Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 137 |
Стоимость, руб.: | 43 350 |
Способ предоставления: | электронный |
Разработка бизнес-плана открытия супермаркета проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.
Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными тенденциями экспертов относительно российского рынка супермаркетов в последующие годы.
Цели проекта:
привлечение инвестиционных средств для открытия супермаркета в Москве;
обоснование экономической эффективности открытия супермаркета в Москве;
разработка поэтапного плана создания и развития супермаркета в Москве.
Описание проекта:
данный проект реализуется «с нуля»;
для размещения супермаркета выбран Северо-Восточный АО города Москвы;
в качестве места ее расположения рассматривается помещение, находящееся на первом этаже торгового центра или жилого дома;
отличительных черты месторасположения: хорошая транспортная доступность, близость к станции метро, расположение вблизи мест высокой пешеходной активности, наличие удобной автомобильной стоянки;
работа супермаркета будет организована ежедневно по 12-тичасовому графику: с 10:00 до 22:00;
площадь - *** кв. м.
Ассортиментный список товаров супермаркета:
алкогольная продукция;
кондитерские изделия;
замороженные продукты;
молочные продукты;
бакалея;
консервы;
мясная гастрономия;
пиво и слабоалкогольные напитки;
чай, кофе, какао;
напитки безалкогольные;
соки;
детское питание;
хлебобулочные изделия;
товары для животных;
рыбная гастрономия;
яйца;
соусы;
овощи и фрукты свежие;
табачные изделия;
сопутствующие товары.
Величина среднего чека:
продукты питания – *** руб.;
непродуктовые товары – *** руб.
На площади супермаркета будут расположены:
зона пищевых товаров – *** кв. м.;
зона непищевых товаров – *** кв. м.;
подсобные помещения – *** кв. м.
Структура инвестиционных вложений супермаркета:
· проектно-ремонтные работы – *** %;
· оборудование для супермаркета – *** %;
· транспорт (газель для перевозок) – *** %;
· разрешительные документы – *** %;
· первоначальная реклама – *** %;
· оборотные средства – *** %.
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
Выдержки из исследования:
По данным Росстата оборот розничной торговли в феврале 2011 года составил *** млрд. рублей, что в товарной массе составляет *** % к соответствующему периоду предыдущего года.
По прогнозам Минэкономразвития среднегодовой прирост оборота розничной торговли в России в 2011-2012 гг. может составить *** %, а всего за три года оборот сектора может увеличиться на *** %.
В структуре товарных ресурсов розничной торговли *** % занимает собственное производство, *** % товарных ресурсов приходится на импорт.
Третья часть от общего объема оборота розничной торговли приходилась в *** году на *** ФО (*** %), чуть меньше пятой части продаж осуществлялась на территории *** ФО (18,3%). Торговые предприятия Южного федерального округа обеспечили *** % общероссийской выручки.
Непродовольственных товаров в 2010 году было реализовано на сумму *** млрд. руб., что на ***% больше, чем было продано в 2009 году.
Чуть меньше пятой части оборота розничной торговли формируется за счет реализации *** продукции и *** (*** %). Второй крупнейшей категорией в структуре является мясо и ***, а также ***. На их долю приходится *** %. Совокупная доля кондитерских изделий и *** составила *** %. Также в пятерку крупнейших категорий в общем обороте продовольственных товаров входят ***.
По итогам 2010 года крупнейшим игроком рынка продуктового ритейла стал X5 Retail Group, его доля на рынке составила *** %. Она существенно увеличилась с приобретением еще одной торговой сети «Копейка».
Предполагается, что рекламный бюджет составит *** % от выручки, что соответствует порядка *** млн. руб. в год.
На оборудование для торгового офиса приходится *** % всех расходов на оборудование, на оборудование для касс – *** %, на оборудовании для подсобных помещений и оборудование для маркировки товаров - по *** %.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция супермаркета
3.2. Ассортимент продукции супермаркета
3.3. Схема работы супермаркета
3.4. Разрешительная документация для открытия супермаркета
4. АНАЛИЗ РЫНКА СУПЕРМАРКЕТОВ
4.1. Объект исследования
Классификация предприятий розничной торговли
4.2. Российский рынок розничной торговли
Оборот розничной торговли
Доля импорта в структуре розничной торговли
Географическая структура оборота розничной торговли
Динамика рынка розничной торговли
Структура рынка розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами
Оборот розничной торговли на душу населения
4.3. Конкуренция на рынке розничной торговли
Форматы торговых сетей
Крупнейшие сетевые игроки на рынке продуктового ритейла
X5 Retail Group
Магнит
Auchan
Metro Group
4.4. Государственное регулирование розничной торговли
Ценовое регулирование
Отношения ритейлеров и поставщиков
4.5. Тенденции
Влияние потребительского поведения на рынок
Новые стратегии компаний сетевого ритейла
4.6. Потребительские предпочтения
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Должностные обязанности сотрудников
6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
6.1. Дизайн супермаркета
6.2. Особенности выкладки товара в супермаркете
6.3. Привлечение клиентов в супермаркет
Программы лояльности
Дисконтная программа
Рекламная политика
7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
7.1. Расположение супермаркета
7.2. Аренда / Строительство зданий и сооружений
7.3. Структура использования площадей
7.4. Необходимое оборудование
7.5. Объемы оказываемых услуг
7.6. График реализации проекта
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
8.2. Доходы супермаркета
8.3. Расходы супермаркета
8.4. Система налогообложения
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Отчет о движении денежных средств
8.7. Бухгалтерский баланс
9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
9.1. Методика оценки эффективности проекта
9.2. Чистый доход (NCF)
9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
9.4. Срок окупаемости (PB)
9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
9.6. Индекс прибыльности (PI)
9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10.1. Качественный анализ рисков
10.2. Анализ чувствительности проекта
10.3. Точка безубыточности проекта
11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СУПЕРМАРКЕТА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
ПРИЛОЖЕНИЕ
Список графиков:
1. Динамика оборота розничной торговли в России в 2006-2010 гг., млрд. руб.
