    Рис. 1.5.2.8. – Структура экспорта макаронных изделий из Украины по компаниям-экспортерам в 2010 г. в натуральном выражении, %
    Рис. 1.5.2.9. – Структура экспорта макаронных изделий из Украины по компаниям-экспортерам в январе-мае 2011 г.
    в натуральном выражении, %
    Рис. 2.1.1. – Доля рынка крупнейших украинских производителей
    макаронных изделий в 2009-2011 гг., %
    Рис .2.1.2.– Долевое распределение рынка по категориям производителей в 2010 г., %
    Рис. 2.3.1. – Индексы изменения цен на макаронные изделия в Украине в 2009-2011 гг., (% по отношению к декабрю предыдущего года)
    Рис. 2.3.2. – Распределение макаронных изделий по ценовым сегментам в Украине в 2009-2010 гг., %
    Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Получить исследование