О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Продовольствие/ пищевая промышленность


Обзор рынка сливочного масла Украины 2011

География исследования: Украина
Количество страниц: 25
Стоимость, руб.: 29 900
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники:  Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Дело, http://ubr.ua
Содержание отчёта
  • 1. Рынок
     1.1 Общая характеристика товара (услуги)
     1.2. Структура рынка
     1.3. Емкость рынка и динамика развития
     1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
     1.4.1. Анализ импорта
     1.4.2. Анализ экспорта
     1.5. Проблемы рынка
     1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
     2. Конкуренция
     2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
     2.2. Маркетинговая политика
     2.3. Ценовая политика
     3. Потребители
     3.1. Сезонность
     3.2. Сегментация потребителей
     3.3. Региональные особенности потребления
     3.4. Предпочтения потребителей
     4. Приложения
     5. Перечень источников
  • Рис. 1.2.1 - Доли рынка Украины сливочного масла и спредов по объемам производства в 2010-2011 гг. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.3.1. - Поголовье коров в Украине на 1 ноября в 2007-2011 гг.
     Рис. 1.3.2.- Динамика производства сливочного масла и спрэдов в Украине в 2004-2011 гг., тыс. т
     Рис. 1.3.3. - Помесячная динамика производства сливочного масла
     в Украине в 2009-2011 гг., тыс. т
     Рис. 1.3.4. - Помесячная динамика производства спредов в Украине
     в 2009-2011 гг., тыс. т
     Рис. 1.3.5. - Динамика розничных продаж масла сливочного предприятиями в 2005-2010 гг., млн.грн.
     Рис. 1.3.6. - Динамика розничных продаж масла сливочного предприятиями в 2005-2010 гг., тыс.т.
     Рис. 1.4.1.1. - Доля продаж сливочного масла, произведенного на территории Украины, в товарообороте торговой сети предприятий, %
     Рис. 1.4.1.2. - Динамика импорта сливочного масла в Украину в 2006-2011 гг.
     (в натуральном и в денежном выражении), тыс. тонн, млн. долл. США
     Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.1.4. - Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.5. - Географическая структура импорта сливочного масла в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.6. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.7. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.1.8. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.1.9. - Доли основных импортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.1 - Динамика экспорта сливочного масла из Украины в 2006-2011 гг.
     (в натуральном и в денежном выражении), тыс. тонн, млн. долл. США
     Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта сливочного масла в Украину в январе-сентябре 2011 г. (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.4. - Географическая структура экспорта сливочного масла из Украины в 2010 г. ( в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.5. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.6. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину за 5 месяцев 2011 года (в денежном выражении), %
     Рис. 1.4.2.7. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 1.4.2.8. - Доли основных экспортеров сливочного масла в Украину в 2010 году (в денежном выражении), %
     Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2010 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей сливочного масла в Украине в 2009 году (в натуральном выражении), %
     Рис. 2.3.1.- Индексы потребительских цен на масло сливочное, %
     Рис. 2.3.2. - Индексы цен производителей молочной продукции, %
     Рис. 2.3.3. - Cредние цены производителей масла сливочного жирностью до 85% в 2011 г., за тонну
     Табл. 3.2.1. - Сегментация потребителей по основным видам сливочного масла, %
     Приложение – контакты крупнейших операторов рынка

Получить исследование