О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Бизнес-план агентства недвижимости (с финансовой моделью)

География исследования: Россия
Количество страниц: 93
Стоимость, руб.: 41 850
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

Разработка бизнес-плана агентства недвижимости проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel.

Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели.

Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект.

Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта.

Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России.

Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка недвижимости в последующие годы.

Цели проекта:

привлечение инвестиционных средств для открытия агентства недвижимости;

обоснование экономической эффективности открытия агентства недвижимости;

разработка поэтапного плана создания и развития агентства недвижимости.

Описание проекта:

расположение в центре города, или деловом районе;

целевая аудитория - люди, нуждающиеся в аренде, обмене, продаже или покупке недвижимости;

подключение к специальным базам данных;

создание собственного банка данных.

Спектр услуг агентства недвижимости:

Жилая городская недвижимость (квартиры):

· покупка;

· продажа;

· обмен.

Жилая загородная недвижимость (коттеджи, дачи):

· покупка;

· продажа;

· обмен.

Аренда жилой недвижимости:

· сдача в аренду квартир и коттеджей/дач (сдать);

· аренда квартир и коттеджей/дач (снять).

Финансовые показатели проекта:

Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

Выдержки из исследования:

С 2001 по 2008 годы темп ввода новых зданий на территории РФ постоянно увеличивался, в среднем на ***% ежегодно. В 2008 году рост рынка достиг своего максимума – *** млн. м2. После чего, в результате мирового финансового кризиса и общего нестабильного состояния российской экономики, он стал сокращаться – на ***% и ***% в 2009 и 2010 годах. В 2010 году был введен лишь *** млн. м2.

Наибольший объем ввода жилья в 2007-2010 годах приходился на *** ФО, объем строительства, в котором в полтора раза превышал объем строительства в следующем за ним *** ФО.

В 2007-2010 годах наиболее дорогим был метр жилья в *** ФО, средняя стоимость жилья в котором была на ***% выше, чем в следующем за ним *** ФО. В *** ФО, в свою очередь, цены были на ***% выше, чем в Дальневосточном ФО, однако, в отличие от *** ФО, этот разрыв постепенно сокращался.

Доля семей, которые смогут купить жилье на собственные средства и кредиты, должна к 2015 году вырасти более чем в *** раза по сравнению с 2009 годом - с *** до ***% от общей численности семей.

В качестве варианта для размещения агентства недвижимости предполагается арендовать офис недалеко от ЦАО г. Москвы и занимать площадь от *** кв.м.

В структуре выручки агентства недвижимости *** % приходится на поступления от сделок купли-продажи квартир. *** % занимают поступления от сделок купли-продажи загородных домов. *** % приносят поступления со сделок аренды квартир, *** % - поступления со сделок аренды загородных домов.

В структуре текущих затрат *** % занимают затраты на оплату труда, *** % - производственные расходы, *** % - административные расходы.

Срок окупаемости (PB) проекта равен *** года.

Точка безубыточности (BEP) проекта равна *** % от плановой загрузки. При этом ежеквартальная выручка должна составлять *** тыс. руб.

 

Содержание отчёта
  • 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция агентства недвижимости

    3.2. Спектр услуг агентства недвижимости

    3.3. Схема работы агентства недвижимости

    3.4. Разрешительная документация для открытия агентства недвижимости

    3.5. Организационный план

    Состав персонала

    Должностные обязанности сотрудников

    4. НАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объем рынка

    Объем рынка недвижимости

    Рынок жилья

    Цены на жилье

    4.2. Государственное регулирование

    4.3. Особенности рынка

    Особенности покупателей

    Особенности формирования цен

    4.4. Прогноз развития рынка

    Объем и стоимость рынка недвижимости

    Тенденции развития на рынке недвижимости

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика агентства недвижимости

    5.2. Рекламная стратегия агентства недвижимости

    5.3. Клиенты агентства недвижимости

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение агентства недвижимости

    6.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений

    6.3. Структура использования площадей

    6.4. Необходимое оборудование

    6.5. Объемы предоставляемых услуг

    6.6. График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы агентства недвижимости

    7.3. Расходы агентства недвижимости

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    9.1. Качественный анализ рисков

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    9.3. Точка безубыточности проекта

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

     

  • ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика ввода зданий на территории РФ в 2006-2010 гг., тыс. м2.

