Портал Best Marketing предоставляет информационно-аналитические продукты по различным отраслям промышленности.
Цель портала Best Marketing своевременно обеспечить всех пользователей портала актуальной и точной информацией о рынках.
25 Декабря 2012
08 Февраля 2011
08 Февраля 2011
11 Января 2010
26 Декабря 2009
География исследования: | Россия |
Количество страниц: | 94 |
Стоимость, руб.: | 67 500 |
Способ предоставления: | электронный |
Список таблиц
Таблица 1. Классификация неформованных огнеупоров по химико-минеральному составу
Таблица 2. Классификация неформованных огнеупоров по степени огнеупорности
Таблица 3. Классификация неформованных огнеупоров по степени пористости
Таблица 4. Классификация неформованных огнеупоров по назначению
Таблица 5. Классификация неформованных огнеупоров по зерновому составу
Таблица 6. Структура производства неформованных огнеупоров в России в разрезе федеральных округов за период 2008 – 6 мес. 2011 г., %
Таблица 7. Объемы производства неформованныхогнеупоров ведущими российскими производителями за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т, %
Таблица 8. Финансовые показатели работы ООО "Группа "Магнезит" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. руб.
Таблица 9. Финансовые показатели работы ОАО "Комбинат "Магнезит" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. руб.
Таблица 10. Объемы и направления поставок неформованных огнеупоров ООО "Группа "Магнезит" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 11. Финансовые показатели работы ОАО "Динур" за период 2008– 3 мес. 2011 г., тыс. руб.
Таблица 12. Объемы и направления поставок неформованных огнеупоров ОАО "Динур" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 13. Финансовые показатели работы Богдановичского ОАО "Огнеупоры" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. руб.
Таблица 14. Объемы и направления поставок неформованных огнеупоров Богдановичским ОАО "Огнеупоры" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 15. Финансовые показатели работы ОАО "Сухоложский огнеупорный завод" за период 2008 – 3 мес. 2011 г., тыс. руб.
Таблица 16. Объемы и направления поставок неформованных огнеупоров ОАО "Сухоложский огнеупорный завод" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 17. Финансовые показатели работы ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров" за период 2008 – 3 мес. 2011 г., тыс. руб.
Таблица 18. Объемы и направления поставок неформованных огнеупоров ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 19. Финансовые показатели работы ООО Тагильский огнеупорный завод" в 2009-2010 гг., тыс. руб.
Таблица 20. Финансовые показатели работы ООО "Кералит" в 2008-2011 гг., тыс. руб.
Таблица 21. Объемы и направления поставок неформованных огнеупоров ООО "Кералит" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 22. Финансовые показатели работы ОАО "Семилукский огнеупорный завод" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. руб.
Таблица 23. Объемы и направления поставок неформованных огнеупоров ОАО "Семилукский огнеупорный завод" за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 24. Структура экспорта неформованных огнеупоров в разрезе стран назначения за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т, млн $
Таблица 25. Объемы и направления поставок неформованных огнеупоров крупнейшими экспортерами за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 26. Структура импорта неформованных огнеупоров в разрезе стран происхождения за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т, млн $
Таблица 27. Объемы поставок неформованных огнеупоров крупнейшими импортерами за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 28. Объемы импорта неформованных огнеупоров в разрезе производителей за период 2008 – 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 29. Баланс производства-потребления неформованных огнеупоров в России в 2008-2011 гг., тыс. т
Таблица 30. Баланс производства-потребления неформованных огнеупоров в разрезе федеральных округов в 2010 г., тыс. т
Таблица 31. Баланс производства-потребления неформованных огнеупоров в разрезе федеральных округов по итогам 6 мес. 2011 г., тыс. т
Таблица 32. Структура потребления огнеупорных изделий в России в разрезе областей в 2010 г., тыс. т, %
Таблица 33. Структура потребления неформованных огнеупоров в России в разрезе областей по итогам. 6 мес. 2011 г., тыс. т, %
Таблица 34. Доли основных игроков в структуре поставок неформованных огнеупоров на российский рынок в 2010-2011 гг., %
Таблица 35. Результаты оценки степени концентрации российского рынка неформованных огнеупоров за период 2008 – 6 мес. 2011 г.
Таблица 36. Темпы роста производства в отдельных отраслях промышленности России за период 2008 – 6 мес. 2011 г., %
Таблица 37. Темпы роста производства основных видов продукции черной металлургии за период 2008 – 6 мес. 2011 г., %
Таблица 38. Темпы роста производства основных видов продукции цветной металлургии за период 2008 – 6 мес. 2011 г., %
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика производства неформованных огнеупоров в России в 2008-2011 гг., тыс. т
Рисунок 2. Доля производства неформованных огнеупоров в структуре выпуска огнеупорных материалов в России за период 2008 – 6 мес. 2011 г., %
Рисунок 3. Динамика производства неформованных огнеупоров предприятиями ООО "Группа "Магнезит" в 2008-2011 гг., тыс. т
Рисунок 4. Динамика производства неформованных огнеупоров ОАО "Динур" в 2008-2011 гг., тыс. т
Рисунок 5. Динамика производства неформованных огнеупоров Богдановичским ОАО "Огнеупоры" в 2008-2011 гг., тыс. т
Рисунок 6. Динамика производства неформованных огнеупоров ОАО "Сухоложский огнеупорный завод" в 2008-2011 гг., тыс. т
Рисунок 7. Динамика производства неформованных огнеупоров ОАО "Боровичский комбинат огнеупоров" в 2008-2011 гг., тыс. т
Рисунок 8. Динамика производства неформованных огнеупоров ООО "Тагильский огнеупорный завод" в 2009-2011 гг., тыс. т
Рисунок 9. Динамика производства неформованных огнеупоров ООО "Кералит" в 2006-2011 гг., тыс. т
Рисунок 10. Динамика производства неформованных огнеупоров ОАО "Семилукский огнеупорный завод" в 2008-2011 гг., тыс. т
Рисунок 11. Динамика экспорта неформованных огнеупоров в натуральном и денежном выражении за период 2008 – 6 мес. 2011 г.
Рисунок 12. Динамика импорта неформованных огнеупоров в натуральном и денежном выражении за период 2008 – 6 мес. 2011 г.
Рисунок 13. Динамика изменения баланса производства-потребления неформованных огнеупоров за период 2008 – 6 мес. 2011г., тыс. т
Рисунок 14. Отраслевая структура потребления неформованных огнеупоров в России в 2010 г., %
Рисунок 15. Отраслевая структура потребления неформованных огнеупоров в России по итогам 6 мес. 2011 г., %
Рисунок 16. Структура потребления неформованных огнеупоров в разрезе федеральных округов в 2010 г. и по итогам 6 мес. 2011 г., %
Рисунок 17. Прогноз производства неформованных огнеупоров в России в 2011-2015 гг., тыс. т
Рисунок 18. Прогноз потребления неформованных огнеупоров в России в 2011-2015 гг., тыс. т