2. Динамика оборота розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами в России в 2006-2010 гг., млрд. руб.
3. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами в России по месяцам в 2009-2011 гг., млрд. руб.
4. Динамика оборота розничной торговли продовольственными товарами в России по месяцам в 2009-2011 гг., млрд. руб.
5. Количество розничных рынков в России в 2008-2010 гг., ед.
6. Регионы, с наибольшими показателями оборота розничной торговли на душу населения в 2009 году, руб.
7. Рейтинг доверия продуктовым торговым сетям в 2010 году, %
8. Места покупки продуктов питания и товаров повседневного спроса у россиян в 2010 году, %
9. Популярность и сезонность услуг супермаркета, %
10. Загрузка супермаркета, %
11. Динамика количества клиентов по видам поступлений супермаркета, чел.
12. Динамика инвестиционных вложений в проект супермаркета, тыс. руб.
13. Динамика выручки супермаркета, тыс. руб.
14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения супермаркета, тыс. руб.
15. Динамика чистой прибыли супермаркета, тыс. руб.
16. Движение денежных потоков супермаркета, тыс. руб.
17. Остаток денежных средств на счету супермаркета, тыс. руб.
18. Чистый доход (NCF) супермаркета, тыс. руб.
19. Чистый дисконтированный доход (NPV) супермаркета, тыс. руб.
20. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен
21. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен
22. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен
23. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен
24. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен
25. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен
26. Точка безубыточности супермаркета, %
Список диаграмм:
1. Доля импортной продукции в структуре розничной торговли в России в 2009 году, %
2. Доля импортной продукции в структуре розничной торговли в России в 2009 году, %
3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ в 2009 году, %
4. Региональная структура оборота розничной торговли в 2009 году, %
5. Товарная структура оборота розничной торговли в России в 2010 году, %
6. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственной продукцией в 2010 году, %
7. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственной продукцией в 2009 году, %
8. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам в России в 2010 году, %
9. Структура торговых форматов розничной торговли в 2007-2010 гг., %
10. Изменение структуры торговых форматов продуктовых сетей в 2006-2009 гг., %
11. Структура рынка продуктового ритейла по крупнейшим сетевым игрокам в 2010 году, %
12. Структура компании X5 Retail Group по магазинам в 2011 году, %
13. Структура ФОТ по видам персонала супермаркета, %
14. Структура использования площадей супермаркета, %
15. Структура затрат на оборудование для супермаркета, %
16. Структура инвестиционных вложений в проект супермаркета, %
17. Структура выручки по видам поступлений супермаркета, %
18. Структура текущих расходов супермаркета, %
19. Структура себестоимости услуг супермаркета, %
20. Структура налоговых выплат супермаркета, %
Список таблиц:
1. Форматы магазинов и их основные характеристики
2. Объемы розничной торговли в регионах РФ в 2007-2009 гг., млн. руб.
3. Оборот розничной торговли продовольственной продукцией, млрд. руб.
4. Оборот розничной торговли в расчете на душу населения в 2006-2009 гг., руб./год
5. Основные параметры сетевых магазинов
6. Основные показатели по крупнейшим продуктовым сетям России в 2010 году
7. Показатели компании Metro Group в 2009-2010 гг.
8. Рейтинг брендов товарных категорий по итогам 2010 года
9. Персонал супермаркета, чел.
10. Площади помещений супермаркета, кв. м.
11. Оборудование для торгового зала
12. Оборудование для касс
13. Оборудование для подсобных помещений
14. Оборудование для маркировки товара
15. Прочее оборудование
16. Параметры поступлений супермаркета
17. Распределение клиентов по видам товаров, представленных в супермаркете, %
18. Инвестиционные затраты по проекту супермаркета, тыс. руб.
19. Динамика поступлений супермаркета, тыс. руб.
20. Стоимость аренды помещения для супермаркета, тыс. руб.
21. Параметры текущих затрат супермаркета
22. Налоговые выплаты супермаркета, тыс. руб.
23. Отчет о прибылях и убытках супермаркета, тыс. руб.
24. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
25. Бухгалтерский баланс супермаркета, тыс. руб.
26. Расчет эффективности инвестиционного проекта супермаркета, тыс. руб.
27. Показатели эффективности проекта супермаркета
28. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен
29. Расчет точки безубыточности супермаркета, %