О ПРОЕКТЕ

Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.

ОБЗОРЫ

25 Декабря 2012

Декабрьское предложение от Информационного агентства Credinform: 30% скидка на маркетинговые обзоры!
При покупке любого из предложенных только в декабре 2012г. исследований Вы сэкономите тысячи рублей, воспользовавшись скидкой 30%.

11 Января 2010

Антикризисная оперативная сводка по рынку очистных сооружений
Аналитическим подразделением ИА «Трейд.Су» - агентством «Бизнес-Монитор» был проанализирован рынок очистных сооружений Москвы, Московской области, а также Брянской, Калужской и Тверской областей.

26 Декабря 2009

Российский рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц на протяжении 2007 - 2008 годов демонстрировал стабильную динамику развития. По сравнению с 2007г. рынок вырос примерно на 15%.
В развитии рынка мельниц в 2007 - 2008 годах действовал ряд тенденций и трендов: стабильно высокий спрос со стороны основных потребляющих отраслей (лакокрасочной, строительной, химической, рудной и нерудной, керамической).

ГОТОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Недвижимость, строительство и архитектура


Мониторинг рынка новостроек г. Новосибирска

География исследования: Новосибирск
Количество страниц: 320
Стоимость, руб.: 37 500
Способ предоставления: электронный

Получить исследование

Аннотация

 Анализ состояния рынка многоквартирных новостроек г. Новосибирска, реализуемых на коммерческой основе, в 3 квартале 2007 года с дифференциацией по территориальному признаку, по типу домов, по срокам сдачи, по текущему этапу строительства домов, по материалу строительства является целью настоящего исследования.

Методика формирования отчета

При подготовке отчета использована методология главного аналитика Российской гильдии риэлторов Г. М. Стерника, опубликованная в монографии Г.М. Стерника «Технология анализа рынка купли-продажи и аренды жилой и коммерческой недвижимости» (Изд. АКСВЕЛЛ, 2005. – 204 стр.).

Строящиеся объекты, заявленные на рынке как жилые многоквартирные дома представляют объект данного иследования.   

Используемая информация

  • собственная база новостроек
  • электронный справочник ДубльГИС версия 105 (дома, обозначенные как «строящиеся жилые дома»).
  • информация из открытых источников (печатные СМИ, Интернет)   

Методика проведения исследования:

  1. Прямой сбор первичной информации обо всех домах-новостройках с помощью посещения объектов, их фотографирования, телефонных интервью застройщиков и уполномоченных риэлтеров, изучением специализированных журналов, посещением интернет-сайтов строительных компаний и посредников.
  2. Создание уникальной базы данных новостроек и обработка исходной информации. Приведение данных обо всех объектах к единому формату в виде паспортов объектов, а также построение аналитических распределений и взаимозависимостей параметров.

Содержание отчёта
  • Отчет состоит из двух блоков:

    1. Аналитический блок

    • Информация о строительстве в 1999-2005 гг. по данным Новосибирского областного комитета статистики.
    • Динамика общих показателей
    • Зависимость средней цены 1 кв.м. от этапа строительства.
    • Зависимость средней цены 1 кв.м. от района расположения.
    • Зависимость средней цены 1 кв.м. от срока сдачи.
    • Распределение средней цены 1 кв.м. по ценовым диапазонам
    • Зависимость средней цены 1 кв.м. от типа объекта и местоположения.
    • Зависимость от материалов строительстваПортрет «среднего дома».
    • Информация о заказчиках/застройщиках и числе возводимых ими объектах.
    • Приложение 1. Зависимость средней цены 1 кв.м. от типа дома, района расположения, этапа строительства

    2. Базовый блок

    Перечень и описание строящихся объектов г. Новосибирска (всего 292 объекта). Описание содержит следующие параметры:

    • Фотография объекта в 2 и 3 квартале 2007 г.
    • Заказчик-застройщик
    • Генподрядчик
    • Адрес
    • Число этажей
    • Материал стен
    • Начало строительства
    • Текущий этап
    • Окончание строительства
    • Число квартир в доме
    • Число подъездов
    • Общая площадь квартир
    • Высота потолка
    • Планируемая отделка помещений
    • Для квартир с различным числом комнат – отдельно
    • Общая площадьжилаякухня
    • Цена 1 кв.м.
    • Точечная застройка или жилищный комплекс
    • Наличие подземной парковки
  • Перечень таблиц

    Таблица 1. Жилой фонд г. Новосибирска в 1999-2005 гг.

    Таблица 2. Жилищное строительство в НСО в 1999-2005 гг.

    Таблица 3. Средняя цена кв.м. в зависимости от этапа строительства

    Таблица 4. Количество объектов и средняя цена1 кв. м. в зависимости от района

    Таблица 5. Количество объектов и средние цены 1 кв.м. в зависимости от типа объекта и местоположения.

    Таблица 6. Информация о застройщиках  

    Перечень диаграмм

    Диаграмма 1. Распределение величин прироста цен

    Диаграмма 2. Прирост цен по районам

    Диаграмма 3. Прирос в зависимости от типа комфортности

    Диаграмма 4. Структура предложения строящихся объектов по этапам строительства

    Диаграмма 5. Структура предложения строящихся объектов по районам

    Диаграмма 6. Средние цены 1 кв.м. строящихся объектов по районам

    Диаграмма 7. Структура предложения строящихся объектов по срокам сдачи

    Диаграмма 8.Средняя цена предложения 1 кв.м. строящихся объектов по срокам сдачи

    Диаграмма 9.Структура предложения по ценовым диапазонам

    Диаграмма 10.Структура предложения строящихся объектов по типу комфорта

    Диаграмма 11.Структура предложения строящихся объектов по материалам строительства

    Перечень приложений

    Приложение 1. Зависимость средней цены 1 кв.м. от типа дома, района расположения, этапа строительства.

Получить исследование