О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Потребительские предпочтения потенциальных покупателей загородной недвижимости (малоэтажное строительство) г. Новосибирск

География исследования: Новосибирск
Количество страниц: 113
Стоимость, руб.: 60 000
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Предложенное исследование поможет девелоперам разработать концепцию застройки коттеджного поселка, не прибегая к первичному сбору информации. Данный отчет поможет сориентироваться в тенденциях на рынке загородного строительства подрядным и  строительным организациям, а также производителям и поставщикам стройматериалов.

Изучение потребительских предпочтений потенциальных покупателей загородной недвижимости является целью проведения проекта.

Чтобы достичь поставленной цели были решены следующие задачи

  1. Выявлены и описаны критерии идеального жилья
  2. Выявлены и описаны критерии идеального места проживания (поселка)
  3. Выявлены и описаны факторы, влияющие на принятие решения о покупке загородного жилья.
  4. Протестирована разработанная концепция коттеджного поселка

Помимо поставленных ранее задач в ходе проведения проекта дополнительно были решены и описаны следующие задачи

  1. Описаны социально-демографические характеристики потребительских групп покупателей загородной недвижимости
  2. Описано поведение потенциальных покупателей загородной недвижимости в ходе выбора принятия выбора.

Методы проведения проекта 

В связи с тем, что поставленные задачи, в первую очередь, касались психологических аспектов поведения потенциальных покупателей на рынке загородной недвижимости, было принято решение в ходе проведения проекта использовать качественные методы сбора информации. А именно методом проведения проекта являлось – глубинное интервью согласно проработанному гайду (сценарию) с записью под диктофон. Продолжительность интервью – не превышает 1,5 часов. Рекрутирование на опрос проводилось методом «снежного кома» - опросу подлежали знакомые знакомых.

Количество опрошенных запланировано 30 респондентов. В ходе проведения проекта реально было проведено 27 интервью.     Опрос проходил в период с 26 июля по 29 августа 2006 г. Данные потенциальные респонденты представляют элиту высокодоходной группы. Поэтому было решено провести интервью в соответствии с их пожеланиями.

Иными словами, использование качественных методов для реализации проекта и запланированное количество респондентов было продиктовано поставленными задачами. А именно, перед исследователями не стояла задача найти количественные показатели по исследуемым параметрам. Задача несколько иная, необходимо было определить какие именно критерии, и каким именно образом они востребованы высокодоходной группой.

Критериями отбора (скринер) были выбраны следующие параметры

  • Наличие намерений совершить покупку загородной недвижимости в ближайшие 2 года
  • Предпринявшие определенные усилия по конкретизации собственных запросов
  • Осведомленность о рынке предложений города Новосибирска в данном сегменте недвижимости
  • Соответствие финансовым возможностям для осуществления операции покупки загородной недвижимости (цена планируемой к покупке загородной недвижимости должна быть не менее 5 миллионов рублей).

Состав опрошенных по поло-возрастным группам следующий:

Среди опрошенных было 17 мужчин и 10 женщин.

Средний возраст опрошенных около 42 лет.

Комментарии: Отчет построен следующим образом:

В отчете, помимо средних параметров, приведены также конкретные высказывания отдельных интервьюируемых, из чего создается достаточно полная картина.

 

Содержание отчёта
  • Резюме и основные выводы.

    1. Модель исследования

    2. Портрет потенциальных покупателей загородной недвижимости  

    3. Причины приобретения загородной недвижимости 

    • Эмоциональные мотивы приобретения    
    • Рациональные мотивы приобретения        

    4. Факторы, влияющие на принятие решения

    5.Рынок коттеджей / участков       

        Со слов интервьюируемых описаны и оценены 20 коттеджных поселков Новосибирска, дана оценка коттеджных поселков Москвы, Алтая, Германии, Италии.

    6.Описание идеального коттеджного поселка

    6.1. Местоположение.        

    6.2. Формат застройки        

    6.3. Размер поселка

    6.4. Формат проживания

    6.5. Социальная инфраструктура на территории коттеджного поселка

    6.6. Социальное окружение

    6.7. Правила поведения      

    6.8. Земельный участок

    • Размер земельного участка
    • Наличие выделенного участка под садово-огородные посадки 
    • Оформление / объекты на участке   
    • Наличие забора / ограждений          

    6.9. Описание коттеджа

    • Выбор материала стен          
    • Описание помещений          
    • Площадь (размер) коттеджа  
    • Организация ухода за участком / коттеджем          

    6.10. Жизнедеятельность коттеджа           

    6.11. Земельная собственность

    6.12. Этап приобретения

    6.13. Управление коттеджным поселком

    6.14. Финансовые параметры

     

  • Приложения

    102 таблицы, 2 диаграммы

Получить исследование