Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
Недвижимость, строительство и архитектура
География исследования: | Новосибирск |
Количество страниц: | 113 |
Стоимость, руб.: | 60 000 |
Способ предоставления: | электронный |
Предложенное исследование поможет девелоперам разработать концепцию застройки коттеджного поселка, не прибегая к первичному сбору информации. Данный отчет поможет сориентироваться в тенденциях на рынке загородного строительства подрядным и строительным организациям, а также производителям и поставщикам стройматериалов.
Изучение потребительских предпочтений потенциальных покупателей загородной недвижимости является целью проведения проекта.
Чтобы достичь поставленной цели были решены следующие задачи
Помимо поставленных ранее задач в ходе проведения проекта дополнительно были решены и описаны следующие задачи
Методы проведения проекта
В связи с тем, что поставленные задачи, в первую очередь, касались психологических аспектов поведения потенциальных покупателей на рынке загородной недвижимости, было принято решение в ходе проведения проекта использовать качественные методы сбора информации. А именно методом проведения проекта являлось – глубинное интервью согласно проработанному гайду (сценарию) с записью под диктофон. Продолжительность интервью – не превышает 1,5 часов. Рекрутирование на опрос проводилось методом «снежного кома» - опросу подлежали знакомые знакомых.
Количество опрошенных запланировано 30 респондентов. В ходе проведения проекта реально было проведено 27 интервью. Опрос проходил в период с 26 июля по 29 августа 2006 г. Данные потенциальные респонденты представляют элиту высокодоходной группы. Поэтому было решено провести интервью в соответствии с их пожеланиями.
Иными словами, использование качественных методов для реализации проекта и запланированное количество респондентов было продиктовано поставленными задачами. А именно, перед исследователями не стояла задача найти количественные показатели по исследуемым параметрам. Задача несколько иная, необходимо было определить какие именно критерии, и каким именно образом они востребованы высокодоходной группой.
Критериями отбора (скринер) были выбраны следующие параметры
Состав опрошенных по поло-возрастным группам следующий:
Среди опрошенных было 17 мужчин и 10 женщин.
Средний возраст опрошенных около 42 лет.
Комментарии: Отчет построен следующим образом:
В отчете, помимо средних параметров, приведены также конкретные высказывания отдельных интервьюируемых, из чего создается достаточно полная картина.
Резюме и основные выводы.
1. Модель исследования
2. Портрет потенциальных покупателей загородной недвижимости
3. Причины приобретения загородной недвижимости
4. Факторы, влияющие на принятие решения
5.Рынок коттеджей / участков
Со слов интервьюируемых описаны и оценены 20 коттеджных поселков Новосибирска, дана оценка коттеджных поселков Москвы, Алтая, Германии, Италии.
6.Описание идеального коттеджного поселка
6.1. Местоположение.
6.2. Формат застройки
6.3. Размер поселка
6.4. Формат проживания
6.5. Социальная инфраструктура на территории коттеджного поселка
6.6. Социальное окружение
6.7. Правила поведения
6.8. Земельный участок
6.9. Описание коттеджа
6.10. Жизнедеятельность коттеджа
6.11. Земельная собственность
6.12. Этап приобретения
6.13. Управление коттеджным поселком
6.14. Финансовые параметры
102 таблицы, 2 диаграммы