    2. Объем работ по виду деятельности «строительство» в РФ в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    3. Объем ввода жилья в крупнейших федеральных округах РФ в 2010 году, тыс. м2

    4. Структура ввода жилья в крупнейших регионах РФ в 2010 г., %

    5. Объем ввода жилья в крупнейших регионах РФ в 2007-2010 гг., тыс. м2

    6. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья России в 2000-2010 гг., руб./м2

    7. Динамика средних цен на жилье в крупнейших федеральных округах РФ в 2007-2010 гг., руб./м2.

    8. Динамика ввода зданий на территории РФ в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., тыс. м2.

    9. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья России в 2006-2010 гг. и прогноз на 2011-2013 гг., руб./м2

    10. Динамика строительства недвижимости в РФ в 2001-2010 гг. и план на 2011-2020 гг., млн. м2

    11. Загрузка агентства недвижимости, %

    12. Динамика количества сделок по отдельным направлениям деятельности агентства недвижимости, ед.

    13. Динамика инвестиционных вложений в проект агентства недвижимости, тыс. руб.

    14. Динамика выручки агентства недвижимости, тыс. руб.

    15. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения агентства недвижимости, тыс. руб.

    16. Динамика чистой прибыли агентства недвижимости, тыс. руб.

    17. Движение денежных потоков агентства недвижимости, тыс. руб.

    18. Остаток денежных средств на счету агентства недвижимости, тыс. руб.

    19. Чистый доход (NCF) агентства недвижимости, тыс. руб.

    20. Чистый дисконтированный доход (NPV) агентства недвижимости, тыс. руб.

    21. Количества сделок на NCF, % от количества сделок

    22. Влияние количества сделок на NPV, % от количества сделок

    23. Влияние количества сделок на PB, % от количества сделок

    24. Влияние количества сделок на DPB, % от количества сделок

    25. Влияние количества сделок на PI, % от количества сделок

    26. Влияние количества сделок на IRR, % от количества сделок

    27. Точка безубыточности агентства недвижимости, %

    Список диаграмм:

    1. Структура ФОТ по видам персонала агентства недвижимости, %

    2. Динамика структуры ввода зданий на территории РФ в 2006-2010 гг., тыс. м2.

    3. Структура ввода жилья в крупнейших регионах РФ в 2010 году, %.

    4. Структура стоимости квадратного метра жилья в РФ, %

    5. Структура использования площадей агентства недвижимости, %

    6. Структура инвестиционных вложений в проект агентства недвижимости, %

    7. Структура выручки по видам услуг агентства недвижимости, %

    8. Структура текущих расходов агентства недвижимости, %

    9. Структура себестоимости услуг агентства недвижимости, %

    10. Структура налоговых выплат агентства недвижимости, %

    Список таблиц:

    1. Персонал агентства недвижимости, чел.

    2. Динамика ввода зданий на территории РФ в 2006-2010 гг., тыс. м2.

    3. Объем ввода жилой недвижимости в федеральных округах РФ в 2006-2010 гг., тыс. м2

    4. Объем ввода жилой недвижимости в регионах РФ в 2006-2010 гг., тыс. м2

    5. Динамика средних цен на жилье в федеральных округах РФ в 2006-2010 гг., руб./м2.

    6. Площади помещений агентства недвижимости, кв. м.

    7. Средние стоимости сделок агентства недвижимости, тыс. руб.

    8. Объемы совершения сделок агентством недвижимости, тыс. руб.

    9. Инвестиционные затраты по проекту агентства недвижимости, тыс. руб.

    10. Динамика поступлений агентства недвижимости, тыс. руб.

    11. Стоимость аренды помещения для агентства недвижимости, тыс. руб.

    12. Параметры текущих затрат агентства недвижимости

    13. Налоговые выплаты агентства недвижимости, тыс. руб.

    14. Отчет о прибылях и убытках агентства недвижимости, тыс. руб.

    15. Отчет о движении денежных средств агентства недвижимости, тыс. руб.

    16. Бухгалтерский баланс агентства недвижимости, тыс. руб.

    17. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    18. Показатели эффективности проекта агентства недвижимости

    19. Расчет точки безубыточности агентства недвижимости, %

     

Получить исследование